Хотя на первом вагоне так и написано, но сомневаюсь. Я часто владикавказскую "Осетию" в Мичуринске встречал, там нормальные тверские новые вагоны, трансформеров много. А на фото староваты вагоны, может когда-то они в этом фирмаче и бегали, судя по окраске, но, ИМХО, давно.SM@TRON:Интересно, на фото действительно "Осетия"?...
Это и смутило.Igor K.:А на фото староваты вагоны...
С уважением, Евгений.
Скорее всего это после замены в "Осетии" на более новые, старые вагоны какому-нибудь поезду рангом пониже отдали. Прецедентов полно. Вон, на ЮВЖД полно пассажирских с вагонами от воронежского, тамбовского, липецкого фирмачей вперемешку. Вчера как раз такой 379 камышинский наблюдал.SM@TRON:Это и смутило.Igor K.:А на фото староваты вагоны...
Почему же? Окраска ДОП Минводы, где "Осетия" и формируется.Igor K.: Хотя на первом вагоне так и написано, но сомневаюсь.
Погодите, но ведь это 2008 год. После этого: пришли новые вагоны для "Кавказа", для "Осетии" собирали составы, когда ее закручивали с Адлером. Варианты возможны.Я часто владикавказскую "Осетию" в Мичуринске встречал, там нормальные тверские новые вагоны, трансформеров много. А на фото староваты вагоны, может когда-то они в этом фирмаче и бегали, судя по окраске, но, ИМХО, давно.
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/msk_vlkz.htm
Я помню, вагоны в такой окраске и с надписью "Осетия", частенько цепляли к поезду №177/178 Адлер - Брест как ВБСы Мин.Воды - Брест и Владикавказ - Брест (в последних даже доводилось ездить). Но это было в конце 90-х.
С уважением, Евгений.
Расписание движения скорого поезда №9/10 "Байкал" Иркутск - Москва за 1981/82 годы:
...и фото станции (депо) Балезино сделанное из окна этого поезда в 1981-м году:
ссылка на источник фото
...и фото станции (депо) Балезино сделанное из окна этого поезда в 1981-м году:
ссылка на источник фото
С уважением, Евгений.
И ещё совсем новенькие . 1981-й год, самый разгар поставок ЧС4Т в СССР.миха:Красавцы ЧС4Т в родном окрасе!
С уважением, Евгений.
Как продолжение к этому фото (можно сказать - 2-я серия):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401986&LNG=RU#picture
Автор фото: VDM (коллекция)
Паровоз серии Су с пассажирским (грузопассажирским) поездом следует по перегону Хмельницкий - Гречаны, о.п. Каменецкий Переезд (фото сделано в 1964 году):SM@TRON:Тепловоз ТЭ3 с пассажирским поездом следует по перегону Хмельницкий - Гречаны (1964-й год):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390226&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401986&LNG=RU#picture
Автор фото: VDM (коллекция)
С уважением, Евгений.
Фотки уже убились, т.к. сайт Савёловская Глухомань - переехал на новый хостинг. Если никто не против - выложу по новой.SM@TRON:Поезд Москва - Дубна в 1985-м году (ещё не электричка, а составы из ЦМВ под ЧС2):
http://savelrr.narod.ru/Photos/SU-xx366b.jpg
http://savelrr.narod.ru/Photos/SU-xx441b.jpg
http://savelrr.narod.ru/Photos/SU-xx441b.jpg
Взято отсюда: http://savelrr.narod.ru/Photos/album162.htm
Электровоз ЧС2 с пассажирским поездом Москва - Дубна на перегоне Большая Волга - Дубна (1985-й год):
Электровоз ЧС2 с пассажирским поездом Москва - Дубна на станции Дубна (1985-й год):
Электровоз ЧС2 с пассажирским поездом Дубна - Москва готовится к отправлению со станции Дубна (1985-й год):
http://www.savelrr.ru/zheleznodorozhnye-fotografii-elektrovozov-vl10-chs2-chs7.html
Автор фото: Йорг Брухертзайфер (Германия).
С уважением, Евгений.
Паровоз П36-0075 с поездом (дата и место неизвестны):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131552
Скан с фото из архива музея Октябрьской ж.д.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131552
Скан с фото из архива музея Октябрьской ж.д.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР9П-74 на станции Воронеж-I (Фото из архива депо Отрожка), 1965-й год:
Автор публикации: Gromov
http://trainpix.org/photo/46650/Подпись на обороте фото:
Лето 1965, первый электропоезд ЭР9п-74.
