Совершенно верно - это именно профессиональный жаргонизм. Причем используемый в данном случае в явно неблаговидных целях. И ладно бы только это. В конце концов, каждый волен, как говориться, сходить с ума по-совему. Но Вы ведь обвинили своего оппонента в отсутствии логики, хотя он как раз-таки вполне логичен. И вот это уже - совсем даже неспортивно.EgorRoge: Можете в данном случае списать это на профессиональным жаргонизмом, я не против.
Логика моя прозрачна: был интерьер со старыми отделочными материалами, стал интерьер с новыми отделочными материалами. Интерьер новый.Exval:Совершенно верно - это именно профессиональный жаргонизм. Причем используемый в данном случае в явно неблаговидных целях. И ладно бы только это. В конце концов, каждый волен, как говориться, сходить с ума по-совему. Но Вы ведь обвинили своего оппонента в отсутствии логики, хотя он как раз-таки вполне логичен. И вот это уже - совсем даже неспортивно.EgorRoge: Можете в данном случае списать это на профессиональным жаргонизмом, я не против.
Ваша логика прозрачна, но некорректна. Потому что новый интерьер - это интерьер с новыми потребительскими качествами. Оттого, что повсюду будет нафигачена символика РЖД, интерьер вагона новых потребительских качеств не приобретает. Именно этоя выше в нашем диалоге я и назвал имитацией деятельности вместо собственно деятельности.EgorRoge:
Логика моя прозрачна: был интерьер со старыми отделочными материалами, стал интерьер с новыми отделочными материалами. Интерьер новый.
Это ваше личное мнение или гостированное понятие?Exval:Ваша логика прозрачна, но некорректна. Потому что новый интерьер - это интерьер с новыми потребительскими качествами. Оттого, что повсюду будет нафигачена символика РЖД, интерьер вагона новых потребительских качеств не приобретает. Именно этоя выше в нашем диалоге я и назвал имитацией деятельности вместо собственно деятельности.EgorRoge:
Логика моя прозрачна: был интерьер со старыми отделочными материалами, стал интерьер с новыми отделочными материалами. Интерьер новый.
Послушайте, вы напрасно считаете, что меня задевает эта тема. Можете называть этот интерьер обновленным, рестайлинговым, как угодно. Мне фиолетово. Я называю его новым хотя бы потому, что он пришел на смену интерьеру, выпускавшемуся 10 лет до этого. Кто из участников этого форума какую смысловую нагрузку вкладывает в понятие "новый интерьер" - это личные заботы самих участников форума. Как и религиозные убеждения. Мне это, честное слово, не интересно.
А насчет корректности ваших суждений об имитации деятельности я выше уже доложил. Я думаю, вы все поняли.
Интерьер 44 серии - новый относительно 41 серии. А вот интерьер 45 серии относительно 44 серии (с любой окраской обивки) - сложно назвать новым.
Кстати, как показала практика, кожзам - самый практичный материал обивки сидений в общественном транспорте, в т.ч. и полок в вагонах.
Кстати, как показала практика, кожзам - самый практичный материал обивки сидений в общественном транспорте, в т.ч. и полок в вагонах.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Вам его сложно назвать новым, вероятно, в той же степени, в какой мне сложно назвать ключевым фактором комфортабельности интерьера возможность сидеть у окна. Давайте на этом и порешаем.Дизелист: А вот интерьер 45 серии относительно 44 серии (с любой окраской обивки) - сложно назвать новым.
Разве кто-то с этим спорит?Дизелист: Кстати, как показала практика, кожзам - самый практичный материал обивки сидений в общественном транспорте, в т.ч. и полок в вагонах.
А сутки напролет пялиться в стену - это по-вашему комфортабельная поездка???EgorRoge:мне сложно назвать ключевым фактором комфортабельности интерьера возможность сидеть у окна
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Не порешаем, да? Жаль.
Есть очевидные вещи, которые даже обсуждению не подлежат (такие, как в поезде дальнего следования наличие возможности сидеть, ходить в туалет, принимать пищу, наличие освещения, отопления). И возможность комфортно смотреть в окно - одна из таковых. Тем более что многие именно ради этого выбирают поезд.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Ну раз ВЫ так считаете, то однозначно так и есть.
Я сутки напролет пялюсь в гаджет. Поэтому для меня комфортабельная поездка - это свободная розетка под боком. Если вместо окна будет нарисован поросячий пятак или задница корги крупным планом, боюсь, я даже этого не замечу.Дизелист:А сутки напролет пялиться в стену - это по-вашему комфортабельная поездка???EgorRoge:мне сложно назвать ключевым фактором комфортабельности интерьера возможность сидеть у окна
А для меня (и далеко не только меня) поездка - это прежде всего возможность видеть то, где проезжаем. Сутки напролет сидеть в закрытом гробу уткнувшись в гаджет - смерти подобно. Даже музыки по радио нет И даже стука колес не слышно
А что касается гаджета - без устойчивой связи смысла в нем нет. А с этим в вагонах ТВЗ последних выпусков как раз проблемы (см. выше по теме, в т.ч. сравнение доступности связи в 44 серии разных выпусков).
А что касается гаджета - без устойчивой связи смысла в нем нет. А с этим в вагонах ТВЗ последних выпусков как раз проблемы (см. выше по теме, в т.ч. сравнение доступности связи в 44 серии разных выпусков).
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Не планируется ли добавление 3 полок в вагоны включая двухэтажки (снижение стоимости проезда и прочее)?
Тоже поражаюсь. Не могу понять какой взрослый состоявшийся человек вообще в плацкарте поедет.Liski: Синегнойная палочка всюду в вагонах, а они шторы развесили .
А если серьезно, это просто кошмар сколько людей живут пережитками прошлого с вонючими плацкартами, шторками, титанами, вареными курочками в фольге и прочим , входящим в этот ламповый джентльменский набор.
Плацкарт это для молодёжи и вахтовиков.
А тут копья вроде взрослые мужики ломают.
Проблема в том, что взрослых несостоявшихся в стране много больше чем взрослых пристроившихся)))
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: uziel, Железнодорожный и гости: 225