В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#152787 машржд 20 сен 2012, 20:23
скажите когда эти вагоны габарита РИЦ будут включены в составы международных поездов № 17 Москва - Ницца, № 23 Москва - Париж?
#152792 Slon 20 сен 2012, 20:40
Когда построят, когда примут в эксплуатацию и проч.
"Вагон габарита RIC, прибывший на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», пройдет приёмочные и сертификационные испытания, которые завершатся к октябрю текущего года.
Первые поставки вагонов RIC на российские железные дороги запланированы уже в 2012 году, а до конца 2014 года будет изготовлено 200 новых международных вагонов".
#152800 tk 20 сен 2012, 22:01
Slon:У вас не будет выбора... что поедет в нужном поезде - то и поедет.
Ну это смотря куда ехать :) Берлин, Варшава, Прага - выбор есть всегда.
Slon:Но и куда вы денетесь, если поедете втроем семьей? Выкупите четвертое место? ::-(:
А что, уже приняли ГОСТ на количество человек в семье? :) Втроём же ездят как-то в классическом купе, и ничего пока. Если так уж надо забить "лишнее" место - варианты есть. Я бы на месте РЖД, кстати, изменил систему продажи таким образом, чтобы места в купе продавались свободно от 1 до 4 мест. Всё равно все эти новые поезда через "Экспресс" с глобальными ценами заводятся.
машржд:скажите когда эти вагоны габарита РИЦ будут включены в составы международных поездов № 17 Москва - Ницца, № 23 Москва - Париж?


Обещали с конца октября включать в составы тройками, но пока что сертификация не закончена, ждём...
#152803 Slon 20 сен 2012, 22:59
tk: Ну это смотря куда ехать :) Берлин, Варшава, Прага - выбор есть всегда.
Да, прыгать с пересадками...
А что, уже приняли ГОСТ на количество человек в семье? :) Втроём же ездят как-то в классическом купе, и ничего пока.
Вот о том и речь. А с классикой не надо извращаться в таком случае.
Я начал о том, что у классики есть таки преимущество при определенном раскладе, а он не такой уж и редкий.
Если так уж надо забить "лишнее" место - варианты есть.
Есть. Но ни одного 100%-но надежного незатратного, сами же знаете. А с международкой вообще другой разговор.
Я бы на месте РЖД, кстати, изменил систему продажи таким образом, чтобы места в купе продавались свободно от 1 до 4 мест.
Можно было бы подумать о скидке на четвертое место, если покупаешь три. То есть о скидке при покупке целого купе, но оно надо? Я же констатировал, что таковую во внутреннем сообщении ввели через задницу.
Обещали с конца октября включать в составы тройками, но пока что сертификация не закончена, ждём...
Ну так я процитировал выше именно ТВЗ.
#153010 tk 23 сен 2012, 03:31
Ну что, ещё один постскриптум о деталях. Попутно поговорил с представителем завода в Вене и российским представителем "Сименса", выяснил несколько интересных особенностей.

Сдвижная ширма между главным коридором и "косым" коридором №2 стеклянная:


А с другой стороны главного, перед служебкой, в этом месте распашная стеклянная дверь:


Купе, всякая аппаратура. Кнопка вызова проводника загорается, если нажать:


Управление кондиционером. Всего 6 позиций:


Раковина. Краник двигается вверх-вниз. Синяя кнопка вроде как выключает воду при закрытии стола:


Термостат и по совместительству пусковой вентиль взят из Comfortline. Для горячей воды нажать блокировку:


Нижняя полка оборудована вешально-укладочными устройствами не хуже верхней:


Запираемый, извиняюсь, замок полки. Для открытия тянуть за ручку:


Лестница на магнитах, дребезжать не будет. А с замками оказалось так: нижняя вертушка активирует блокировку двери, вместо цепочки. Дверь открывается на 5 см. Собственно ручка двери есть только изнутри, снаружи карта и рукоятка.


Ночное освещение всё-таки довольно яркое: у кого правильно настроен профиль sRGB, увидит на фото реалистичную картину :)



Холодный воздух идёт из решётки под окном (больше) и из дырочек в потолке (меньше). Параллельно почему-то работало отопление откуда-то из-под раковины.



Панель SITET в служебке, оказывается, работает. Есть много меню, язык немецкий или русский. Поставил русский:


"Хранитель-1". По бокам сетевые разъёмы для диагностики:


Хм...а что же скрывается вот за этими аккуратными крышечками в коридорах?



О, да это же самый настоящий СТОП-КРАН!


Эти прямодействующие "русские" стоп-краны должны будут закрываться при смене колеи. Обычные стоп-краны в купе умеют, в отличие от этих, дистанционно блокироваться машинистом и проводником. Интересное решение, хотя и не совсем понятное.

Ещё разложили обе части подножки:


В вагоне смонтировано аварийное дизельное отопление. Бак:


Да, и ещё кое-что про Макса. Короткий нажимать, verstehen?


Jawohl :)
Как всегда, всё самое интересное - на хайрезах. Смотрим на Фликре "все размеры". Адрес тот же -
http://www.flickr.com/photos/82054911@N04/
#153022 Slon 23 сен 2012, 10:47
Всё равно в упор не понимаю, какая разница насчет ночного освещения? Кто, когда и зачем им пользуется?
И таки антресолей для багажа нет! Привет большой с т.з. места, а пассажиров-то больше, чем в сегодняшних вагонах.


