В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153303 Slon 25 сен 2012, 19:10
transsibFAN:А смысл делать в РИЦ вторую пару дверей, если на практике используется только одна?
Пожежа.
В двухэтажнике пожалуй соглашусь, стоило бы сделать, все-таки загрузка даже 54 человек иной раз превращается в столпотворение, а тут 64. Лучше бы через две двери двумя проводниками, как раньше иногда делали в плацкартных.
Толчея на перроне будет при посадке в это чудо - ой... ::-!:
Да ничего, посадят. Разве что в Сочи надо 5 минут превратить в 8-10, но скажу по опыту, что человек 30 залезает шустро, еще время остается - просто не надо в этой ситуации страдать хренью и смотреть билеты на свет.
#153319 Иван 25 сен 2012, 21:03
transsibFAN:А смысл делать в РИЦ вторую пару дверей, если на практике используется только одна?
transsibFAN:В двухэтажнике пожалуй соглашусь, стоило бы сделать, все-таки загрузка даже 54 человек иной раз превращается в столпотворение, а тут 64. Лучше бы через две двери двумя проводниками, как раньше иногда делали в плацкартных. Толчея на перроне будет при посадке в это чудо - ой... ::-!:
Да я и не сомневаюсь, что все сядут. :;-): Дело в безопасности. Если по причине какого-то ЧП надо быстро покинуть вагон, то двух дверей будет мало.
#153376 Slon 26 сен 2012, 12:29
С чемоданами там или пенсы через окна... если еще они не окажутся отрезаны огнем, что вполне вероятно.
С учетом того, как писались правила ТБ, я сомневаюсь, что этого достаточно - а иначе почему 100 лет держались за вторые двери? А как насчет просто неисправности или там заклинивания основных дверей при ЧП?
В общем, странно.
#153392 transsibFAN 26 сен 2012, 15:30
Slon:С чемоданами там или пенсы через окна...
"Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с).
если еще они не окажутся отрезаны огнем, что вполне вероятно.
Вторые двери еще вероятнее может огнем отрезать. А аварийных выходов через окна несколько, и пара точно будет доступны в случае ЧП. Бабушкам-дедушкам да, сложновато, но если другого выхода не будет...
С учетом того, как писались правила ТБ, я сомневаюсь, что этого достаточно - а иначе почему 100 лет держались за вторые двери?
А хз. Но Вы же наверное знаете, что у нас любят просто переписывать из года в год правила 50-летней давности и старше, не особо вдумываясь, для чего был нужен тот или иной пункт и насколько он актуален в настоящее время. Вполне возможно, что в вагонах 50-60-х годов (и тем более в более старых) действительно требовались по ТБ две пары дверей, т.к. не было аварийных выходов через окна, как в современных вагонах. А сейчас просто переносят эти требования на новые вагоны, хотя с тех пор уже много что изменилось.
#153393 Slon 26 сен 2012, 16:24
transsibFAN: "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с).
И тем не менее...
Вторые двери еще вероятнее может огнем отрезать.
Почему вероятнее?
А аварийных выходов через окна несколько, и пара точно будет доступны в случае ЧП. Бабушкам-дедушкам да, сложновато, но если другого выхода не будет...
Понимаете, если будет гореть 7-е купе, то вам деваться уже будет некуда.
Больше - никогда не меньше.
А хз. Но Вы же наверное знаете, что у нас любят просто переписывать из года в год правила 50-летней давности и старше, не особо вдумываясь, для чего был нужен тот или иной пункт и насколько он актуален в настоящее время.
Сдается мне, что в наше время, когда сокращают всё и вся... вот остался неосвещенным вопрос о ТКСном вагоне без тамбура. Его склепали, его сфоткали, я сам его живьем видел - ну и где он и как и кто отрезал тамбур?
Если уже изменились требования, то почему продолжают в новых вагонах ставить тамбур? В плацках ведь окна убрали, то есть какие-то изменения в проект вносятся. В половине тамбура можно было бы поставить хотя бы рукомойники, как в Китае.
Вполне возможно, что в вагонах 50-60-х годов (и тем более в более старых) действительно требовались по ТБ две пары дверей, т.к. не было аварийных выходов через окна, как в современных вагонах.
Разве не было? Хорошо, но когда они уже появились, почему их сделали в дополнение ко второму тамбуру, а не вместо, если сей тамбур несет только такие функции?
А сейчас просто переносят эти требования на новые вагоны, хотя с тех пор уже много что изменилось.
Да куча новых вагонов спроектирована иначе. Кто сможет сказать, в чем тут дело?
#153426 tk 26 сен 2012, 21:51
transsibFAN:Где-то я видел подобную систему воздухораспределения, не в Сапсане ли...
Стандартная система для европейского вагоностроения. Прямой обдув стекла заодно спасает от конденсата и промерзания стеклопакета зимой, летом холодный воздух приятно и ненаправленно дует в район лица. Сверху приток воздуха через дырочки тоже почти не ощущается, не продует.
transsibFAN:А аварийная энергосистема кстати предусмотрена какая-нибудь, кроме батареи?
Или если главный преобразователь не дай бог помрет, то все - романтика при свечах в купе, и санузлы закрываются по техпричинам? ::-): Электроэнергии вагончик потребляет, судя по количеству всяких устройств, весьма немало.
Кроме батареи, скорее всего, нет. Санузлы вроде как на воздухе работают, там только контроллер электрический. Но без схемы ручаться не буду.
Slon:С учетом того, как писались правила ТБ, я сомневаюсь, что этого достаточно - а иначе почему 100 лет держались за вторые двери? А как насчет просто неисправности или там заклинивания основных дверей при ЧП?
В общем, странно.
При ЧП двери нерабочего тамбура вряд ли помогут. Все они, в вагонах от плацкартных до СВ, наглухо закрыты на специалку, если вообще не прикипели за годы ::-(: Не знаю, как с новыми прислонно-сдвижными ТВЗ - они вроде как вообще заявлялись как одноразовые, без механизма открытия. Там аварийная ручка-то есть?
Slon:Скажите, а вы знакомы с текущими тверскими купейниками в плане размеров, чтобы проще сравнивать и говорить?
Неа, их к нам не ходить... Сколько там сантиметров под полкой?
#153429 Slon 26 сен 2012, 22:30
tk: Стандартная система для европейского вагоностроения. Прямой обдув стекла заодно спасает от конденсата и промерзания стеклопакета зимой, летом холодный воздух приятно и ненаправленно дует в район лица. Сверху приток воздуха через дырочки тоже почти не ощущается, не продует.
Да, клал по привычке руку под окно. Холодно.
При ЧП двери нерабочего тамбура вряд ли помогут. Все они, в вагонах от плацкартных до СВ, наглухо закрыты на специалку, если вообще не прикипели за годы ::-(:
Откроют или выломают, если приспичит, а тут и ломать-то нечего. Не понимаю подобную логику, увольте. Это в духе "нашим абонентам это не нужно".
Не знаю, как с новыми прислонно-сдвижными ТВЗ
Тоже не знаю.
Неа, их к нам не ходить... Сколько там сантиметров под полкой?
Не мерил, но чемодану не особо свободно, не говоря о маленьких немецких ящиках. Я же писал как-то, что с появлением колес на чемоданах их размеры стремительно выросли: уже не надо беспокоиться об их подъемности.
Вообще было бы, конечно, здорово, если бы вам удалось их промерить-прощупать, чтобы было точнее сравнивать с известным многим...
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440
и сами посмотрите и попробуйте оценить размеры (фото, вероятнее всего, уважаемого Альберта).
Вложения
#153826 tk 02 окт 2012, 22:16
Slon:Откроют или выломают, если приспичит, а тут и ломать-то нечего. Не понимаю подобную логику, увольте. Это в духе "нашим абонентам это не нужно".
Выломают железную поворотную дверь? Она же вовнутрь открывается. Но и в РИЦе не всё глухо - есть торцевая дверь.
Slon:Не мерил, но чемодану не особо свободно, не говоря о маленьких немецких ящиках. Я же писал как-то, что с появлением колес на чемоданах их размеры стремительно выросли: уже не надо беспокоиться об их подъемности.
Вообще было бы, конечно, здорово, если бы вам удалось их промерить-прощупать, чтобы было точнее сравнивать с известным многим...и сами посмотрите и попробуйте оценить размеры (фото, вероятнее всего, уважаемого Альберта).
В РИЦе поменьше на четверть, а то и треть. И у окна место съедается технологическим каналом. Плоховато, конечно.

