В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628504 Стас064 30 ноя 2020, 19:58
Давно мучает вопрос: почему в 2010-х гг в ФПК полностью отказались от закупки вагонов с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами (за исключением 2-этажек), вернулись к обычным КВЗ-ЦНИИ?
Я бы не стал так утверждать категорично. Установка противоюза резко сократилась после второго кризиса валют. Примерно 20-30% вагонов 4447 оборудовано у нас противоюзом. Это то с чем я сталкивался-кто видит "шире"-подскажет. Электроника противоюза очень дорога-а наши исчезли в тумане. Может с 2010 ставили остатки оборудования, может как-то целенаправленно- мне неизвестно. Сравните картину с внедрением асинхронных двигателей в тяге-там тоже всё уперлось в электронику-а это импорт...
Стоимость немецкой электроники просто космос-проще посадить Васю у станка и точить колеса в осенне-весенний период.
#628506 Дизелист 30 ноя 2020, 20:10
Т.е., дело в отсутствии необходимой для таких тележек отечественной электроники при ставшей слишком дорогой (или вообще санкционной?) импортной.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628508 Стас064 30 ноя 2020, 20:15
Дизелист: Т.е., дело в отсутствии необходимой для таких тележек отечественной электроники при ставшей слишком дорогой (или вообще санкционной?) импортной.
Я не знаю-спрашивайте кто в курсе изысков комплектации ТВЗ вагонов. Я вижу только готовый результат-причем ТВЗ работает как все-есть партия оборудования определенного производителя-он её ставит-допустим А и Б. Получается казусы-ты привыкаешь к А и Б, вдруг видишь оборудование А, а связанное с ним оборудование уже В....
#628514 Alex] 30 ноя 2020, 21:22
Стас064:
Давно мучает вопрос: почему в 2010-х гг в ФПК полностью отказались от закупки вагонов с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами (за исключением 2-этажек), вернулись к обычным КВЗ-ЦНИИ?
Я бы не стал так утверждать категорично. Установка противоюза резко сократилась после второго кризиса валют. Примерно 20-30% вагонов 4447 оборудовано у нас противоюзом. Это то с чем я сталкивался-кто видит "шире"-подскажет. Электроника противоюза очень дорога-а наши исчезли в тумане.
Стоимость немецкой электроники просто космос-проще посадить Васю у станка и точить колеса в осенне-весенний период.
Да даже в моём Логане (стоит меньше 10k€ со всем чем) стоит АВС. Так что дело не в стоимости деталей, а в низкой квалификации сотрудников РЖД.
#628647 EgorRoge 01 дек 2020, 22:40
Укромное местечко для любителей попить чаю с видом на мелькающие опоры КС...

#628661 AlexPaen 02 дек 2020, 07:53
Ждем макет "внатуре" :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#628668 AlexPaen 02 дек 2020, 09:10
Уже? Посл картинка это не рендер?
Ого...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#628685 Дизелист 02 дек 2020, 13:11
Alex]: Так что дело не в стоимости деталей, а в низкой квалификации сотрудников РЖД.
Но ведь в 00-х вроде вполне нормально освоили эксплуатацию данных тележек (соответственно и работники за это время квалификацию вполне "набили"), единственная проблема на которую каждый раз ссылались - отсутствие в том или ином депо смотровой ямы. А в 10-х бац - и пошли одни КВЗ-ЦНИИ, даже в тех депо, где до этого освоили дисковые. "Сцепа" насколько знаю ни одного с дисковыми тормозами не поставлено.
На письма в ФПК сначала, как водится, отвечали отписками "ТВЗ выпускает вагоны с дисковыми и колодочными тормозами в зависимости от того, то пожелает заказчик". Спрашиваю "Ну так а по какой причине заказчик в лице ФПК пожелал больше не закупать одноэтажные вагоны локомотивной тяги с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами?", на что получил: "Это коммерческая тайна!".
EgorRoge:Не рендер, фото.
Ждем когда представят широкой публике!

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628690 v_gildenberg 02 дек 2020, 13:57
Так ответ, судя по всему, и в том, что особых преимуществ одноэтажные вагоны с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами не добились, но по стоимости ушли далеко вперед в сравнении с "классическими" тележками. Да и где с ними ездить-то, чтобы были преимущества? Выше 120 км/ч так много участков? Да даже до 140 км/ч классическая тележка ничуть не хуже. Просто банально удешевили конструкцию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, bu906, Yandex [Bot] и гости: 234