В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635438 v_gildenberg 03 янв 2021, 23:37
Exval:
Спорное в том смысле, что фильтрация воды не придает ей качества питьевой?
С моей точки зрения - да. Я встречал, когда был проводником в 2006-2008 году, такую воду, котоую, думаю, не сможет подготовить толком ни один фильтр. Это жесткая вода в Сургуте, болотная вода в Сальске. Даже чайник в Воронеже после 2-3 кратного кипячения обрастает накипью. Такого не было в Волгограде и в Саратове. Так что фильтр он....весьма спорен. Мне по душе нормально прокипяченая вода или бутилированая вода.
#635447 v_gildenberg 03 янв 2021, 23:42
Liski: Я вообще надеялся, что плацкарты реально перестанут производить. Это просто ужас. Людей надо отучать от быдлячих привычек. Не надо никаких капсульных вагонов, пусть совершенствуют двухэтажки.
Когда а) авиационный low-coast дойдет до цены плацкарта и б) восстановят региональные аэропорты, именно так и будет.
#635448 Стас064 03 янв 2021, 23:43
Дизелист: Чем обеспечивается ДЕЗИНФЕКЦИЯ воды в пурифаере? Только лишь фильтрацией??? Или УФ обработка какая есть?
#635450 Дизелист 03 янв 2021, 23:44
SM@TRON:выпущенный на ДМЗ последователь в лице ЭР24 ака ЭД2Т это эволюционное развитие ЭР22 (ЭР2Р-7001 = ЭР22К-71).
Основное различие там в размерах кузова, наличии реостатного торможения и перегруппировки ТЭД. ЭР22 к слову 3 тамбура имели и моторные головные вагоны, в отличие от ЭР24. В основе же своей - коллекторный привод, РКСУ и те же самые тележки.

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#635455 EgorRoge 03 янв 2021, 23:48
Стас064: речь шла о двухэтажке ( упомянута колонка), а там емкость АКБ как минимум в 3 раза меньше, чем в традиционном вагоне.
Воу-воу-воу... палегче! 275 против 385 - это даже не двукратно!
#635457 Дизелист 03 янв 2021, 23:49
Спасибо! А исправность УФ лампы там как-нибудь контролируется? С блокировкой выдачи воды и соответствующей сигнализацией проводнику/ПЭМу. Или только на очередном ТО проверяется? Кстати, UV-C лампы еще менять надо периодически, даже в случае физической исправности.

