#109758 Антон Ефимов
03 июл 2011, 11:02
Модель 61-850.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну так...Slon:У меня по фото возникает ощущение, что при КРах (а они неизбежны) какие-то элементы из более поздних серий перекочевывают в более старые.
Да! Разумеется! Спасибо!Антон Ефимов:Сложился хоть примерный классификатор "ранней Твери"?
Может так в 850 и появились стеклопакеты? Вчера в Мичуринске на соседний путь пришёл 47 балаковский, в нём как раз вроде бы 2 850-х было и один из них как раз вроде бы со стеклопакетами. Пишу так, потому что специально не вглядывался, в след. раз внимательнее рассмотрю.Slon:У меня по фото возникает ощущение, что при КРах (а они неизбежны) какие-то элементы из более поздних серий перекочевывают в более старые.
Огромное спасибо! Теперь практически полная ясность с вагонами, а то часто "червячок грызёт" "в чём же таком я еду"! :-)Антон Ефимов:Ну так...
Сложился хоть примерный классификатор "ранней Твери"?
Нет, категорически. Стеклопакеты на заводе стали ставить только с 61-4179. На всё более раннее - только при КР.Igor K.:Может так в 850 и появились стеклопакеты?
Я предполагаю, что 61-850 изначально имели три гофры над окнами, в то время как 61-817 - две. Поздние же вагоны обеих серий (с шестью гофрами ниже окон) фактически не различимы.Wowan:Подскажите, а по каким признакам можно с уверенностью отличить 61-817 от 61-850 снаружи?
Ну правильно, я ж вопрос и задал в ответ на реплику от том, что "при КР новинки с более поздних серий могут появиться на более ранних".Антон Ефимов:Нет, категорически. Стеклопакеты на заводе стали ставить только с 61-4179. На всё более раннее - только при КР.Igor K.:Может так в 850 и появились стеклопакеты?
Именно так. Модель 61-4179 выпускалась в течении 10 лет и за это время претерпела значительные изменения без смены номера модели. На сайте ТВЗ картинка для последней "трансформерной" модификации с 2006 года.Igor K.:Э ..., простите, как это с 61-4179?!Это же первый трансформер, если не ошибаюсь и если сайт ТВЗ не врёт.
Совершенно верно. В серии эта модель со стеклопакетами была с 1998 года.Igor K.:А до них же были обычные купейные, нетрансформеры (на сайте не нашёл, видать старые слишком) с белым пластиком, позже с "шоколадным" появились. Так в тех вагонах стеклопакеты уже были.
29-го июня видел пару таких вагонов на ст. Спирово.SM@TRON:Не Тверские, но всё-же интересные:
Югославский "ГОША": http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=17&pid=5140#top_display_media
и Егоровский двухэтажный вагон: http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=17&pid=5215#top_display_media
P.S. Долгое время вагоны ГОША стояли в депо Москва-Октябрьская - но в начале 2000-х куда-то таинственно канули.
Известным в узких кругах под ником SZD, я угадал?Антон Ефимов:Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
ДаТим:Известным в узких кругах под ником SZD, я угадал?
Эвона как! Интересно тогда, когда же они считают нужным номер сменить.Антон Ефимов:Модель 61-4179 выпускалась в течении 10 лет и за это время претерпела значительные изменения без смены номера модели. На сайте ТВЗ картинка для последней "трансформерной" модификации с 2006 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28