Старший мастер по ремонту электропоездов – Панов А.С.
Слесарь цеха РВУ – Толстых.
Старший мастер РВУ – Косенко Г.Д.
НОДТ Воронежского отделения дороги – Ситкин М.Н.
Слесарь цеха РВУ – Нижегородов.
Все, что было более-менее ценного в архиве, объединил в маленькое превью:
Автор публикации: Gromov
С уважением, Евгений.
Паровоз Су 214-39 (ещё с винтовой стяжкой), с поездом на перегоне Навалочная - Обухово (фото из архива музея Октябрьской ж.д.):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131622
Автор публикации: Serega#S#
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=131622
Автор публикации: Serega#S#
С уважением, Евгений.
#165084 Alexey OZD
13 янв 2013, 00:57
А кто-нибудь знает, сколько было пар пассажирских поездов Москва - Дубна под ЧС2 ? И билеты на этот поезд стоили намного дороже, чем на электричку ? Делал ли он где-нибудь остановки (в Дмитрове, например) ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Было 3 пары в сутки. Ходили под пригородными номерами:Alexey OZD:А кто-нибудь знает, сколько было пар пассажирских поездов Москва - Дубна под ЧС2? И билеты на этот поезд стоили намного дороже, чем на электричку? Делал ли он где-нибудь остановки (в Дмитрове, например)?
Из Москвы под №№6002/6004/6006 в 7.48,13.31 и 17.21 - в пути ~ 2.20.
Из Дубны под №№6001/6003/6005 в 6.49,10.46 и 16.00 - в пути ~ аналогично.
Данные за 1985-й год. Где выписал это расписание - хоть убейте не помню .
Вот немного информации из сети: http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?t=12051
Электрички начали ходить в 1970 году, билет стоил 1.45 руб. Наверное в этом году и начал ходить безостановочный экспресс, с самолетными сидениями, билет стоил 1.93 руб. До электричек ходил мягкий поезд с самолетными сидениями) с тепловозом с несколькими остановками до Дмитрова (Темпы, Запрудня, Вербилки), В Дмитрове поезд стоял 10 минут, меняли тепловоз на электровоз и дальше поезд шел без остановок до Москвы, билет стоил 1.47руб. По праздникам и в выходные были дополнительные поезда экзотических видов с плацкартными вагонами, купе и вагоны дореволюционных лет с кожаными сидениями. В "нынешнем" виде экспресс в 1988 году ходил точно, билет стоил 3 рубля.
В 1970 году в Дубне было 3 стройотряда МИФИ, один ССО асфальтировал улицы, другой ССО прорубал в районе будущего Тензора и Атолла просеки и бетонировал дороги, а вот третий ССО работал на железной дороге, что-то они делали, чтобы ходили электрички, после чего они говорили, что на электричках ездить не будут, а будут ходить пешком. Поезда с "самолетными сидениями" это были вагоны с мягкими откидывающимися сидениями и с откидывающимися столиками впереди. Такие сидения в автобусах, а раньше были в самолетах. Я просто давно не летала. Нашла старую записную книжку (времен 70-х годов) с расписанием. Из Дубны в Москву электрички шли в 5.13, 6.11, 6.56экс, 7.27, 9.24, 10.38экс, 12.03, 14.07, 15.57экс, 17.14, 18.24, 19.34воскр, 19.43, 20.06экс, 20.37, 22.38. Из Москвы 1-ая электричка в Дубну уходила в 3.19, следующая в 4.50. А теперь сравните с нынешним расписанием. Электрички с дермантиновыми сидениями появились за год перед "нынешними" экспрессами и тогда "научная" Дубна возмутилась и сделали в Риге для нас "нынешний" вариант экспрессов.
Вспоминается, что в вагонах экспресса с "самолетными сидениями" имелся туалет и купе проводника. Проводники же во время поездки предлагали пассажирам журналы "Крокодил" (30 коп.) и "Огонек".
В пост-перестроечном экспрессе пытались организовать буфет, но он как-то не прижился.
Так да не совсем. В 70-е и в начале 80-х - у нас был экспресс который вообще нигде не останавливался (ни в Дмитрове, ни в Запрудне, ни в Вербилках). И был у него не тепловоз а полноценный электровоз, который у нас на станции "Дубна" переезжал с одного конца поезда до другого. Именно поэтому на станции "Дубна" два пути. Был именно электровоз на всем протяжении пути. Поезд экспресс был из ГДР (вагоны мягкие с проводниками). Два ряда кресел - один по ходу, другой против хода поезда. А все остальное было уже позже...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 277