Пусть внутренности покажут, а то Ласточка снаружи тоже красиваSM@TRON: Новые достижения ТВЗ — на ВДНХ:
На международной специализированной выставке городского общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» представлены самые современные решения для перевозки пассажиров. В их числе — первый городской электропоезд ЭГ2Тв, созданный на Тверском вагоностроительном заводе, и два низкопольных трамвая, собранных в Твери.
Электропоезд ЭГ2Тв — одна из последних разработок ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». ЭГ2Тв — первый представитель нового семейства российских электропоездов со скоростью движения до 160, а в перспективе до 250 км/ч. Современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют адаптировать электропоезд для городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.
Среди целого ряда несомненных преимуществ электропоезда ЭГ2Тв особо следует отметить то, что этот инновационный продукт является по-настоящему отечественным: это российская разработка, создаваемая на российском предприятии из российских комплектующих.
Высокая степень локализации производства отличает и односекционный и трехсекционный низкопольные трамваи, представляемые на выставке ООО «ПК Транспортные системы» - более 80 % компонентов, используемых в конструкциях трамваев, производятся в России. В конструкции трамваев используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.
Оба трамвая собраны на Тверском вагоностроительном заводе.
Односекционный низкопольный трамвай в течение нескольких месяцев проходит сертификационные испытания и в ближайшее время будет представлен межведомственной комиссии по приемке его в эксплуатацию, испытания трехсекционого начнутся уже в ноябре.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=472
#266509 Фред Спаркс
01 ноя 2014, 00:00
Не в курсах. На днях Каляпин, наоборот, очень красноречиво рассказывал о грандиозных планах по этим вагонам. Скорей всего, кто-то накосячил, или просто на просто забыл, в ФПК- это не редкость в данном учреждение.
ФПК озвучивала планы по закупке в 2015 г. 65 вагонов для двух пар дневных поездов Москва - Воронеж (четыре состава).Денисыч:А где их планируется использовать - двухэтажные сидячки, учитывая что из большинства составов ФПК сидячие вагоны убраны?Александр ТВЗ:У двухэтажного вагона с креслами геометрия кузова отличается от спальных вагонов.SM@TRON: Аа-а, это столы подняты?! А я подумал что это кресла ...
#266603 Александр ТВЗ
01 ноя 2014, 14:39
Внутренности можно посмотреть на фото с выставки http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%8D%D0 ... _204641284Денисыч:Пусть внутренности покажут, а то Ласточка снаружи тоже красива
#266604 Александр ТВЗ
01 ноя 2014, 14:42
Прошу прощения http://vk.com/album205048586_204641284
#266613 Colonel_Abel
01 ноя 2014, 15:48
Такие же насесты для кур. Но она хоть не позиционируется, как межгород.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Салон вагона пригородного поезда Ижевск - Воткинск, станция Ижевск, Удмуртия (31.VIII.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=493039
Автор фото: Иван
Вагон пригородного поезда Ижевск - Воткинск на станции Ижевск, Удмуртия (31.VIII.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=493037
Автор фото: Иван
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=493039
Автор фото: Иван
Вагон пригородного поезда Ижевск - Воткинск на станции Ижевск, Удмуртия (31.VIII.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=493037
Автор фото: Иван
С уважением, Евгений.
Позиционируется. Современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют адаптировать электропоезд ЭГ2Тв для городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.Colonel_Abel: Такие же насесты для кур. Но она хоть не позиционируется, как межгород.
#266832 Фред Спаркс
02 ноя 2014, 19:50
Это означает, что салон (точнее сиденья), например, для городского будет отличаться от международногоДенисыч:
Позиционируется. Современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют адаптировать электропоезд ЭГ2Тв для городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.
#267101 Александр ТВЗ
03 ноя 2014, 23:20
Кстати на все той же выставке ТМХ показал проекты разных электричек. http://cs625631.vk.me/v625631648/7f2e/X1TMTk6ivqM.jpg и других разработок.Фред Спаркс:Это означает, что салон (точнее сиденья), например, для городского будет отличаться от международногоДенисыч:
Позиционируется. Современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют адаптировать электропоезд ЭГ2Тв для городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.
