В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#146764 balberov 16 июл 2012, 23:12
Спасибо!

Может, знатоки подскажут, что за вагон мне попался.

Купе.
Старое.
Окна деревянные.
Отделка стен- пластик под светлое-светлое, почти белое дерево.
В прикроватных бра ввернуты лампы накаливания! (!)
Отделка купе по стене: длинная-длинная коричнева полоса "подспинника" (чтобы сидеть было мягче, как оно называется, фиг знает), ближе к выходу из купе "в ногах" полочка, обделанная кожей, куда можно сложить вещи, а под ней держатель для брюк.
Высокая лестница одна на две полки и выдвигается как бы изнутри проема между дверью и боковой стенкой, отгораживающей полки от этой лестницы. Ночью шатается и дребезжит)
Таулеты в разных концах вагона, в концах коридора присутствует лампочка о занятости туалета.
Такое чудо (первый раз вижу) ходит в составе 677 поезда СПб-Великие Луки.
#146765 Антон Ефимов 16 июл 2012, 23:16
balberov:Может, знатоки подскажут, что за вагон мне попался.
Посмотрите в справочник в первом сообщении данной темы: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
Вероятно, тверской модели 61-820.
#146766 balberov 16 июл 2012, 23:32
Антон Ефимов:
balberov:Может, знатоки подскажут, что за вагон мне попался.
Посмотрите в справочник в первом сообщении данной темы: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
Вероятно, тверской модели 61-820.
Да, это он. Надо же, 15 лет назад делали еще деревянные окна...
#146771 Альберт К 17 июл 2012, 05:00
Вагон №6 поезд №431 Киров - Адлер отправлением из НН 1.07.2012 года





#146777 Nikolay 17 июл 2012, 08:02
Slon:У немцев была металлическая табличка над верхней ступенькой, под рабочим тамбуром, но поскольку все немцы тот или иной ремонт прошли, табличка могла и исчезнуть.
Ничего не исчезало, табличка на всех немцах сохранилась.
#146785 transsibFAN 17 июл 2012, 10:43
Прямо-таки на всех? Мне вот неоднократно попадались вагоны без табличек, а также с табличкой частично сохранившейся :;-):
Slon:Кажется, еще и в рабочем тамбуре есть пластиковая табличка.
У тверичан - да,имеется. Еще одно время наносили логотип ТВЗ на кузов вагона рядом с дверью тамбура котловой стороны, но по-моему на 61-4440 это исчезло.

У немцев тоже были пластиковые таблички в тамбуре, но сейчас их крайне редко увидишь - очень любят их закрашивать во время ремонтов.
#146788 Nikolay 17 июл 2012, 10:51
balberov:Да, это он. Надо же, 15 лет назад делали еще деревянные окна...
Ну так стеклопакеты стали ставить с 1999 г.
Я сам в прошлом году ехал в таком вагоне, который был прицепкой Архангельск-Мурманск. В принципе неплохой вагон, уж получше псевдокупейных с плацкартными полками, хотя аммендорфу я бы все равно обрадовался больше. Только в нем деревянные окна были заменены на стеклопакеты (забавно, что потом я ехал в аммендорфе 1986 г.в, в котором были деревянные окна).
#147067 Антон Ефимов 21 июл 2012, 19:08
На ТВЗ начались приемочные испытания вагонов для международного сообщения

На Тверском вагоностроительном заводе начались приемочные испытания пассажирского спального вагона для международных сообщений габарита RIC, созданного совместно с компанией Siemens.

Вагон модели 61-4476, предназначенный для эксплуатации на международных маршрутах, построен в Вене. Он уже успешно прошел климатические испытания с использованием уникальной камеры «Вена-Арсенал», а теперь в России ему предстоит пройти полный цикл предварительных (приемочных) и сертификационных испытаний.

В рамках приемочных испытаний проверяется соответствие нормативам веса и габаритов вагона, оценивается несущая способность конструкций при различных режимах нагрузки (так называемое испытание на соударение). Кроме того запланированы тормозные и ходовые (динамические и прочностные) испытания, которые пройдут как на территории завода, так и на испытательном полигоне Октябрьской железной дороги. В ходе испытаний будет проверена также эффективность работы всех систем безопасности и жизнеобеспечения вагона: системы сигнализации и пожаротушения, электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения и теплоснабжения.

Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении и рассчитаны на использование инфраструктуры, созданной как по российским стандартам, так и в соответствии с требованиями Европейского Союза. Электрооборудование вагона рассчитано на использование тока пяти различных напряжений, применяемых в электросетях на железных дорогах России и других стран Европы. Возможности электрооборудования будут подтверждены рядом испытаний на соответствие российским и европейским требованиям к эксплуатации вагонов. Также вагон пройдет испытания на соответствие всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения, экологии.

После завершения испытаний и получения сертификата соответствия начнется серийное производство вагонов габарита RIC. Согласно контракту, до конца 2014 года «Российским железным дорогам» будут переданы 200 вагонов.


http://www.tmholding.ru/press_office/events/2909.html
#149005 SM@TRON 13 авг 2012, 06:40
Скоростные испытания нового пассажирского вагона габарита РИЦ, электровоз ЧС200-011, перегон Торфяное - Бабино:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=125734


http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=125875

С уважением, Евгений.
#149034 Slon 13 авг 2012, 11:02
Проводница в ответ на вопрос насчет наружной Т на табло посмотрела на меня, как на больного. У них на пульте есть, в вагон не выводится. Или обновили ПО, или надо, что называется, нажать что-то на тачскрине в служебке.
#150073 Slon 27 авг 2012, 13:23
Ребята, после поездки в практически аутентичном немце уже из ФРГшных поставок, в аммендорфы - только по приговору суда! Хуже может быть разве что ранняя Тверь, а так остальная продукция ТВЗ - впереди, и сильно впереди.
#150080 Komandor 27 авг 2012, 13:54
ну уж не так сурово то

нулячий амендорф радует глаз и гдето внутри навевает таакие чудные воспоминания что на многое закрываются глаза

а новые твз просто ещё не успели нас так напитатььвпечатлениями
думаюлет через 10ть всё ок будет по ощущениям и впечатлениям
#150089 Slon 27 авг 2012, 14:12
Komandor:ну уж не так сурово то
А вот нафига, например, более широкий коридор ради укорочения полки? По оценке, она 190 см, что, например, моему ребенку уже неудобно. Ну и вновь скажу про дебильную планировку сортира и проч.
нулячий амендорф радует глаз и гдето внутри навевает таакие чудные воспоминания что на многое закрываются глаза
Я не готов жить прошлым вообще и ради неудобства сегодняшнего в частности ::-[:
а новые твз просто ещё не успели нас так напитатььвпечатлениями
думаюлет через 10ть всё ок будет по ощущениям и впечатлениям
Да мне не нужны впечатления отдельно, они складываются от поездки.
#150094 Komandor 27 авг 2012, 14:50
не романтик Вы

бездуховно как то

удобство оно конечно нужно сегодня
ноя про то что многим нужно и душевное удобство потому они и жалуют аммендорфы
кому то новый навороченый технически автомобиль удобен -а кому то его прорадитель 80ого года ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23