В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108652 Slon 25 июн 2011, 21:48
DEUTSCHE SCHLAFWAGEN- UND SPEISEWAGEN-GESELLSCHAFT
Немецкое общество спальных вагонов и вагонов-ресторанов (точнее, едальных вагонов - возможно, сюда и всякие бары-бистро-буфеты относятся). Вам надо бы натравить переводчик на страницу - мне Яндекс-бар что-то поставил.
#108653 nataly-m 25 июн 2011, 21:48
Существовал еще Воронеж-Рига с хитроумным маршрутом через Елец-Орел-Брянск-Смоленск :;-):
#108655 SM@TRON 25 июн 2011, 21:57
И наверное последние на сегодня "раритеты".
Поезд Ленинград - Друскининкай на станции Варена (1975 год):Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21789
Автор фото: Ромас

Поезд №26 Берлин - Санкт-Петербург на станции Гродно (апрель 1994 года)
:
Изображение
Автор фото: Александр Малиновский

Поезд №27 Вильнюс - Варшава на станции Лентварис (август 1997 года):
Изображение
Автор фото: Andrejus Kirijevas
Взято отсюда: http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

С уважением, Евгений.
#108656 Slon 25 июн 2011, 22:00
Еще не упомянут огромный пласт поездов, которые если и возможны, то в какой-то иной жизни.
По Керченской паромной переправе. Ленинград - Новороссийск через Джанкой и из Симферополя куда-то в Поволжье или на Урал через Краснодар. Есть это где-то в старой служебке.
#108658 миха 25 июн 2011, 22:08
Рига - Ярославль. Через Осташков - В. Луки. Там же вроде ходил Киев - Мурманск.
#108659 SM@TRON 25 июн 2011, 22:08
Slon:DEUTSCHE SCHLAFWAGEN- UND SPEISEWAGEN-GESELLSCHAFT
Немецкое общество спальных вагонов и вагонов-ресторанов (точнее, едальных вагонов - возможно, сюда и всякие бары-бистро-буфеты относятся). Вам надо бы натравить переводчик на страницу - мне Яндекс-бар что-то поставил.
Переводит он шибко коряво - ничего не понять ::-(: .

С уважением, Евгений.
#108661 SM@TRON 25 июн 2011, 22:09
миха:Рига - Ярославль. Через Осташков - В. Луки. Там же вроде ходил Киев - Мурманск.
За Киев - Мурманск - не знаю, а вот Минск - Мурманск точно там ходил.

С уважением, Евгений.
#108664 nataly-m 25 июн 2011, 22:21
Slon:По Керченской паромной переправе.
В 1979/80 по данным http://parovoz.com
Круглогодичные
# 105/106 Севастополь - Свердловск;
# 187/188 Симферополь - Баку;
Летние
# 363/364 Мурманск - Новороссийск;
# 365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
# 375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
# 381/382 Киев - Новороссийск;
# 397/398 Симферополь - Новокузнецк;
# 815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)
Для сравнения




106105
приб.отпр.приб.отпр.
16:46 2017:06 Керчь 13:55 20 14:15
17:34 08 17:42 Крым 13:08 17 13:25
20:01 35 20:36 Кавказ 10:44 0810:52
#108667 SM@TRON 25 июн 2011, 22:38
Ещё один откопал ::-): . Бывший №107/108 Минск - Брест - Черновцы.

Поезд №207/208 «Смеричка» Брест - Черновцы на станции Брест-Центральный (сентябрь 1993 года):
Изображение
Автор фото: Maciej Czapkiewicz

Поезд №207/208 «Смеричка» Брест - Черновцы на станции Малорита (сентябрь 1993 года):
Изображение
Автор фото: Maciej Czapkiewicz

Вагоны на УЗ ещё зелёные.

Служебное расписание БЕЛ ЖД 1996 год:
Поезд №207/208 «Смеричка» Брест - Черновцы: http://files.mail.ru/UO9TVR
Поезд №207/208 Орша - Донецк (теперь - тоже невозможен): http://files.mail.ru/IKTOZZ

С уважением, Евгений.
#108698 Альберт К 26 июн 2011, 05:45
nataly-m:Существовал еще Воронеж-Рига с хитроумным маршрутом через Елец-Орел-Брянск-Смоленск :;-):
Не думаю, что маршрут хитроумный скорее самый прямой, а вот поезд уникальный можно заносить в книгу рекордов, он менял направление движения трижды, из них два раза на одном перегоне в Лужках-Орловских и Орле, я больше не знаю аналогичных случаев.