Весь альбом http://vk.com/public77180142?z=album-77180142_204937329
Вот трамвай так трамвай. Молодцы.
Последний раз редактировалось Денисыч 04 ноя 2014, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
В Москве состоялась премьера нового российского трамвая:
Российская производственная компания "ПК Транспортные системы" представила на выставке "ЭкспоСитиТранс-2014" новую модель трехсекционного шестиосного трамвайного вагона отечественного производства со 100% низким уровнем пола.
Соответствие существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов, высокие эксплуатационные характеристики при экономической выгоде приобретения в сочетании с высоким уровнем комфорта для всех групп пассажиров - открывают большие перспективы по замене устаревшего трамвайного парка и переходу к массовому использованию нового трамвая в транспортной системе Российской Федерации.
Тема развития и модернизации систем городского общественного транспорта как никогда актуальна в России. Это связано с ситуацией на дорогах, повышением цен на топливо, ростом численности населения и экологической обстановкой в городах. Вместе с тем, во многих городах остро стоит вопрос по разведению транспортных потоков, решению проблем загруженности улиц и автомобильных дорог, повышению эффективности и качества пассажирских перевозок. По мнению большинства специалистов, развитие легкорельсового транспорта способно существенно помочь в решении этих задач.
По подсчетам аналитиков "ПК Транспортные системы" парк легкорельсового подвижного состава в 65 российских городах с трамвайным движением составляет примерно 8,5 тысяч единиц, из них около 6 тысяч единиц - с выработанным ресурсом эксплуатации. Таким образом, емкость российского рынка трамвайных вагонов в компании оценивают в 1000 единиц в год. Однако платежеспособный спрос при этом не превышает 100 единиц. В компании уверены, что разработанные ими модели трамваев отечественного производства удовлетворят требованиям предприятий горэлектротранспорта, а в сочетании со стоимостью пассажироместа на 40-50% ниже аналогов и программами лизинга, разработанными совместно со "Сбербанк Лизинг", уже к концу 2015 года смогут занять до 80% российского рынка низкопольных трамваев.
Новый трехсекционноый шестиосный трамвай 71-931 стал продолжением модельно ряда трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола российской компании "ПК Транспортные системы". В основе разработки - уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Ее особенность и преимущество относительно аналогов импортного и российского производства заключается в том, что все основное техническое оборудование располагается внутри ее периметра, обеспечивая, тем самым, 100% низкий уровень пола и оставляя максимально широкий проход, при этом клиренс тележки составляет 130 мм.
Это стало возможным, благодаря тому, что все элементы производились по заказу самих же разработчиков. Так, использованы специально разработанные двигатель компании TSA, редуктор формы Wikov, дисковые тормоза - "Парус", система управления приводом вагона - компания "Канопус". Всего же в создании вагона принимали участие более двадцати компаний-партнеров из разных городов России, а также ряд иностранных поставщиков отдельных элементов технического оборудования.
Подобная конструкционная особенность вагона позволила добиться:
большей пассажировместимости (до 220 чел. при расчете 5 чел./кв.м и до 320 чел. при 8 чел./кв.м.);
высокий уровень шумоизоляции;
снижения до 15% износа трамвайных путей, благодаря уменьшенной нагрузки на ось и эластичной конструкции тележки;
полной совместимости с уже существующей электротранспортной инфраструктурой российских городов (депо, пути, контактная сеть);
высокого уровня комфорта и безопасности всех групп пассажиров;
улучшения качества перевозки пассажиров за счет большей скорости пассажирообмена на остановках благодаря снижению более чем на 40% числа перевозимых пассажиров на одну дверную створку.
Вагон произведен в сотрудничестве и на мощностях Тверского вагоностроительного завода, входящего в структуру ЗАО "Трансмашхолдинг". Доля отечественных комплектующих составляет более 80%. Это позволило разработчикам создать транспортное средство со стоимостью пассажироместа на 40-50% ниже предлагаемых аналогов, что, в конечном счете, поможет уменьшить интервалы движения при увеличении количества вагонов на линии при равных капитальных вложениях.
