Это не обслуживание-это обеспечение безопасности движения-вся подвагонка должна быть очищена-в первую очередь рычажка. Но делается это своеобразно-под напором русских женщин погибают легкобронированные кабели противоюза как немца, так и нашего, попутно погибает СКНБ. Зачастую жертвой становится обогрев сливных труб и, наконец, механическая система открывания боковых дверей.Exval:А разве проводники в принципе занимаются техническим обслуживанием ходовых частей?Дизелист: Как одна из проводниц на безлюлечном вагоне сказала: "Нам вообще запретили сюда прикасаться".
Раннее зимнее утро. Россошь. Проводники вышли на утреннюю разминку с ломами.
Весь вагон на стоянке прыгает и гремит - кто там ещё спит?
Весь вагон на стоянке прыгает и гремит - кто там ещё спит?
Тогда, выходит, проводников следовало бы освободить от этих обязанностей? Вообще говоря, эта информация немало меня удивила. Когда я в своё время подрабатвао в студенческие годы проводником, максимум, что им доверялось: это убирать ледяную "бороду" с водозаправочной горловины зимой. Ко всему остальному прикасаться категорически запрещалось, т.к. для этого имелся ПЭМ или деповские слесаря.Стас064: Но делается это своеобразно-под напором русских женщин погибают легкобронированные кабели противоюза как немца, так и нашего, попутно погибает СКНБ. Зачастую жертвой становится обогрев сливных труб и, наконец, механическая система открывания боковых дверей.
Освобождайте, я не против. Речь идет об обеспечении БД в рейсе. В парке всем занимаются слесаря. И я первый раз слышу,чтобы студенты ездили зимой-это где такое было? Может проводник-стажер?Тогда, выходит, проводников следовало бы освободить от этих обязанностей? Вообще говоря, эта информация немало меня удивила. Когда я в своё время подрабатвао в студенческие годы проводником,
Спуститесь на грешную землю.
Отряд "Смена" (поезд 25/26)Стас064: И я первый раз слышу,чтобы студенты ездили зимой-это где такое было? Может проводник-стажер?
Этот призыв уместно смотрелся бы на рабочей планёрке; в иных ситуациях он, увы, подразумевает призыв к примитивизации, к отказу от любых попыток "приподняться" над ситуацией. Увы, это не по мне.Спуститесь на грешную землю.
#628806 v_gildenberg
02 дек 2020, 19:48
Ох...
Безлюлечные тележки также очищаются от снега. То что рвут бронекабеля СКНБ и заземления вопрос исключительно к тому кто их обучал.
Это входит в должностные обязанности.
Проводники не очищают только привод, генератор - это делает ПЭМ.
Безлюлечные тележки также очищаются от снега. То что рвут бронекабеля СКНБ и заземления вопрос исключительно к тому кто их обучал.
Это входит в должностные обязанности.
Проводники не очищают только привод, генератор - это делает ПЭМ.
А когда они учились, если зимой ездили? И это где-в столицах?Отряд "Смена" (поезд 25/26)
#628810 v_gildenberg
02 дек 2020, 19:52
На смене ездили круглый год студенты
Проводники поездов Питер - Москва никогда не занимались подвагонным оборудованием....
Проводники поездов Питер - Москва никогда не занимались подвагонным оборудованием....
У Вас в столицах своя непонятная жизнь-студенты ездят круглый год в поездах. А почему их называют студентами тогда? И чем этот студент отличается от кадрового проводника?v_gildenberg: На смене ездили круглый год студенты
Проводники поездов Питер - Москва никогда не занимались подвагонным оборудованием....
Потому что мы и были обычные студенты ЛИИЖТа. Но несколько раз в месяц (примерно от двух до четырех, хотя бывало и по другому) работали на поездках в Москву.Стас064: А почему их называют студентами тогда? И чем этот студент отличается от кадрового проводника?
Добровольно или принудительно? И что это давало в учебном процессе? Для всех специальностей?Потому что мы и были обычные студенты ЛИИЖТа. Но несколько раз в месяц (примерно от двух до четырех, хотя бывало и по другому) работали на поездках в Москву.
Добровольно, конечно. Даже конкуренция была приличная. А давало это очень неплохой заработок. Официально поездка оценивалась в 33 рубля, если не ошибаюсь (30 рублей - ставка и 10%- КТУ), но оборотистые ребята делали также и неплохие "левые" деньги, в несколько раз больше официальной оплаты. Я говорю о периоде 1988/89 гг, когда сам ездил.Стас064:
Добровольно или принудительно? И что это давало в учебном процессе? Для всех специальностей?
#628818 v_gildenberg
02 дек 2020, 20:07
Была такая практика , когда студенты оформлялись на сокращённую трудовую неделю для выезда из Питера в пятницу - субботу, возвращения обратно в понедельник .Летом - ездили, ясное дело, по полной программе . Сейчас только на зиму могут взять. Практика в начале 90 - х прекратится, когда в проводники народ валом пойдёт...
Зимой на участке Москва - Питер и остановок не было для очистки
Зимой на участке Москва - Питер и остановок не было для очистки
Непонятно, только как сдавать сессии и всякие курсовые-если ты зашибаешь "деньгу" в поездках в течении года хотя бы несколько раз? Ладно,почитаю на досуге-заканчиваю оффтоп.Добровольно, конечно. Даже конкуренция была приличная. А давало это очень неплохой заработок.
Да, это офф-топ, конечно. Но, в принципе, ответ на Ваш вопрос очень простой: многие студенты тогда работали и какой-то проблемы из этого не делалось. С другой стороны, для работы в студотряде проводников требовалось формальное разрешение деканата. Если у студента "отрастали хвосты" - деканат сообщал об этом в отряд, и его снимали с поездок, пока не "подтянет учебу". Как-то так.Стас064:
Непонятно, только как сдавать сессии и всякие курсовые-если ты зашибаешь "деньгу" в поездках в течении года хотя бы несколько раз? Ладно,почитаю на досуге-заканчиваю оффтоп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ktdn, mvy, ВЛ8, Михаил И и гости: 41