Спасибо!
Может, знатоки подскажут, что за вагон мне попался.
Купе.
Старое.
Окна деревянные.
Отделка стен- пластик под светлое-светлое, почти белое дерево.
В прикроватных бра ввернуты лампы накаливания! (!)
Отделка купе по стене: длинная-длинная коричнева полоса "подспинника" (чтобы сидеть было мягче, как оно называется, фиг знает), ближе к выходу из купе "в ногах" полочка, обделанная кожей, куда можно сложить вещи, а под ней держатель для брюк.
Высокая лестница одна на две полки и выдвигается как бы изнутри проема между дверью и боковой стенкой, отгораживающей полки от этой лестницы. Ночью шатается и дребезжит)
Таулеты в разных концах вагона, в концах коридора присутствует лампочка о занятости туалета.
Такое чудо (первый раз вижу) ходит в составе 677 поезда СПб-Великие Луки.
Может, знатоки подскажут, что за вагон мне попался.
Купе.
Старое.
Окна деревянные.
Отделка стен- пластик под светлое-светлое, почти белое дерево.
В прикроватных бра ввернуты лампы накаливания! (!)
Отделка купе по стене: длинная-длинная коричнева полоса "подспинника" (чтобы сидеть было мягче, как оно называется, фиг знает), ближе к выходу из купе "в ногах" полочка, обделанная кожей, куда можно сложить вещи, а под ней держатель для брюк.
Высокая лестница одна на две полки и выдвигается как бы изнутри проема между дверью и боковой стенкой, отгораживающей полки от этой лестницы. Ночью шатается и дребезжит)
Таулеты в разных концах вагона, в концах коридора присутствует лампочка о занятости туалета.
Такое чудо (первый раз вижу) ходит в составе 677 поезда СПб-Великие Луки.