Изображение
Изображение
Изображение

Извиняюсь учусь, теперь буду обрезать по одной странице, что бы всё входило.
#108699 SM@TRON 26 июн 2011, 06:55
Вот ещё один ныне несуществующий поезд, №187/188 "Чайка" Минск - Таллин (через Вильнюс - Ригу - Валгу):

Тепловоз ТЭП60-0565 с фирменным поездом "Чайка", перегон Инчукалнс - Сигулда (1981 год):Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77445&LNG=RU#picture

Тепловоз ТЭП60-0077 с фирменным поездом "Чайка", ст. Вангажи (1984 год):Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=24008&LNG=RU#picture

Поезд "Чайка" с тепловозом ТЭП60 прибывает на ст. Сигулда: Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9626&LNG=RU#picture

Дизель-поезд Валга - Рига и поезд "Чайка", ст. Сигулда: Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9622
Долгие годы следовал дневной пассажирский поезд №87/88 (с 22,05,1977г - №187/188) "ЧАЙКА" Таллинн - Минск. Поезд курсировал ежедневно. В обороте было три состава сформированых в Таллинне. Беспересадочный вагон Брест - Таллинн принадлежал Белор.ж.д. и тоже курсировал ежедневно. А беспересадочный вагон Таллин - Симферополь (Приб.ж.д.), курсировал летом, и следовал в этом поезде обратно в Таллинн, с перецепкой в Вильнюсе от п.№182 Симферополь - Рига. "Чайка"долгое время был единственным поездом, проходящим ч/з Ригу.

Малиновский А.

С уважением, Евгений.
#108700 SM@TRON 26 июн 2011, 07:10
Расписание поезда "Чайка" Таллин - Минск, из служебки БЕЛ ЖД за 1983 год:
Изображение
Изображение
Изображение
Расписание поезда "Чайка" Брест - Таллин, из служебки Латвийской ЖД за 1995 год:
Изображение
Изображение
Изображение
В 1995-м году "Чайку" продлили до Бреста, однако, его это не спасло и в 96-м поезд был отменён, после более чем 30 лет ежедневного курсирования.

С уважением, Евгений.
#108701 SM@TRON 26 июн 2011, 07:31
В 2002-м была попытка возродить этот маршрут - БЧ запустила 2 раза в неделю ночной поезд №23/24 Минск - Таллин (тем-же маршрутом), но тройное пересечение границы и очень большое время в пути (почти 19 часов), не дали этому поезду ни одного шанса и в 2003-м он был отменён, не походив и года. К тому-же в то время, ходил поезд №387/388 Рига - Гомель который шёл сразу в Белоруссию в обход Литвы и оттягивал на себя, почти весь поток из Латвии в Беларусь.

Тепловоз ТЭП70-0261(LDZ) с поездом №24 Таллин - Минск (БЧ) на вокзале в Риге (24.VIII.2002):
Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126961&LNG=RU#picture

Расписание поезда №24 Таллин - Минск (на лето 2002 года):
2600001ТАЛЛИНН ПАСС 10:18 0 км -
2600000 ТАЛЛИНН 10:18 0 км -
2600370 ТАПА 11:31 00:02 11:33 77 км 1ч13м
2600360 ТАРТУ 13:23 00:02 13:25 190 км 3ч5м
2600340 ВАЛГА 14:59 00:45 15:44 273 км 4ч41м
2500178 ЛУГАЖИ 15:52 00:01 15:53 277 км 5ч34м
2500343 ВАЛМИЕРА 16:24 00:02 16:26 320 км 6ч6м
2500001 РИГА-ПАСС 17:55 00:25 18:20 441 км 7ч37м
2500000 РИГА 17:55 00:25 18:20 441 км 7ч37м
2500335 ЕЛГАВА 19:00 00:02 19:02 484 км 8ч42м
2500396 МЕЙТЕНЕ 19:25 00:15 19:40 512 км 9ч7м
2400454 ЙОНИШКИС 18:55 00:20 19:15 533 км 8ч37м
2400420 ШЯУЛЯЙ 19:53 00:02 19:55 577 км 9ч35м
2400398 РАДВИЛИШКИС 20:13 00:03 20:16 597 км 9ч55м
2400413 КЕДАЙНЯЙ 21:06 00:02 21:08 661 км 10ч48м
2400414 ИОНАВА 21:31 00:02 21:33 692 км 11ч13м
2400416 КАЙШЯДОРИС 22:03 00:02 22:05 722 км 11ч45м
2400000 ВИЛЬНЮС 23:05 00:20 23:25 789 км 12ч47м
2400001 ВИЛЬНЮС ЦЕНТР 23:05 00:20 23:25 789 км 12ч47м
2400450 КЯНА 23:59 00:25 00:24 818 км 13ч41м
2100024 ГУДОГАЙ * 01:40 00:30 02:10 834 км 15ч22м
2100280 МОЛОДЕЧНО 03:28 00:05 03:33 905 км 17ч10м
2100001 МИНСК-ПАСС 05:05 983 км 18ч47м
2100000 МИНСК 05:05 983 км 18ч47м