Климатические условия эксплуатации нового трамвая составляют от -40 до +40 °С. Кабина водителя и пассажирский салон оборудованы раздельными системами климат-контроля. Шесть широких дверных проемов оснащены тепловыми завесами, которые сохраняют микроклимат в вагоне при посадке/высадке пассажиров, кнопками адресного открытия для повышения энергоэффективности системы. Трамвай оборудован системами видеонаблюдения с регистрацией и мониторинга (ГЛОНАСС, GPS). В кабине водителя установлен монитор, который выводит изображение всех камер в трамвае, для дополнительной безопасности пассажиров. Запас автономного хода составляет 1500 метров, что позволяет при отключении энергосбережения увести трамвай с участков путей, где он может создать помехи дорожному движению.
Салон оборудован аппарелью для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом для инвалидов-колясочников с переговорным устройством для вызова водителя.
Прочие технические характеристики:
длина вагона, мм: 27 000
ширина вагона, мм: 2500±50
высота опорной площадки (подножки), мм, не более: 370
высота вагона с опущенным токоприемником, мм: 3500
база тележки поворотной, мм: 1800
база тележки неповоротной, мм: 1800
база вагона между поворотной и неповоротной тележками, мм: 8994
база вагона между тележкой и сочленением, мм: 6614
база между узлами сочленения, мм: 4760
клиренс тележки, мм: 130
масса вагона, т, не более: 34
конструкционная скорость, км/ч: 75
разгон до 40 км/ч, с: 11
автономный ход, м: 1500
минимальный радиус поворота, м: 16
количество мест для сидения: 54
пассажировместимость (при 5 чел./м2)/(при 8 чел./м2): 220/320
удельное энергопотребление, Вт ч/т.км: 65
срок службы вагона, лет: 30
количество секций: 3
количество узлов: 2
количество тележек: 2+1
количество электродвигателей: 6
мощность электродвигателей, кВт: 75
количество аккумуляторов: 8
емкость аккумуляторов, А/ч: 160
расстояние между контактными вставками, мм, не более: 250
количество одностворчатых дверей: 2
количество двухстворчатых дверей: 4
дверной проем одностворчатых дверей, мм: 730
дверной проем двухстворчатых дверей, мм: 1300
количество кондиционеров: 3 (2 в пассажирском салоне + 1 в кабине водителя)
тяговый редуктор: двухступенчатый, цилиндрический, эвольвентное зацепление, передаточное отношение - 6,921.
Нельзя не оценить внешний вид и внутреннее оформление нового вагона. Современный, но не слишком футуристический дизайн кузова "впишется" в городской пейзаж любого города, уверены разработчики. При этом эргономика пространства салона и ряд функциональных особенностей не оставят равнодушными современных горожан.
Двери оснащены кнопками адресного открытия, датчиками безопасности, предотвращающими зажатие пассажиров, и тепловой завесой, которая не выпускает теплый воздух зимой при открытии дверей. В кабине водителя установлен монитор, который выводит изображение всех камер в трамвае для дополнительной безопасности. Трамвай также оборудован аппарелью для пассажиров с ограниченными возможностями.
Трамвай 71-931 компания "ПК Транспортные системы" произвела в сотрудничестве и на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который входит в состав "Трансмашхолдинга". Здесь же летом текущего года в цеху малых серий появился и первый из модельного ряда низкопольных трамваев на эластичной поворотной тележке вагон 71-911, который был сдан межведомственной комиссии (МВК) и получил акты, разрешающие серийное производство.
Инвестиции в текущие разработки и производство составили в 2014 году 10 млн евро. В 2015 году объем инвестиций приблизится к отметке в 30 млн евро.
Серийное производство трамвайного вагона 71-911 начнется в ноябре 2014 года, вагона 71-931 - в январе 2015 года. Производственный план на 2015 год составляет 100 единиц.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/58 ... skogo.html
Российская производственная компания "ПК Транспортные системы" представила на выставке "ЭкспоСитиТранс-2014" новую модель трехсекционного шестиосного трамвайного вагона отечественного производства со 100% низким уровнем пола.