Один коллега выложил в Сеть отличные 360-панорамы с выставки. Здесь купе:
http://www.360cities.net/profile/willy- ... ,1.30,85.0
И туалет с душем:
http://www.360cities.net/profile/willy- ... 43.80,90.0

Немного оффтопик, но Desiro RUS:
http://www.360cities.net/profile/willy- ... ,0.00,80.0

Ну и вообще, в порядке общего просвещения, список всех остальных панорам:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... sg-6084661
#153832 Slon 02 окт 2012, 23:05
tk: Выломают железную поворотную дверь? Она же вовнутрь открывается.
Интересно, сколько придется заплатить пожарным за сертификацию такого творения?..
В РИЦе поменьше на четверть, а то и треть. И у окна место съедается технологическим каналом. Плоховато, конечно.
И пассажиров может быть больше! Я помню, как часть чемоданов ехала лежа на металлических сетках над головами. Причем, что интересно: чем тяжелее чемодан, тем сложнее его поднимать, зато менее вероятно, что он спикирует вниз.
Один коллега выложил в Сеть отличные 360-панорамы с выставки. Здесь купе:
Спасибо, попозже посмотрю.
#153833 tk 02 окт 2012, 23:28
Интересно, сколько придется заплатить пожарным за сертификацию такого творения?..
Ээээ...имелась в виду "классика" ТВЗ/Аммендорфа. А с новыми европейскими нормами по TSI руководителю проекта проще сделать сэппуку, чем сертифицировать что-то нестандартное. Не зря же молоточки в каждое купе развесили во WLABmee. Ребята из TÜVа на выставке сказали, что вроде всё подходит к выдаче сертификата TSI. Утрясают последние мелочи. И с одним тамбуром там всё в порядке как бы.