Расписание поезда №23 Минск - Таллинн (на лето 2002 года):

2100001 МИНСК-ПАСС 11:33 0 км -
2100000 МИНСК 11:33 0 км -
2100280 МОЛОДЕЧНО 12:56 00:03 12:59 78 км 1ч23м
2100205 СМОРГОНЬ 13:31 00:02 13:33 115 км 1ч58м
2100024 ГУДОГАЙ * 14:10 00:30 14:40 149 км 2ч37м
2400450 КЯНА 13:56 00:25 14:21 165 км 2ч23м
2400000 ВИЛЬНЮС 14:55 00:20 15:15 194 км 3ч22м
2400001 ВИЛЬНЮС ЦЕНТР 14:55 00:20 15:15 194 км 3ч22м
2400416 КАЙШЯДОРИС 16:17 00:02 16:19 261 км 4ч44м
2400414 ИОНАВА 17:09 00:02 17:11 291 км 5ч36м
2400398 РАДВИЛИШКИС 17:57 00:03 18:00 386 км 6ч24м
2400420 ШЯУЛЯЙ 18:18 00:02 18:20 406 км 6ч45м
2400454 ЙОНИШКИС 18:56 00:20 19:16 450 км 7ч23м
2500396 МЕЙТЕНЕ 20:32 00:20 20:52 471 км 8ч59м
2500335 ЕЛГАВА 21:17 00:02 21:19 499 км 9ч44м
2500001 РИГА-ПАСС 21:59 00:21 22:20 542 км 10ч26м
2500000 РИГА 21:59 00:21 22:20 542 км 10ч26м
2500343 ВАЛМИЕРА 23:52 00:02 23:54 663 км 12ч19м
2500178 ЛУГАЖИ 00:26 00:01 00:27 706 км 12ч53м
2600340 ВАЛГА 00:35 00:45 01:20 710 км 13ч2м
2600360 ТАРТУ 02:56 00:02 02:58 793 км 15ч23м
2600370 ТАПА 04:51 00:02 04:53 906 км 17ч18м
2600001 ТАЛЛИНН ПАСС 06:13 983 км 18ч40м
2600000 ТАЛЛИНН 06:13 983 км 18ч40м

Правда следует отметить что поезд №387/388 Рига - Гомель тоже был отменён в 2007-м, и возрождён только с графика 2011 года по маршруту Минск - Рига.

Тепловоз ТЭП60-0632 с поездом №387 Гомель - Рига, на станции Минск-Пассажирский (29.XI.2006):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=56404&LNG=RU#picture

Последний рейс поезда Гомель - Рига с тепловозом ТЭП60-0426, рзд. Светоч (27.V.2007):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80025&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#108702 SM@TRON 26 июн 2011, 08:11
Или, вот ещё один мега-девайс - поезд №35/36 Москва - Варшава - Берлин, из служебки БЕЛ ЖД за 1983 год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Позже стал ходить ч-з Вильнюс/Гродно, а в начале 90-х перестал заезжать в Вильнюс и был обрезан по Белостоку - стал фирменным "Бородино" и ходил ч-з Молодечно/Лиду/Гродно. А в 97-м благополучно скончался от отсутствия челноков и передозировки воздуха.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июн 2011, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#108703 SM@TRON 26 июн 2011, 08:19
Поезд №35/36 Москва - Белосток "Бородино" из служебки БЕЛ ЖД за 1996 год:
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 282