В Крюковских такое же допотопное энергоснабжение, как и в Тверских не ППФ.
УКВ работает во ВСЕХ вагонах ТВЗ на СТОЯНКЕ-до 30-40 мин, а также в Аммендорфах. Всё зависит от качества аккумуляторной батареи. Производительность процентов 40 от максимума.Можно узнать конкретную модель вагона ТВЗ (не ППФ) в которой работает климат на стоянках?
Видимо все батареи гнилые, потому что в реале УКВ включается только на ходу.
Шильдики прикручивают и на советские тележки ставят ?!bodun: Они там производятся, как бы.
С уважением, Евгений.
Просто проводники боятся засадить АКБ в ноль.mvy: Видимо все батареи гнилые, потому что в реале УКВ включается только на ходу.
С уважением, Евгений.
При исправной автоматике в "ноль" засадить маловероятно, просто не следят за приоритетными потребителями и да, АКБ убитые часто, так как не соблюдаются правила эксплуатации вагонов...SM@TRON:Просто проводники боятся засадить АКБ в ноль.mvy: Видимо все батареи гнилые, потому что в реале УКВ включается только на ходу.
В итоге, IMHO, нормальный выход - централизованное электроснабжение, но это у нас делают почему-то только в ППФ.Стас064:просто не следят за приоритетными потребителями и да, АКБ убитые часто, так как не соблюдаются правила эксплуатации вагонов...
По сравнению с 2018 годом Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство грузовых вагонов почти на 42%.
https://cfts.org.ua/news/2020/01/29/kvs ... godu_57105
https://cfts.org.ua/news/2020/01/29/kvs ... godu_57105
Надеюсь - лично я - что они выпускают для внутренних перевозок....
не только. Таджики еще берут, белорусы в виде вагонкомплектов.
ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
Я ими пару раз ездил, но понравилось меньше, чем НМР ТВЗ. Топорность, пожалуй, придает этот бежевый цвет обшивки в НМРах, по сравнению с белым гомельским. Неплохие НМРы 61-4447М (сборки Минского ВСЗ), но их в природе всего то ли 8, то ли 10 штук. Ходят в 25-м поезде, в минской группе.Görlitz: ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
Кстати, Гомель уже лет 5 как перестал клепать эти 61-779 (крюковцы), сейчас только КВРит старые калины и аммендорфы.
У КВЗ никто и ничего за пределами Украины уже лет 5 не покупает. Все эти вагоны сейчас стоят в 1,5 раза дороже, чем российские.megapups: не только. Таджики еще берут, белорусы в виде вагонкомплектов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хуже. С новья дребезжат, трясутся и громыхают так как будто по стиральной доске едут .Görlitz: ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
p.s. При этом те вагоны что хохлы собирали для себе были реально лучше.
С уважением, Евгений.
Это беда Гомельского завода. За последний год попадал в вагоны их производства раз 10. Нормально собранные были 1-2, остальные грохотали как ведро с гайками.SM@TRON:Хуже. С новья дребезжат, трясутся и громыхают так как будто по стиральной доске едут .Görlitz: ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
p.s. При этом те вагоны что хохлы собирали для себе были реально лучше.