И пассажиров может быть больше! Я помню, как часть чемоданов ехала лежа на металлических сетках над головами. Причем, что интересно: чем тяжелее чемодан, тем сложнее его поднимать, зато менее вероятно, что он спикирует вниз.
Как же больше, если максимум 4? Подъём чемоданов, по своему опыту, занятие невесёлое. Хотя прогнозирую как раз монтаж дополнительных сеток после эксплуатации первой серии :)
#153834 Slon 02 окт 2012, 23:46
tk: Ээээ...имелась в виду "классика" ТВЗ/Аммендорфа.
А какая там тяжелая дверь-то? Не пойму.
Ребята из TÜVа на выставке сказали, что вроде всё подходит к выдаче сертификата TSI. Утрясают последние мелочи. И с одним тамбуром там всё в порядке как бы.
У нас свои "причуды" ::-D:
Как же больше, если максимум 4?
Так в олимпийцах максимум 3.
Подъём чемоданов, по своему опыту, занятие невесёлое.
А что делать?..
Знаете, вот тут в последнюю и предпредпоследнюю поездки чемодан не влез в рундук под полку - так удовольствие от его нахождения под столом ниже среднего.
Хотя прогнозирую как раз монтаж дополнительных сеток после эксплуатации первой серии :)
Удивительно, что этот вопрос не возник раньше.
#153905 transsibFAN 03 окт 2012, 15:17
tk:Кроме батареи, скорее всего, нет. Санузлы вроде как на воздухе работают, там только контроллер электрический.
Хм, и никаких насосов? Интересно.
В вагонах типа "Стрелы" батареи хватает на несколько часов, и то если капитально поотключать потребители. Сдается мне, что здесь хватит на столько же. Подзаряжать без главного преобразователя по-видимому нечем.

Не знаю, как с новыми прислонно-сдвижными ТВЗ - они вроде как вообще заявлялись как одноразовые, без механизма открытия. Там аварийная ручка-то есть?


Зачем их вообще тогда делали, если без механизма открытия? Ручка по-моему есть, и в экстренных случаях их, по словам проводников, можно открыть вручную. Но насколько это работает на практике, я не знаю.
А какая там тяжелая дверь-то? Не пойму.
Та самая тамбурная. Не представляю, как ее можно выломать... Но там в ней окошко кстати есть, и довольно большое. Разве что его выбить.
Да куча новых вагонов спроектирована иначе. Кто сможет сказать, в чем тут дело?
А какая куча? Мне из однотамбурных вспоминаются только 8-10-местные випы да салоны.
#153908 Slon 03 окт 2012, 15:45
transsibFAN: Ручка по-моему есть, и в экстренных случаях их, по словам проводников, можно открыть вручную. Но насколько это работает на практике, я не знаю.
Говорил кто-то, что работает. Кажется, вручную открывали в первую зиму, когда примерзало что-то.
Та самая тамбурная. Не представляю, как ее можно выломать... Но там в ней окошко кстати есть, и довольно большое. Разве что его выбить.
Уже дело ::-): там же еще есть доступ к проходу в соседний вагон.
А какая куча? Мне из однотамбурных вспоминаются только 8-10-местные випы да салоны.
Какой-то ТКСный же переделали. Но вот где он теперь? Тут никто не может найти концов первого кушета, который был в эксплуатации...
#153927 tk 04 окт 2012, 00:04
transsibFAN: Ручка по-моему есть, и в экстренных случаях их, по словам проводников, можно открыть вручную. Но насколько это работает на практике, я не знаю.
Те, что с механикой, ясное дело, что можно открыть вручную. А вот в нерабочем тамбуре ни кнопок нет снаружи, ни аварийного рычага. Может, внутри есть? Если там, допустим, есть хотя бы ролики для сдвигания - то уже хлеб. А то где-то писалось, что они чуть ли не бутафорские, без всякой фурнитуры.
Та самая тамбурная. Не представляю, как ее можно выломать... Но там в ней окошко кстати есть, и довольно большое. Разве что его выбить.
Хм. В классике как раз на случай выбивания перед стеклом металлические рейки, чтобы вдруг не вздумал кто вылезать. В наутилусах - там да, отличный "кингстон" для эвакуации, но и стеклопакет потолще вставлен.
Slon:Говорил кто-то, что работает. Кажется, вручную открывали в первую зиму, когда примерзало что-то.
Уже дело ::-): там же еще есть доступ к проходу в соседний вагон.
А чем тогда не устраивает проход в соседний вагон РИЦа? Напоминаю, что хотя тамбура там нет, проход оставлен и торцевая дверь на месте. В отличие от, кстати, люксов и прочих VIP-детищ "Циркона".
А какая куча? Мне из однотамбурных вспоминаются только 8-10-местные випы да салоны.
Какой-то ТКСный же переделали. Но вот где он теперь? Тут никто не может найти концов первого кушета, который был в эксплуатации...[/quote]

Никак чёрная дыра для редких вагонов открылась :) K/kizc потеряли, ГОШУ из ПМС аналогично, теперь кушет вот :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22