В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260652 FanatOf80s 30 сен 2014, 07:53
transsibFAN: Господа, вы что, до сих пор не поняли, что этот вагон специального назначения? :=-O: Вполне возможно, что он не для РЖД, а для Минобороны - поэтому и исчезли известные буквы.
Кстати да - на штабных вагонах обычно только одна спутниковая антенна. А на этом смотрю помимо двух стандартных судовых спутниковых антенн слева (над нерабочим тамбуром) на крыше виднеется нечто куда более загадочное. И похоже что есть дизель-генератор.
По информации на ссылке кстати - вагон латвийский :=-O:
#260654 SM@TRON 30 сен 2014, 08:02
Пассажирский вагон модели 61-4440.08 в Вагонном парке станции Рига-Пассажирская, Латвия (25.IX.2014):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488562
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Приписан ОАО "РТ Логистика". -- Виктор
Автор публикации: Виктор

С уважением, Евгений.
#260655 SM@TRON 30 сен 2014, 08:05
Заводская табличка пассажирского вагона модели 61-4440.08 в Вагонном парке станции Рига-Пассажирская, Латвия (25.IX.2014):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488563
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

С уважением, Евгений.
#266460 SM@TRON 31 окт 2014, 20:11
Новые достижения ТВЗ — на ВДНХ:




На международной специализированной выставке городского общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» представлены самые современные решения для перевозки пассажиров. В их числе — первый городской электропоезд ЭГ2Тв, созданный на Тверском вагоностроительном заводе, и два низкопольных трамвая, собранных в Твери.

Электропоезд ЭГ2Тв — одна из последних разработок ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». ЭГ2Тв — первый представитель нового семейства российских электропоездов со скоростью движения до 160, а в перспективе до 250 км/ч. Современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют адаптировать электропоезд для городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.

Среди целого ряда несомненных преимуществ электропоезда ЭГ2Тв особо следует отметить то, что этот инновационный продукт является по-настоящему отечественным: это российская разработка, создаваемая на российском предприятии из российских комплектующих.

Высокая степень локализации производства отличает и односекционный и трехсекционный низкопольные трамваи, представляемые на выставке ООО «ПК Транспортные системы» - более 80 % компонентов, используемых в конструкциях трамваев, производятся в России. В конструкции трамваев используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.

Оба трамвая собраны на Тверском вагоностроительном заводе.

Односекционный низкопольный трамвай в течение нескольких месяцев проходит сертификационные испытания и в ближайшее время будет представлен межведомственной комиссии по приемке его в эксплуатацию, испытания трехсекционого начнутся уже в ноябре.

http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=472

С уважением, Евгений.
#266463 seriyshanson 31 окт 2014, 20:17
По ходу эти разработки дальше этой выставки не уедут, а потом вроде других супер-пупер-мега-разработок будут ржаветь под заводским забором, как ржавеет "Сокол".

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266464 SM@TRON 31 окт 2014, 20:22
Ну почему же?! Вон, уже кузова собирают. По идее, довольно быстро перешли от макета к воплощению в металле. А дальше - жизнь покажет. Всё будет зависеть от воли ТМХ и РЖД.

p.s. Обратите внимание - на заднем плане двухэтажная сидячка.

С уважением, Евгений.
#266465 Фред Спаркс 31 окт 2014, 20:32
SM@TRON:p.s. Обратите внимание - на заднем плане двухэтажная сидячка.
Это купейный вагон :;-):
#266474 Фред Спаркс 31 окт 2014, 21:00
На переднем плане сколько полок лежит ::-D: :*THUMBS UP*: Будущий поезд Москва-Питер. В феврале/марте планируют уже запустить

Лучше, конечно, в марте- отметить 2-х летие программы Управление доходностью ::-D:
#266479 ВЛ80 31 окт 2014, 21:36
Фред Спаркс: Будущий поезд Москва-Питер. В феврале/марте планируют уже запустить
И/или в Самару.http://www.rzdtv.ru/2014/10/29/dvuhetazhnyiy-poezd-budet-kursirovat-mezhdu-samaroy-i-moskvoy/
#266496 Фред Спаркс 31 окт 2014, 23:21
Для Самары чуть попозже будут ::-): Нынешние составы "Жигулей" хотят в северо-западный филиал передать.
#266502 Александр ТВЗ 31 окт 2014, 23:46
Фред Спаркс: На переднем плане сколько полок лежит ::-D: :*THUMBS UP*: Будущий поезд Москва-Питер. В феврале/марте планируют уже запустить

Лучше, конечно, в марте- отметить 2-х летие программы Управление доходностью ::-D:
Хм, а у Вас нет информации, почему ФПК не хочет выкупать эти вагоны? http://tver.mk.ru/articles/2014/10/31/t ... novki.html
#266506 Денисыч 31 окт 2014, 23:54
Александр ТВЗ:
SM@TRON: Аа-а, это столы подняты?! А я подумал что это кресла ::-[: ...
У двухэтажного вагона с креслами геометрия кузова отличается от спальных вагонов.
А где их планируется использовать - двухэтажные сидячки, учитывая что из большинства составов ФПК сидячие вагоны убраны?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11