transsibFAN: "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с).
И тем не менее...
Вторые двери еще вероятнее может огнем отрезать.
Почему вероятнее?
А аварийных выходов через окна несколько, и пара точно будет доступны в случае ЧП. Бабушкам-дедушкам да, сложновато, но если другого выхода не будет...
Понимаете, если будет гореть 7-е купе, то вам деваться уже будет некуда.
Больше - никогда не меньше.
А хз. Но Вы же наверное знаете, что у нас любят просто переписывать из года в год правила 50-летней давности и старше, не особо вдумываясь, для чего был нужен тот или иной пункт и насколько он актуален в настоящее время.
Сдается мне, что в наше время, когда сокращают всё и вся... вот остался неосвещенным вопрос о ТКСном вагоне без тамбура. Его склепали, его сфоткали, я сам его живьем видел - ну и где он и как и кто отрезал тамбур?
Если уже изменились требования, то почему продолжают в новых вагонах ставить тамбур? В плацках ведь окна убрали, то есть какие-то изменения в проект вносятся. В половине тамбура можно было бы поставить хотя бы рукомойники, как в Китае.
Вполне возможно, что в вагонах 50-60-х годов (и тем более в более старых) действительно требовались по ТБ две пары дверей, т.к. не было аварийных выходов через окна, как в современных вагонах.
Разве не было? Хорошо, но когда они уже появились, почему их сделали в дополнение ко второму тамбуру, а не вместо, если сей тамбур несет только такие функции?
А сейчас просто переносят эти требования на новые вагоны, хотя с тех пор уже много что изменилось.
Да куча новых вагонов спроектирована иначе. Кто сможет сказать, в чем тут дело?