В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102896 Rave Speeder 13 май 2011, 19:34
ev17: где Вы можете подробно посмотреть какой поезд, когда, куда и каким маршрутом идет, а также стоимость билета на него. Выберете себе понравившейся Вам поезд и делов то :;-):
Да ну суть не в этом, а в том, что зависимость стоимости проезда от того, какой трассой повезёт перевозчик по своему усмотрению - несколько идиотична, не находите? ::-): :) А отсутствие понятия "тарифное расстояние" на ЖД - это повод слупить с пассажира сколько-то лишних денег - "десять старушек - уже рупь". ::-D: :)

Звезда Интернета
#102897 Slon 13 май 2011, 19:46
А таксистам можно? Идиотична сама ваша постановка вопроса - я показал, что если вас что-то не устраивает, то есть альтернатива. Откройте следующую тему - за что берут лишние деньги при проезде в купе?
#102898 Антон Ефимов 13 май 2011, 19:55
Кстати, оплата за проследованное расстояние (в таксомоторах) в России имеет более чем вековую историю.
#102906 Rave Speeder 13 май 2011, 20:37
Slon:А таксистам можно? Идиотична сама ваша постановка вопроса - я показал, что если вас что-то не устраивает, то есть альтернатива. Откройте следующую тему - за что берут лишние деньги при проезде в купе?
Вы понимаете суть моего вопроса, или отвечаете на свой? ::-):

P.S. Провоз таксистом пассажира с Ярославского вокзала на Ленинградский через Садовое кольцо - полный аналог нынешней ситуации с тарифами на поезда.
Последний раз редактировалось Rave Speeder 13 май 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Звезда Интернета
#102913 ev17 13 май 2011, 21:28
Rave Speeder:Да ну суть не в этом, а в том, что зависимость стоимости проезда от того, какой трассой повезёт перевозчик по своему усмотрению - несколько идиотична, не находите? ::-): :) А отсутствие понятия "тарифное расстояние" на ЖД - это повод слупить с пассажира сколько-то лишних денег - "десять старушек - уже рупь". ::-D: :)
Разные ситуации бывают. Например у Ижевска - билет до Адлера на 353 Пермь-Адлер, 451, 497 Ижевск-Адлер плацкарт стоит 2336,3 руб. Хотя 497-й идет быстрее 353-го на 6 часов, 451-го на 8 часов. Разные расстояния, разное время - а цена одна.
В купе же: на 451,497 купе - 4284,4 руб, на 353-й - 5331,0 руб!!!! Нехилая разница!!! Интересная ценовая политика :*DONT_KNOW*:

Евгений
#102915 Slon 13 май 2011, 21:59
Rave Speeder:Вы понимаете суть моего вопроса, или отвечаете на свой? ::-):
Я понимаю сотрясание воздуха. Если был вопрос (хотя его и не было - было мнение), то ответ дали неоднократно.
P.S. Провоз таксистом пассажира с Ярославского вокзала на Ленинградский через Садовое кольцо - полный аналог нынешней ситуации с тарифами на поезда.
Вот только вы не хотите видеть маленький нюанс: в поезде вы в состоянии заранее, до заключения договора перевозки сиречь покупки билета узнать, какой дорогой поедете и сколько это стоит. Вы даже пытаетесь доказать, что белое - это белое (насчет отсутствия понятия "тарифное расстояние". В школе, классе во втором, объясняют разницу между путем и перемещением).

Еще раз: все тарифы покилометровые, так было, есть и будет, и спорить тут не с чем. Коммунизм кончился. И альтернативы наличествуют.
#102916 bagrettin 13 май 2011, 22:00
Если взимать плату не за расстояние, а за маршрут, тогда если вы поедете в поезде Москва-Сочи, следующим, скажем, маршрутом Москва-Владивосток-Сочи, и купите билет Москва-Сочи за 2000 рублей, то вы запросто сойдете во Владивостоке, таким образом заплатив за путешествие 2000, а не 9000.
#102918 Slon 13 май 2011, 22:08
ev17: Разные ситуации бывают. Например у Ижевска - билет до Адлера на 353 Пермь-Адлер, 451, 497 Ижевск-Адлер плацкарт стоит 2336,3 руб. Хотя 497-й идет быстрее 353-го на 6 часов, 451-го на 8 часов. Разные расстояния, разное время - а цена одна.
В купе же: на 451,497 купе - 4284,4 руб, на 353-й - 5331,0 руб!!!! Нехилая разница!!! Интересная ценовая политика :*DONT_KNOW*:
Стыдитесь, батенька... Ни хрена она не разная, эта ситуация, и ничего интересного нет!
"Проезд в поездах дальнего следования 400-й и 500-й нумерации формирования ОАО "ФПК" в купейных вагонах и вагонах СВ Скидка 20% 01.06.2011 - 30.09.2011"

