В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95578 Slon 19 янв 2011, 18:35
В ближайшее время ремонтные бригады РЖД приступят к восстановлению железнодорожного полотна от Псоу до Очамчиры

Премьер-министр [Абхазии] Сергей Шамба совместно с министром экономики Кристиной Озган и начальником Управления Абхазской железной дороги Гурамом Губаз провёл инспекцию нескольких объектов на предмет готовности к сотрудничеству с ОАО «Российские железные дороги». В ближайшее время в Абхазии ожидается развёртывание ремонтных бригад РЖД, которые приступят к восстановлению железнодорожного полотна от Псоу до Очамчиры.
#95580 Slon 19 янв 2011, 18:50
Посмотрим. Я пока от комментариев воздержусь, потому и выбрал эту тему, но материала такого уровня (а не, простите, говорильни товарища, склонного к, мягко говоря, преувеличениям на пресс-конференциях) не было.
Видимо, точнее будет сказать так: пока слова не превратятся в дела, что в Абхазии бывает не всегда, определенный скепсис останется.
Штука в том, что там ранее было много абсурда, а самое интересное, что там была замечена ремонтная техника, которая ни к каким работам не приступала. Кстати, я не посмотрел, что с электричкой до Гагра - на ее составе мы ехали по российскому побережью, а следовательно, или почему-то поменяли состав, или ее отменили.
#95583 Slon 19 янв 2011, 20:52
Неординарность ситуации на этот раз и ее серьезность подтвердили и на абхазии-ком местные товарищи. Хочется надеяться на подвижки к сезону, ибо... :*DANCE*:
#95890 Slon 24 янв 2011, 18:39
Россия выделяет Абхазии государственный экспортный кредит в размере двух млрд рублей

Россия выделяет Абхазии государственный экспортный кредит в размере двух млрд рублей. Как сообщила Апсныпресс министр экономики Кристина Озган, межправительственное соглашение о предоставлении Абхазии государственного экспортного кредита было подписано в декабре 2010 года. Эти деньги выделены на проведение ремонтно-восстановительных работ на Абхазской железной дороге. На основании достигнутой договорённости, работы будут выполняться ОАО «Российские железные дороги» в течение трех месяцев.
Восстановлению подлежит участок железной дороги от границы р. Псоу до города Сухум, а также участок железнодорожного полотна на участке Ткуарчал – Очамчира. Государственным заказчиком выступает Республиканское унитарное предприятие «Абхазские железные дороги».


25 января в Абхазию прибудет первая ремонтная бригада российских железнодорожников

Первая ремонтная бригада ОАО "Российские железные дороги" в количестве 35-37 человек прибудет в Сухум 25 января. Об этом Апсныпресс сообщил сегодня начальник Республиканского унитарного предприятия «Абхазские железные дороги» Гурам Губаз.
В ближайшее время с прибытием техники и еще нескольких ремонтных бригад специалисты ОАО РЖД приступят к восстановлению железнодорожного полотна от Псоу до Очамчиры.




Взрыв в Домодедове, пожалуй, обсуждать не будем ::-(:
#96085 Komandor 27 янв 2011, 12:53
Пресс-релизы27.01.2011 | 10:38 В феврале 2011 года ОАО "РЖД" начнет реконструкцию пути на перегоне Веселое - Сухум.В рамках межправительственных соглашений между Российской Федерацией и Республикой Абхазия ОАО "Российские железные дороги" и унитарное предприятие "Абхазская железная дорога" реализуют проект по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры на участке Веселое – Сухум. Планируется оздоровить свыше 130 км пути и 166 комплектов стрелочных переводов.

Работы начнутся в феврале и будут завершены в трехмесячный срок. В Абхазию из России были отправлены 600 единиц специализированного подвижного состава, в том числе укладочные краны, машины по очистке щебня, выправочная и отделочная техника, техника для производства земляных работ и т.д.

Для проведения работ в Абхазию откомандированы свыше 500 работников ОАО "Российские железные дороги", в работах задействованы структурные подразделения Московской, Приволжской, Северо-Кавказской, Октябрьской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской дирекций по ремонту пути.

Версия для печати
#96452 Фыва Цукен 04 фев 2011, 15:28
Slon:Это пять... По Абхазии можно будет ехать на чем-нибудь на 140 км/ч
http://www.ekhokavkaza.org/content/article/2296922.html
да-да, причём уже в апреле. :*CRAZY*:

з.ы. а вы меня ещё за ссылки из газеты.ру ругали...
#96461 Komandor 04 фев 2011, 17:47
ну попутал чел
там же написано что 80км в час будет скорость
нормально
больше впринципе и ненадо там
за два часа до сухума от границы доезжать бы-шикарно !
#96462 Фыва Цукен 04 фев 2011, 17:56
Komandor:ну попутал чел
там же написано что 80км в час будет скорость
нормально
это средняя там 80, типа, будет. если учесть, что до такой средней даже бешеные москва-кавказ (типа 102) не дотягивают, то всё это крайне сомнительно, если не сказать больше.
#96464 Komandor 04 фев 2011, 18:58
ну что вы так суровы то
подошёл репортёр спросил у рельсоукладчика чё каво
ему и сказали мужики
я лично не сомневаюсь что такие параметры и заложены
а будет так же как на участке от туапсе до адлера в лучшем случае
нормально же!
#96465 Фыва Цукен 04 фев 2011, 19:09
Komandor:подошёл репортёр спросил у рельсоукладчика чё каво
ему и сказали мужики
а, ну-ну. это очень перспективный метод ::-D:
Komandor:а будет так же как на участке от туапсе до адлера в лучшем случае
нормально же!
думаю, да. хотя тоже не факт, уж очень там всё запущено. но я что-то сомневаюсь, что хоть где-то на участке туапсе-адлер есть перегон с разрешённой скоростью движения в 140 км/ч. а среднюю скорость в 80 км/ч там ни один поезд даже близко не имеет. максимальная - у 102, 44.5 км/ч.
#96466 Slon 04 фев 2011, 19:11
Komandor:ну что вы так суровы то
Суровы потому, что пироги должен печь пирожник: если ты ни хрена не понимаешь в теме, о которой пишешь, то не пиши. Хотя понятно, что сейчас время воинствующих дилетантов, но это не отменяет наш вид на написанное.
Насчет Туапсе - Адлер - а обратите внимание, что профиль в Абхазии заметно отличается; предполагаю, что по Абхазской жд можно ездить побыстрее. Вопрос задаю в воздух сотый раз: кому и зачем это нужно? Считаю, что начинать надо бы с определения целей и задач, а не строить, что получится, чтобы потом ломать голову, нафига это сделали.

Кстати, Фыва, откуда вы взяли, что у 102-го по берегу максималка 44,5? Плохо верится.
#96467 Фыва Цукен 04 фев 2011, 19:21
Slon:откуда вы взяли, что у 102-го по берегу максималка 44,5? Плохо верится.
не максималка, а максимальная из всех поездов средняя скорость, читайте внимательнее ::-):

максималка у 102 по берегу, естественно, больше.
#96471 Slon 04 фев 2011, 19:56
Фыва Цукен: не максималка, а максимальная из всех поездов средняя скорость, читайте внимательнее ::-):
Вы двояко написали, теперь я не уследил за вашей мыслью ::-): 1:1 ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14