Соответствие существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов, высокие эксплуатационные характеристики при экономической выгоде приобретения в сочетании с высоким уровнем комфорта для всех групп пассажиров - открывают большие перспективы по замене устаревшего трамвайного парка и переходу к массовому использованию нового трамвая в транспортной системе Российской Федерации.
Тема развития и модернизации систем городского общественного транспорта как никогда актуальна в России. Это связано с ситуацией на дорогах, повышением цен на топливо, ростом численности населения и экологической обстановкой в городах. Вместе с тем, во многих городах остро стоит вопрос по разведению транспортных потоков, решению проблем загруженности улиц и автомобильных дорог, повышению эффективности и качества пассажирских перевозок. По мнению большинства специалистов, развитие легкорельсового транспорта способно существенно помочь в решении этих задач.
По подсчетам аналитиков "ПК Транспортные системы" парк легкорельсового подвижного состава в 65 российских городах с трамвайным движением составляет примерно 8,5 тысяч единиц, из них около 6 тысяч единиц - с выработанным ресурсом эксплуатации. Таким образом, емкость российского рынка трамвайных вагонов в компании оценивают в 1000 единиц в год. Однако платежеспособный спрос при этом не превышает 100 единиц. В компании уверены, что разработанные ими модели трамваев отечественного производства удовлетворят требованиям предприятий горэлектротранспорта, а в сочетании со стоимостью пассажироместа на 40-50% ниже аналогов и программами лизинга, разработанными совместно со "Сбербанк Лизинг", уже к концу 2015 года смогут занять до 80% российского рынка низкопольных трамваев.
Новый трехсекционноый шестиосный трамвай 71-931 стал продолжением модельно ряда трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола российской компании "ПК Транспортные системы". В основе разработки - уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Ее особенность и преимущество относительно аналогов импортного и российского производства заключается в том, что все основное техническое оборудование располагается внутри ее периметра, обеспечивая, тем самым, 100% низкий уровень пола и оставляя максимально широкий проход, при этом клиренс тележки составляет 130 мм.
Это стало возможным, благодаря тому, что все элементы производились по заказу самих же разработчиков. Так, использованы специально разработанные двигатель компании TSA, редуктор формы Wikov, дисковые тормоза - "Парус", система управления приводом вагона - компания "Канопус". Всего же в создании вагона принимали участие более двадцати компаний-партнеров из разных городов России, а также ряд иностранных поставщиков отдельных элементов технического оборудования.
Подобная конструкционная особенность вагона позволила добиться:
большей пассажировместимости (до 220 чел. при расчете 5 чел./кв.м и до 320 чел. при 8 чел./кв.м.);
высокий уровень шумоизоляции;
снижения до 15% износа трамвайных путей, благодаря уменьшенной нагрузки на ось и эластичной конструкции тележки;
полной совместимости с уже существующей электротранспортной инфраструктурой российских городов (депо, пути, контактная сеть);
высокого уровня комфорта и безопасности всех групп пассажиров;
улучшения качества перевозки пассажиров за счет большей скорости пассажирообмена на остановках благодаря снижению более чем на 40% числа перевозимых пассажиров на одну дверную створку.
Вагон произведен в сотрудничестве и на мощностях Тверского вагоностроительного завода, входящего в структуру ЗАО "Трансмашхолдинг". Доля отечественных комплектующих составляет более 80%. Это позволило разработчикам создать транспортное средство со стоимостью пассажироместа на 40-50% ниже предлагаемых аналогов, что, в конечном счете, поможет уменьшить интервалы движения при увеличении количества вагонов на линии при равных капитальных вложениях.
Климатические условия эксплуатации нового трамвая составляют от -40 до +40 °С. Кабина водителя и пассажирский салон оборудованы раздельными системами климат-контроля. Шесть широких дверных проемов оснащены тепловыми завесами, которые сохраняют микроклимат в вагоне при посадке/высадке пассажиров, кнопками адресного открытия для повышения энергоэффективности системы. Трамвай оборудован системами видеонаблюдения с регистрацией и мониторинга (ГЛОНАСС, GPS). В кабине водителя установлен монитор, который выводит изображение всех камер в трамвае, для дополнительной безопасности пассажиров. Запас автономного хода составляет 1500 метров, что позволяет при отключении энергосбережения увести трамвай с участков путей, где он может создать помехи дорожному движению.
