Решил отдельно этот вопрос обозначить, хотя что-то в разных темах у нас гуляло.
Обозначу граничные условия: разницу М-Кур - М-Окт и Ле-Гл - Ле-Лад учитывать не будем, купе без услуг, без 2,30 страховки, ФПК.
Смотрим дату, где больше поездов, 10 июня.
038 Ф 2242,80 - 3142,60
116 1171,10 - 1631,00
016 Ф 1618,60 - 2250,90
030 2097,70
060 Ф 3017,40
082 2014,30
102 2205,80
118 2097,70
050 1631,00
222 2205,80
080 2014,30
260 1631,00
Список не полный, многое по цифрам повторяется, и нет смысла всё переписывать. Вечерние поезда сметены, КС дороже, но там вопросов меньше. Вилка, понятное дело, это скидка 30% на верх; у разных фирмачей разный коэффициент фирменности, но это объясняет не всё. Хотя бы почему 30 и 102 дороже 116 и 260 при как раз более коротком маршруте? хотя 50-й приходит, в отличие от 116-го, на Главный. 50-й и 80-й равны по маршруту, но цена перед вами.
Обозначу граничные условия: разницу М-Кур - М-Окт и Ле-Гл - Ле-Лад учитывать не будем, купе без услуг, без 2,30 страховки, ФПК.
Смотрим дату, где больше поездов, 10 июня.
038 Ф 2242,80 - 3142,60
116 1171,10 - 1631,00
016 Ф 1618,60 - 2250,90
030 2097,70
060 Ф 3017,40
082 2014,30
102 2205,80
118 2097,70
050 1631,00
222 2205,80
080 2014,30
260 1631,00
Список не полный, многое по цифрам повторяется, и нет смысла всё переписывать. Вечерние поезда сметены, КС дороже, но там вопросов меньше. Вилка, понятное дело, это скидка 30% на верх; у разных фирмачей разный коэффициент фирменности, но это объясняет не всё. Хотя бы почему 30 и 102 дороже 116 и 260 при как раз более коротком маршруте? хотя 50-й приходит, в отличие от 116-го, на Главный. 50-й и 80-й равны по маршруту, но цена перед вами.