Ась?
#102933 Rave Speeder 13 май 2011, 22:59
Slon:Вот только вы не хотите видеть маленький нюанс: в поезде вы в состоянии заранее, до заключения договора перевозки сиречь покупки билета узнать, какой дорогой поедете и сколько это стоит.
Выше приводили пример того, от Питера до Курского вокзала стоит дороже, чем до Ленинградского. Ерунда, на полтинник - "десять старушек-уже рупь". Поезд Москва-Сочи через Волгоград - как можно отказаться от оплаты экскурсии по Поволжью (пассажира перемещают в ту же точку мало того, что за большее время, так ещё и за большие деньги)? Как я понимаю, вы считаете, что такая ситуация в принципе нормальна?!
Slon:Вы даже пытаетесь доказать, что белое - это белое (насчет отсутствия понятия "тарифное расстояние". В школе, классе во втором, объясняют разницу между путем и перемещением).
И? Вы не согласны с тарифным расстоянием (оплатой перемещения, а не пути)? А по-моему, как появится такая штука, то и маршруты кривые исчезнут - фигли катать пакса вензелями, если все издержки за свой счёт? А так конечно, очень удобно, - сделаем один поезд на все регионы, и за счёт пассажиров эти покатушек и "наваримся". Спрошу ещё раз - вы согласны, что покилометровый тариф несколько нечестен? ::-[:
Slon:Еще раз: все тарифы покилометровые, так было, есть и будет, и спорить тут не с чем. Коммунизм кончился. И альтернативы наличествуют.
Да ради Бога. Вы в чём пытаетесь меня убедить? В том, что тариф покилометровый, ибо в отсутвие коммунизма каждый "рубит бабло", как хочет (нарисуем покривее маршрут-денюшек больше настрижём)? Или в том, что такой тариф - это предел мечтаний для пассажира? Так я знаю что тариф покилометровый, но это 401-й способ "относительно честного отъёма денег", а "с жульём, допустим, надо бороться" ::-):
Последний раз редактировалось Rave Speeder 13 май 2011, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Звезда Интернета
#102937 Rave Speeder 13 май 2011, 23:04
bagrettin:Если взимать плату не за расстояние, а за маршрут, тогда если вы поедете в поезде Москва-Сочи, следующим, скажем, маршрутом Москва-Владивосток-Сочи, и купите билет Москва-Сочи за 2000 рублей, то вы запросто сойдете во Владивостоке, таким образом заплатив за путешествие 2000, а не 9000.
Непременно, ибо сэкономить по возможности - всё-таки естественное желание. Более того, так уже и делают - когда билет, допустим от Москвы до Киева на молдавский поезд стоит дороже, чем от Москвы до первой молдавской станции - берут "куда дешевле", а выходят раньше.
Последний раз редактировалось Rave Speeder 13 май 2011, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Звезда Интернета
#102938 nataly-m 13 май 2011, 23:09
от Москвы до Киева на молдавский поезд стоит дороже, чем от Москвы до первой молдавской станции.
Та же "фишка" с 23-м - до любой украинской станции дороже, чем до Таганрога..))))
А самая "крутая" экономия - разбить Севастополь-Мск на украинском поезде по Казачьей. 2 года назад экономия в купе составила по 1000= со взрослого билета, и 1200= на ребенка 12 лет (по территории Украины таковой следует по детскому билету). ::-D:
#102940 Slon 13 май 2011, 23:16
Rave Speeder:Выше приводили пример того, от Питера до Курского вокзала стоит дороже, чем до Ленинградского. Ерунда, на полтинник - "десять старушек-уже рупь".
Вы продолжаете читать только то, что хочется? Причина объяснялась, и не раз - и оспорить вы ее не можете.
Поезд Москва-Сочи через Волгоград - как можно отказаться от оплаты экскурсии по Поволжью (пассажира перемещают в ту же точку мало того, что за большее время, так ещё и за большие деньги)?
Ну так не ездите этим поездом, есть куча других.
Как я понимаю, вы считаете, что такая ситуация в принципе нормальна?!
Нормально то, что стоимость билета зависит от расстояния. Вы этого не желаете понять.
И? Вы не согласны с тарифным расстоянием?
Это вы не согласны вообще-то. Противоречите сами себе.
А по-моему, как появится такая штука, то и маршруты кривые исчезнут - фигли катать пакса вензелями, если все издержки за свой счёт?
Больная ваша фантазия. Нет никаких кривых маршрутов, вы подумайте не только о себе, но и о тех, кому тоже хочется поехать к морю, но кто имеет счастье не жить в нерезиновой.
А так конечно, очень удобно, - сделаем один поезд на все регионы, и за счёт пассажиров эти покатушек и "наваримся".
Вы определенно бредите. Вас никто костлявой рукой никуда не загоняет.
