Also, как говорят немцы...
Что я нарыл нового по теме - довольно много.
Поезд 34 Одесса - Москва РЖД: не новые ТВЗ только ВР и неважно выглядящий СВ. Состав после рейса смотрится отлично! Причем купейники - трансформеры как с овальными окнами, так и с прямоугольными.
Поезд 5 "Украина" УЗ: в купейной группе 2 крюковских вагона (мне показалось, или там верхняя полка тонкая и очень высоко?), остальные жуткие ДВСЗ. Причем КВРу в 2000 г. подвергались немцы 1977-1981 гг. рождения, а после еще был и КР-1, но вагоны это не спасает: ощущение, что они катаются без ремонта лет 20. И еще - по-моему, нормативный срок службы аммендорфов был 28 лет? С чего ДВСЗ делал КВР не самым старым вагонам? при том, что в составах других поездов бегают более возрастные немцы. 3 СВ новые тверские, но они с номером на 8, т.е. не принадлежат УЗ...
Поезд 117 Мск - Сумы УЗ: немцы 1981-92 гг. рождения, с ремонтами в основном в Жмеринке, выглядят облезло. СВ - РИЦ. Плацки - КВЗ, один польский 1973 г. рождения.
Аналогично унылым показался 55-й "Подiлля" УЗ.
Поезд 47 "Молдова" CFM: есть вагоны днепровского или воронежского КВР, без гофр (надо уточнить), есть плацки КВЗ, есть и средне-новые ТВЗ. Купейники и СВ - немцы.
Поезд 3 "Киев" УЗ: в хвосте поезда РЖДшная зеленая прицепка до Бухареста (1 вагон КБ на 16 мест), до Софии (2 немца). Узнал зато, что в Болгарии язык - немецкий!
Когда на бухарестском вагоне продублирован маршрут как Moscova - Bucuresti, это не вызывает вопросов, но почему на софийских Moskau - Sofia - загадка полная при том, что не надо вообще было второй раз писать маршрут
Остальные купейники - крюковские.
Поезд 1 "Столичний Експрес" УЗ не требует обсуждения, все вагоны крюковские.
Поезд 99 "Иван Паристый" РЖД: один купейный вагон оказался немцем, остальные - ТВЗ, включая СВ, вперемешку: как из последних серий, так и их предпоследних.
Да, видел супер-поезд Москва - Климов. Три первых вагона - вагонмашевские приятные на вид сидячки, с указанием 160 км/ч, причем две новее третьей. Остальные - КВЗ, КВЗ после КР-2 в Днепре, аммендорфы (1 или 2) и один купейник ТВЗ начала века. В отстойнике видел еще группу вагонов с трафаретами этого поезда (возможно, меняют схему), так там был РИЦ.