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#635459 Exval 03 янв 2021, 23:49
Стас064:
И да, и нет. Перешли к кассетным фильтрам многоуровневой очистки. ИМХО, спорное решение.
Я не скажу про 45 серию-- не интересовался-хотя в пурифайере стоят фильтры и очитска. А в обычных-закидывают стандартные пластиковые бутыли и "накалывают" на офисный кулер...
Ну вот. Если люди пьют воду из бутылей в повседневной жизни - то что им мешает пить ее в поезде?
#635465 Стас064 03 янв 2021, 23:53
EgorRoge:
Стас064: речь шла о двухэтажке ( упомянута колонка), а там емкость АКБ как минимум в 3 раза меньше, чем в традиционном вагоне.
Воу-воу-воу... палегче! 275 против 385 - это даже не двукратно!
У обычных вагонов классика 250-линейные, 350 и 385 кабаки. Сколько у двухэтажке не знаю, помнится было даже меньше 100 ач-самые первые ОИ-2014. Почему запомнил-на конференции конструктора, заложившего такую емкость просто разорвали-состав доезжавший с ранжира под посадку полностью "гас"-такие реалии. Емкость сразу увеличили-и наверное, не один раз-просветите-у нас нет двухэтажек...
#635470 EgorRoge 03 янв 2021, 23:56
Стас064:
EgorRoge:
Стас064: речь шла о двухэтажке ( упомянута колонка), а там емкость АКБ как минимум в 3 раза меньше, чем в традиционном вагоне.
Воу-воу-воу... палегче! 275 против 385 - это даже не двукратно!
У обычных вагонов классика 250-линейные, 350 и 385 кабаки. Сколько у двухэтажке не знаю, помнится было даже меньше 100 ач-самые первые ОИ-2014. Почему запомнил-на конференции конструктора, заложившего такую емкость просто разорвали-состав доезжавший с ранжира под посадку полностью "гас"-такие реалии. Емкость сразу увеличили-и наверное, не один раз-просветите-у нас нет двухэтажек...
Я же вам привел актуальные цифры. 275 и 385 соответственно (причем 385 на линейном, не кабаке)
#635472 Exval 03 янв 2021, 23:59
v_gildenberg:
Exval:
Спорное в том смысле, что фильтрация воды не придает ей качества питьевой?
С моей точки зрения - да. Я встречал, когда был проводником в 2006-2008 году, такую воду, котоую, думаю, не сможет подготовить толком ни один фильтр. Это жесткая вода в Сургуте, болотная вода в Сальске. Даже чайник в Воронеже после 2-3 кратного кипячения обрастает накипью. Такого не было в Волгограде и в Саратове. Так что фильтр он....весьма спорен. Мне по душе нормально прокипяченая вода или бутилированая вода.
Понятно. Возможно, в этом случае должен сказать свое слово Роспотребнадзор, определив - в каких городах мечтая вода не может использоваться для питья пассажирами после фильтрации.
#635474 Стас064 04 янв 2021, 00:00
Я же вам привел актуальные цифры. 275 и 385 соответственно (причем 385 на линейном, не кабаке)
Ещё раз -90 проц АКБ в линейных вагонах-- это KL (KM250). У нас. Напишите лучше какая емкость сейчас в двухэтажных вагонах.
#635475 Дизелист 04 янв 2021, 00:01
Интересно, как там помещается 110 В 275 АЧ? С виду отсек совсем маленький.

зы. касаемо пурифаера - смотрю, там особой очистки-то и нет! Фильтрация от грубых примесей, УФ-обработка - и все! Учитывая, что грубая очистка есть и у титана - получается, что кипячение тупо заменили УФ-обработкой. В общем, все больше мне ненравится этот пурифаер...

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#635476 EgorRoge 04 янв 2021, 00:02
Стас064:
Я же вам привел актуальные цифры. 275 и 385 соответственно (причем 385 на линейном, не кабаке)
Ещё раз -90 проц АКБ в линейных вагонах-- это KL (KM250). У нас. Напишите лучше какая емкость сейчас в двухэтажных вагонах.
Вы читаете, что я пишу? Емкость 275. Была 140, и не ампером меньше.
#635479 Стас064 04 янв 2021, 00:06
EgorRoge:
Стас064:
Я же вам привел актуальные цифры. 275 и 385 соответственно (причем 385 на линейном, не кабаке)
Ещё раз -90 проц АКБ в линейных вагонах-- это KL (KM250). У нас. Напишите лучше какая емкость сейчас в двухэтажных вагонах.
Вы читаете, что я пишу? Емкость 275. Была 140, и не ампером меньше.
Нет НЕ ЧИТАЮ и НЕ воспринимаю-лечите своими постами рейлфанов. Я каждую смену вижу эти батареи.
Вживую. В парке.
#635480 EgorRoge 04 янв 2021, 00:06
Стас064:
EgorRoge:
Стас064:
Я же вам привел актуальные цифры. 275 и 385 соответственно (причем 385 на линейном, не кабаке)
Ещё раз -90 проц АКБ в линейных вагонах-- это KL (KM250). У нас. Напишите лучше какая емкость сейчас в двухэтажных вагонах.
Вы читаете, что я пишу? Емкость 275. Была 140, и не ампером меньше.
Нет НЕ ЧИТАЮ и НЕ воспринимаю-лечите своими постами рейлфанов. Я каждую смену вижу эти батареи.
Вживую. В парке.
ОК. Забавно вы относитесь к инсайдерской инфе.
Вот начальная АКБ.

Вот текущая.

Остальное - лечите сами кого хотите.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shlyahet и гости: 51