Салон оборудован аппарелью для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом для инвалидов-колясочников с переговорным устройством для вызова водителя.
Прочие технические характеристики:
длина вагона, мм: 27 000
ширина вагона, мм: 2500±50
высота опорной площадки (подножки), мм, не более: 370
высота вагона с опущенным токоприемником, мм: 3500
база тележки поворотной, мм: 1800
база тележки неповоротной, мм: 1800
база вагона между поворотной и неповоротной тележками, мм: 8994
база вагона между тележкой и сочленением, мм: 6614
база между узлами сочленения, мм: 4760
клиренс тележки, мм: 130
масса вагона, т, не более: 34
конструкционная скорость, км/ч: 75
разгон до 40 км/ч, с: 11
автономный ход, м: 1500
минимальный радиус поворота, м: 16
количество мест для сидения: 54
пассажировместимость (при 5 чел./м2)/(при 8 чел./м2): 220/320
удельное энергопотребление, Вт ч/т.км: 65
срок службы вагона, лет: 30
количество секций: 3
количество узлов: 2
количество тележек: 2+1
количество электродвигателей: 6
мощность электродвигателей, кВт: 75
количество аккумуляторов: 8
емкость аккумуляторов, А/ч: 160
расстояние между контактными вставками, мм, не более: 250
количество одностворчатых дверей: 2
количество двухстворчатых дверей: 4
дверной проем одностворчатых дверей, мм: 730
дверной проем двухстворчатых дверей, мм: 1300
количество кондиционеров: 3 (2 в пассажирском салоне + 1 в кабине водителя)
тяговый редуктор: двухступенчатый, цилиндрический, эвольвентное зацепление, передаточное отношение - 6,921.
Нельзя не оценить внешний вид и внутреннее оформление нового вагона. Современный, но не слишком футуристический дизайн кузова "впишется" в городской пейзаж любого города, уверены разработчики. При этом эргономика пространства салона и ряд функциональных особенностей не оставят равнодушными современных горожан.
Двери оснащены кнопками адресного открытия, датчиками безопасности, предотвращающими зажатие пассажиров, и тепловой завесой, которая не выпускает теплый воздух зимой при открытии дверей. В кабине водителя установлен монитор, который выводит изображение всех камер в трамвае для дополнительной безопасности. Трамвай также оборудован аппарелью для пассажиров с ограниченными возможностями.
Трамвай 71-931 компания "ПК Транспортные системы" произвела в сотрудничестве и на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который входит в состав "Трансмашхолдинга". Здесь же летом текущего года в цеху малых серий появился и первый из модельного ряда низкопольных трамваев на эластичной поворотной тележке вагон 71-911, который был сдан межведомственной комиссии (МВК) и получил акты, разрешающие серийное производство.
Инвестиции в текущие разработки и производство составили в 2014 году 10 млн евро. В 2015 году объем инвестиций приблизится к отметке в 30 млн евро.
Серийное производство трамвайного вагона 71-911 начнется в ноябре 2014 года, вагона 71-931 - в январе 2015 года. Производственный план на 2015 год составляет 100 единиц.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/58 ... skogo.html
С уважением, Евгений.
#267186 FanatOf80s
04 ноя 2014, 12:21
Кто тут сомневался насчет гниючести дверей в новых вагонах ТВЗ?
Пожалуйста, бронепоезд, вагону всего год:
Пожалуйста, бронепоезд, вагону всего год:
Вложения
гнилая дверь туалета в вагонах ТВЗ
#267187 Фред Спаркс
04 ноя 2014, 12:23
Угу. Я тоже заценил только с трудом представляю его на улицах нашего городаДенисыч: Вот трамвай так трамвай. Молодцы.
#267189 FanatOf80s
04 ноя 2014, 12:31
Только это не тверской вагон, а совместный продукт Уралтрансмаша и Уралвагонзавода. Салон самый приятный кстати из всех современных! И подиумы небольшие и удачно обыграны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Павел97 и гости: 14