В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524473 haava 10 мар 2019, 13:00
Ну чистая да, а вот этот европейский C-AKv (Дойче Бана) вариант является жестким) Правда насчет беззазорности ничего не сказано, но в автосцепку интегрированы пневмо и электроразъёмы.
,
,
,

Как пишут, имеется совместимость с нашей СА-3
#524476 AlexPaen 10 мар 2019, 13:41
Какая интересная хрень, еще и с винтом совместима.
А Джанней можно преобразовать в БСУ вообще на коленке, заменив коготь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524497 Exval 10 мар 2019, 15:54
AlexPaen: Какая интересная хрень, еще и с винтом совместима.
Здесь важно подчеркнуть, что работает лишь в комплекте с буферами (в отличие от нашего БСУ или же СА-3) Т.к. прибор сугубо сцепной, а не ударный.
#524594 haava 10 мар 2019, 22:17
Да вы шо? Как вы там тепловозы разглядели то... Ой бяда бяда... Специально для вас, с другого ракурса и ещё парочка фото. На втором темновато/мутновато, но тем не менее можно увидеть солидное расстояние между буферами - то есть буфера в работе не участвуют
#524641 eGorka 11 мар 2019, 11:16
Совмещенный туалет с душем это конечно зло, постоянно никак не хотят изменять габариты вагона, а ведь если немного удлинить вагон то можно было душевую сделать отдельно.
#524648 Exval 11 мар 2019, 12:04
eGorka: Совмещенный туалет с душем это конечно зло, постоянно никак не хотят изменять габариты вагона, а ведь если немного удлинить вагон то можно было душевую сделать отдельно.
Общая тележка и ликвидация второго тамбура также дает возможность разместить в этой зоне расширенный санузел. Так что дело не в увеличении габарита, а просто в желании сохранить неизменными основные конструктивные решения вагона.
#528938 haava 03 апр 2019, 18:25
Ну кроме рекламного трепа практически ничего кардинально нового

Изменения в основном косметические, по-сути просто сцепили жестко вместе два обычных вагона.
Из явных минусов пурифайер. Может когда отладят, будет нормально, а сейчас:
Об это чюде говорит проводник нового плацкарта, который с шторками. Народ хочет кипяточку...
«Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит», – объясняет проводница, пришедшая с чайником кипятка. Вокруг этого пурифайера самая большая свистопляска.
«Нет ничего надежнее титана. Он(пурифайер) нам вчера тоже мозг полтора часа выносил, а как проехали час, то начал работать нормально»,
#532272 Liski 23 апр 2019, 20:19
Проматываем до 1.10:
https://www.youtube.com/watch?v=RbM4nLV9YjU

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#532294 AlexPaen 23 апр 2019, 21:23
Багажной ниши сверху теперь нигде нет или только в этом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#532453 Главред 24 апр 2019, 17:41
Некоторые уточнения по программам 2019, 2020, 2023 (по итогам беседы с генеральным ТВЗ).
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019. Но это из серии капитан очевидность)) Правда мало где упоминалось, что также по ней будут модернизированы и плацкартные вагоны.
По программе 2020 предусмотрен апгрейд двухэтажников. Принцип тот же самый, но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Программа 2023 - это вообще абсолютно новая конструкция. Возможно с тележкой под сцепом (как на эскизах в известном эржэдэшном проспекте про 2020). Точно - на пневмоподвесе. Внутри - все другое!!!
А еще предусмотрен проект тени-толкая (а-ля Шанхай-Пекин). Естественно без перегородок между вагонами. Вероятно высокоскоростной. Но даты не определены(
#533655 SM@TRON 02 май 2019, 13:06


https://www.trainpix.org/photo/245943/

https://www.trainpix.org/photo/245474/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264