В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628791 Стас064 02 дек 2020, 19:24
Exval:
Дизелист: Как одна из проводниц на безлюлечном вагоне сказала: "Нам вообще запретили сюда прикасаться".
А разве проводники в принципе занимаются техническим обслуживанием ходовых частей?
Это не обслуживание-это обеспечение безопасности движения-вся подвагонка должна быть очищена-в первую очередь рычажка. Но делается это своеобразно-под напором русских женщин погибают легкобронированные кабели противоюза как немца, так и нашего, попутно погибает СКНБ. Зачастую жертвой становится обогрев сливных труб и, наконец, механическая система открывания боковых дверей.
#628799 Slon 02 дек 2020, 19:35
Раннее зимнее утро. Россошь. Проводники вышли на утреннюю разминку с ломами.
Весь вагон на стоянке прыгает и гремит - кто там ещё спит? :]:-O:
#628800 Exval 02 дек 2020, 19:37
Стас064: Но делается это своеобразно-под напором русских женщин погибают легкобронированные кабели противоюза как немца, так и нашего, попутно погибает СКНБ. Зачастую жертвой становится обогрев сливных труб и, наконец, механическая система открывания боковых дверей.
Тогда, выходит, проводников следовало бы освободить от этих обязанностей? Вообще говоря, эта информация немало меня удивила. Когда я в своё время подрабатвао в студенческие годы проводником, максимум, что им доверялось: это убирать ледяную "бороду" с водозаправочной горловины зимой. Ко всему остальному прикасаться категорически запрещалось, т.к. для этого имелся ПЭМ или деповские слесаря.
#628803 Стас064 02 дек 2020, 19:41
Тогда, выходит, проводников следовало бы освободить от этих обязанностей? Вообще говоря, эта информация немало меня удивила. Когда я в своё время подрабатвао в студенческие годы проводником,
Освобождайте, я не против. Речь идет об обеспечении БД в рейсе. В парке всем занимаются слесаря. И я первый раз слышу,чтобы студенты ездили зимой-это где такое было? Может проводник-стажер?
Спуститесь на грешную землю.
#628804 Exval 02 дек 2020, 19:46
Стас064: И я первый раз слышу,чтобы студенты ездили зимой-это где такое было? Может проводник-стажер?
Отряд "Смена" (поезд 25/26)
Спуститесь на грешную землю.
Этот призыв уместно смотрелся бы на рабочей планёрке; в иных ситуациях он, увы, подразумевает призыв к примитивизации, к отказу от любых попыток "приподняться" над ситуацией. Увы, это не по мне.
#628806 v_gildenberg 02 дек 2020, 19:48
Ох...

Безлюлечные тележки также очищаются от снега. То что рвут бронекабеля СКНБ и заземления вопрос исключительно к тому кто их обучал.
Это входит в должностные обязанности.

Проводники не очищают только привод, генератор - это делает ПЭМ.
#628810 v_gildenberg 02 дек 2020, 19:52
На смене ездили круглый год студенты


Проводники поездов Питер - Москва никогда не занимались подвагонным оборудованием.... ::-X:
#628812 Стас064 02 дек 2020, 19:55
v_gildenberg: На смене ездили круглый год студенты


Проводники поездов Питер - Москва никогда не занимались подвагонным оборудованием.... ::-X:
У Вас в столицах своя непонятная жизнь-студенты ездят круглый год в поездах. А почему их называют студентами тогда? И чем этот студент отличается от кадрового проводника?
#628814 Exval 02 дек 2020, 19:58
Стас064: А почему их называют студентами тогда? И чем этот студент отличается от кадрового проводника?
Потому что мы и были обычные студенты ЛИИЖТа. Но несколько раз в месяц (примерно от двух до четырех, хотя бывало и по другому) работали на поездках в Москву.
#628815 Стас064 02 дек 2020, 20:01
Потому что мы и были обычные студенты ЛИИЖТа. Но несколько раз в месяц (примерно от двух до четырех, хотя бывало и по другому) работали на поездках в Москву.
Добровольно или принудительно? И что это давало в учебном процессе? Для всех специальностей?
#628817 Exval 02 дек 2020, 20:05
Стас064:
Добровольно или принудительно? И что это давало в учебном процессе? Для всех специальностей?
Добровольно, конечно. Даже конкуренция была приличная. А давало это очень неплохой заработок. Официально поездка оценивалась в 33 рубля, если не ошибаюсь (30 рублей - ставка и 10%- КТУ), но оборотистые ребята делали также и неплохие "левые" деньги, в несколько раз больше официальной оплаты. Я говорю о периоде 1988/89 гг, когда сам ездил.
#628818 v_gildenberg 02 дек 2020, 20:07
Была такая практика , когда студенты оформлялись на сокращённую трудовую неделю для выезда из Питера в пятницу - субботу, возвращения обратно в понедельник .Летом - ездили, ясное дело, по полной программе . Сейчас только на зиму могут взять. Практика в начале 90 - х прекратится, когда в проводники народ валом пойдёт...

Зимой на участке Москва - Питер и остановок не было для очистки
#628820 Стас064 02 дек 2020, 20:08
Добровольно, конечно. Даже конкуренция была приличная. А давало это очень неплохой заработок.
Непонятно, только как сдавать сессии и всякие курсовые-если ты зашибаешь "деньгу" в поездках в течении года хотя бы несколько раз? Ладно,почитаю на досуге-заканчиваю оффтоп.
#628825 Exval 02 дек 2020, 20:13
Стас064:
Непонятно, только как сдавать сессии и всякие курсовые-если ты зашибаешь "деньгу" в поездках в течении года хотя бы несколько раз? Ладно,почитаю на досуге-заканчиваю оффтоп.
Да, это офф-топ, конечно. Но, в принципе, ответ на Ваш вопрос очень простой: многие студенты тогда работали и какой-то проблемы из этого не делалось. С другой стороны, для работы в студотряде проводников требовалось формальное разрешение деканата. Если у студента "отрастали хвосты" - деканат сообщал об этом в отряд, и его снимали с поездок, пока не "подтянет учебу". Как-то так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ktdn, mvy, ВЛ8, Михаил И и гости: 41