Я уже не говорю о том, что никто не обязан вас возить. Есть понятие свободы договора и публичной оферты - вам предлагается договор перевозки с определенными, озвученными заранее условиями, если вас он не устраивает, то никто не неволит его заключать, то бишь покупать билет.
Спрошу ещё раз - вы не согласны, что покилометровый тариф несколько нечестен? ::-[:
Еще раз: тариф зависит от проеханного расстояния. Точка. От пути, а не от перемещения.
Да ради Бога. Вы в чём пытаетесь меня убедить?
Ни в чем. Мне казалось в начале, что у вас есть вопрос, но это не так.
В том, что тариф покилометровый, ибо в отсутвие коммунизма каждый "рубит бабло", как хочет (нарисуем покривее маршрут-денюшек больше настрижём)? Или в том, что такой тариф - это предел мечтаний для пассажира? Так я знаю что тариф покилометровый, но это 401-й способ "относительно честного отъёма денег", а "с жульём, допустим, надо бороться" ::-):
Комментировать однако бред ежиков я не буду. Можете думать как хотите, что хотите, придумать свое зазеркалье и в нем жить. Исключительно ваше решение.
#102941 Vitaly1 13 май 2011, 23:23
Rave Speeder:И денег по маршруту Москва-Сочи надо брать за 1735 километров, и по фигу, как поедет поезд, хоть пусть через Уфу едет.
Расходы пассажирской компании на организацию рейса поезда пропорциональны пройденному составом расстоянию и времени пути (плата за ж-д инфраструктуру, аренда локомотивов, расход электроэнергии, ФОТ итд), поэтому при завышенных расходах продавать услугу по той же цене менее выгодно, а то и вовсе может быть убыточно.
Хотя в некоторых случаях, полагаю, было бы разумно продавать часть мест по сниженной цене, если загрузка поезда недостаточно высока, а дополнительные пассажиры могут увеличить прибыльность. У зарубежных ж-д перевозчиков это распространено, наверное, и РЖД дорастут.
Rave Speeder:И почему я, как рядовой пассажир, должен еще разные маршруты следования поезда учитывать? Или вам всё ещё не кажется, что пассажира и тут обманывают?
При выборе любой нетривиальной услуги или товара приходится учитывать многие его свойства, в том числе и те, которые лично Вам не нужны, но влияют на стоимость. Вся информация по данному вопросу открыта, способов ее узнать - миллион.
Я, например, при следовании из Брянска в Москву в эпоху существования местного 6хх поезда кружным путем через Фаянсовую и Вязьму, как-то выбрал его специально как раз по географическому признаку, чтобы на пару часов больше поспать.
Rave Speeder:придя в Москве в кассу и спросив: "Мне плацкарт до Сочи"; что, надо кассиру говорить: "Мне, будьте добры, по кратчайшему расстоянию?"
А если речь про плацкарт, то тарифы устанавливает ФСТ, а не РЖД. Привязка в тарифном руководстве, естественно, к пройденному поездом километражу, поскольку из этого вытекают расходы на перевозку (см. выше) и размер компенсации государством убытков перевозчика.
#102942 Slon 13 май 2011, 23:27
nataly-m:Та же "фишка" с 23-м - до любой украинской станции дороже, чем до Таганрога..))))
Ради бога, не добавляйте к этому бреду еще и межгос! Иначе это будет вечно.
Vitaly1: Хотя в некоторых случаях, полагаю, было бы разумно продавать часть мест по сниженной цене, если загрузка поезда недостаточно высока, а дополнительные пассажиры могут увеличить прибыльность.
Ну, это вовсе иная ситуация, и сейчас она гипотетическая. Впрочем, лично я против такой схемы, что мы уже обсуждали.
#102944 Rave Speeder 13 май 2011, 23:39
Slon:Нормально то, что стоимость билета зависит от расстояния. Вы этого не желаете понять.
И? Вы не согласны с тарифным расстоянием?
Это вы не согласны вообще-то. Противоречите сами себе.
А-а-а! Я понял - вы считаете, что "тарифное расстояние"это "плата за проследованное расстояние по тарифу". А это "плата на перемещение между точками". Расчитывается как раз по длине маршрута - то есть тарифное расстояние Москва-Сочи - 1790 км, и пассажир, купивший билет между этими точками платит за 1790 км, пусть поезд идёт хоть через Волгоград, хоть через Касторную.
Я вам даже больше скажу - грузы РЖД так и возит, по "тарифному расстоянию" - цена перевозки определяется тарифом между станцией отправления и станцией прибытия, а уж какими путями груз внутри РЖД поедет - это целиком забота перевозчика. ::-):
Slon:Комментировать однако бред ежиков я не буду. Можете думать как хотите, что хотите, придумать свое зазеркалье и в нем жить. Исключительно ваше решение.
Кроме "ога-ога" добавить нечего. ::-[:

Звезда Интернета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231