Увидел галерею http://www.railfaneurope.net/pix/ch/pri ... L/pix.html
и задумался: там внизу интерьеры дабл-декеров со спальными местами. Не такое ли счастье нам готовит ТВЗ???
#153050 mic 23 сен 2012, 13:43
"Счастье" будет, когда тверские двухэтажные вагоны ещё раз просчитают на устойчивость относительно оси пути даже при стоянке и не при полной населённости....
#153064 tk 23 сен 2012, 17:02
Slon:Всё равно в упор не понимаю, какая разница насчет ночного освещения? Кто, когда и зачем им пользуется?
И таки антресолей для багажа нет! Привет большой с т.з. места, а пассажиров-то больше, чем в сегодняшних вагонах.
Антресоли негде разместить, над коридором идёт масса коммуникаций, кабель-каналы и прочее. В принципе, места под полками хватит на четыре стандартных кофра и ещё по пакетику. Остальное, по необходимости - на пол, и по полочкам разложить :) Ночное освещение, ну или просто лампа накаливания хороши вечером, когда все уже разлеглись, но ещё не спят. Дневной свет уже слишком ярок, а если встать и чаю налить захочется - синий или тускло-жёлтый свет самое оно.

Кстати, о свете. Выключатель трёхпозиционный - выключено/ночной/дневной, в темноте светится синим глазком. Свет в коридоре горит постоянно и ночного режима не имеет.
Slon:Увидел галерею http://www.railfaneurope.net/pix/ch/pri ... L/pix.html
и задумался: там внизу интерьеры дабл-декеров со спальными местами. Не такое ли счастье нам готовит ТВЗ???
Ну, до этой шиндлеровской кроликовозки новому вагону ещё далеко. В дабл-декере ТВЗ теснее, но ещё не так критично: http://zyalt.livejournal.com/156479.html
#153071 Slon 23 сен 2012, 18:54
tk: Антресоли негде разместить, над коридором идёт масса коммуникаций, кабель-каналы и прочее.
Да я верю, я же не спрашиваю, почему не сделали, а констатирую увиденное.
В принципе, места под полками хватит на четыре стандартных кофра и ещё по пакетику.
Скажите, а вы знакомы с текущими тверскими купейниками в плане размеров, чтобы проще сравнивать и говорить?
Остальное, по необходимости - на пол, и по полочкам разложить :)
Вот потому металлические сетки в гёрлицах не лишние. ::-(:
Ночное освещение, ну или просто лампа накаливания хороши вечером, когда все уже разлеглись, но ещё не спят.
А хз. Обычно просто включатся софиты.
Дневной свет уже слишком ярок, а если встать и чаю налить захочется - синий или тускло-жёлтый свет самое оно.
Тот же тускло-желтый беспокоит верхних пассажиров... Прекрасно можно обойтись прикроватниками.
Кстати, о свете. Выключатель трёхпозиционный - выключено/ночной/дневной, в темноте светится синим глазком.
О, ё... В Стреле искал, чем заткнуть эти индикаторы!
Свет в коридоре горит постоянно и ночного режима не имеет.
Да это и ладно.
Ну, до этой шиндлеровской кроликовозки новому вагону ещё далеко. В дабл-декере ТВЗ теснее, но ещё не так критично: http://zyalt.livejournal.com/156479.html
Полка верхняя метр пятьдесят? :;-):

Посмотрел ссылку. Честно - купе 61-4440 нравится больше, и опять сэкономили на крышках на розетки :]:-O:
#153295 SM@TRON 25 сен 2012, 17:01

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127878

С уважением, Евгений.
#153300 Иван 25 сен 2012, 18:18
Я смотрю, на РИЦах, как и на двухэтажных, сэкономили на очень существенных вещах. Всего лишь-навсего две входные двери вместо четырёх! :]:-O:
#153301 transsibFAN 25 сен 2012, 18:46
А смысл делать в РИЦ вторую пару дверей, если на практике используется только одна?

В двухэтажнике пожалуй соглашусь, стоило бы сделать, все-таки загрузка даже 54 человек иной раз превращается в столпотворение, а тут 64. Лучше бы через две двери двумя проводниками, как раньше иногда делали в плацкартных.
Толчея на перроне будет при посадке в это чудо - ой... ::-!:
#153302 transsibFAN 25 сен 2012, 18:54
tk:Холодный воздух идёт из решётки под окном (больше) и из дырочек в потолке (меньше).
Где-то я видел подобную систему воздухораспределения, не в Сапсане ли...
В вагоне смонтировано аварийное дизельное отопление. Бак:
А аварийная энергосистема кстати предусмотрена какая-нибудь, кроме батареи?
Или если главный преобразователь не дай бог помрет, то все - романтика при свечах в купе, и санузлы закрываются по техпричинам? ::-): Электроэнергии вагончик потребляет, судя по количеству всяких устройств, весьма немало.
Как всегда, всё самое интересное - на хайрезах. Смотрим на Фликре "все размеры". Адрес тот же -
http://www.flickr.com/photos/82054911@N04/
:*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 282