Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#486910 haava 10 июл 2018, 20:29
Кошакур: Не получится опломбировать на гарантийный срок контейнер-капот даже у супер-пупер (ха-ха!) Super Skid, потому, что абсолютно надежной техники нет нигде в мире. Уже приводил пример на ТП, когда на Эльге (эта самая частная ветка "Мечела") у тепловоза ТЭ8 развалился подшипник коленвала компрессора и локомотивная бригада увидела это по обгоревшей краске подшипникового щита. "Мечел" и Людиново поставили в известность GE, с их согласия на месте в Эльге с тепловоза был снят компрессор и привезен в Людиново для гарантийного ремонта. А была бы .
Едрид мадрид... Что ж все такие... Выделил ключевую фразу в вашем сообщении - с согласия GE... О чем собственно и была речь. Если б всё работало и абсолютно не ломалось, контейнер был бы заварен наглухо во избежание чего. А пломба, ох... ещё раз - это защита от несанкционированного доступа и ничего более, что рисует эээ... богатое воображение Лучинина. Надеюсь, это хоть понятно?. И если компрессор без их согласия не сняли - значит пломба или ещё какая контролька от них была. Всё ваше далее не более чем красивое пи.пи.пи.
И да... Все про связь тут тычут. Ок. А вдруг, причем что более вероятно - в мороз лопнет рельс и сход. Ну и как тогда ваше "прогуляются за помощью по перегону 20-30 км" Так может всё-таки связь есть?

Михаил. Или связи нет? И все пропало!!! Что ж вы об этом ни гу-гу? Ну и второе - локи ходят в связке - парой. Так что второй то останется рабочим, не?

PS/ Пожалуйста, не надо выдавать свои фантазии за мои. Я не писал, что техника не ломается во время гарантии. Отнюдь. Просто бывает техника, которая ломается так часто, что производитель закрывает на все глаза, чините как хотите, только лишь купите. А бывает - ломается редко, тогда производитель и начинает крутить носом - це гарантия, а вот це нет - контролька сбита, платите денежку... И ваш любимый осмотр-досмотр. Кто вам сказал, что он не возможен - смотровые люки - посмотреть, пощупать можно через них. Наконец куча датчиков разных в помощь... Так было, есть и будет...
Последний раз редактировалось haava 10 июл 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
#486913 LmV 10 июл 2018, 20:38
haava:
Едрид мадрид... Что ж все такие... Выделил ключевую фразу в вашем сообщении - с согласия GE... О чем собственно и была речь. Если б всё работало и абсолютно не ломалось, контейнер был бы заварен наглухо во избежание чего. А пломба, ох... ещё раз - это защита от несанкционированного доступа и ничего более, что рисует эээ... богатое воображение Лучинина. Надеюсь, это хоть понятно?
Они сняли по согласованию, а под капот заглянули без согласования. Так что не надо песен. Пломба тут - как зайцу триппер. Т.е. либо капот не было опломбирован, либо они насрали на пломбы, потому что почувствовали, что сейчас "гребанёт".
Разницу между заглянуть под капот, и снять двигатель - не видите? ::-D:
Вот сколько я писал, что надо быть полными инфантилами, чтоб не смотреть на двигатель, когда что-то идёт не так?! Про "снять двигатель" - я вообще ничего не писал!
haava:
Михаил. Или связи нет? И все пропало!!! Что ж вы об этом ни гу-гу? Ну и второе - локи ходят в связке - парой. Так что второй то останется рабочим, не?
Куча случаев, когда никакой пары нет. И причём тут пара, когда лок даже передвинуть нельзя, либо он полыхнул?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486915 haava 10 июл 2018, 20:49
Вам про фому вы про своего ерёму.... скучно. Как школяр, подгоняете ответ.
#486917 LmV 10 июл 2018, 20:56
Так что я таки прав. Возможность посмотреть должна быть всегда, иначе это не дорогостоящий высотехнологичный сабж, а - турус на колёсьях, а производитель не "серьёзная фирма" - а ООО Вектор-Развод. И если представитель фирмы не может отличить осмотр от демонтажа, то это - фуфлогон-попка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486926 Кошакур 10 июл 2018, 22:10
haava » 11-07-2018, 00:29:
Кошакур: Не получится опломбировать на гарантийный срок контейнер-капот даже у супер-пупер (ха-ха!) Super Skid, потому, что абсолютно надежной техники нет нигде в мире. Уже приводил пример на ТП, когда на Эльге (эта самая частная ветка "Мечела") у тепловоза ТЭ8 развалился подшипник коленвала компрессора и локомотивная бригада увидела это по обгоревшей краске подшипникового щита. "Мечел" и Людиново поставили в известность GE, с их согласия на месте в Эльге с тепловоза был снят компрессор и привезен в Людиново для гарантийного ремонта. А была бы .
...
И да... Все про связь тут тычут. Ок. А вдруг, причем что более вероятно - в мороз лопнет рельс и сход. Ну и как тогда ваше "прогуляются за помощью по перегону 20-30 км" Так может всё-таки связь есть?
Михаил. Или связи нет? И все пропало!!! Что ж вы об этом ни гу-гу? Ну и второе - локи ходят в связке - парой. Так что второй то останется рабочим, не?
...
И ваш любимый осмотр-досмотр. Кто вам сказал, что он не возможен - смотровые люки - посмотреть, пощупать можно через них. Наконец куча датчиков разных в помощь... Так было, есть и будет...
И да... Все про связь тут тычут. Ок. А вдруг, причем что более вероятно - в мороз лопнет рельс и сход. Ну и как тогда ваше "прогуляются за помощью по перегону 20-30 км" Так может всё-таки связь есть?
К Вашему сведению, на ж.д. даже в Центральной России есть перегоны длиной под 50 км, где могут быть проблемы с поездной радиосвязью. Например, на Окт. ж.д. перегон Овинище-2 - Весьегонск (где ходит полтора поезда в неделю) длиной 42 км. Дальность действия станционной радиостанции поездной радиосвязи 10-15 км, длину зоны отсутствия радиосвязи на этом перегоне можете высчитать сами. На магистральных участках в таких местах устанавливают дополнительные поездные радиостанции - ретрансляторы (особенно, где есть закрытые станции или разъезды), но на малодеятельных "деревянных" дорогах это излишняя роскошь, которая никогда не окупится. Ну, и "на закуску" - дальность действия локомотивной радиостанции поездной радиосвязи 3-5 км.
Конечно, вблизи перегона Овинище -2 - Весьегонск куча деревень с проводными телефонами в школах и сельсоветах, да и покрытие сотовой связи (надо полагать) вполне устойчивое - так что проблем с вызовом помощи на таких перегонах, как правило, быть не должно. А вот в глухих местах БАМа и ЖДЯ о сотовой связи можно только мечтать, да и между "соседними" деревнями может быть до 100 и более км. А чтобы Вам совсем "весело было" - небольшой экскурс в историю проводной связи на перегонах (была раньше и такая). В 70-е на тепловозах приписки депо Пологи Приднепровской ж.д. в комплект инвентаря входили полевые телефоны с устройствами для наброса проводов телефона на провода воздушной линии связи. Такой вид связи был особенно актуальным на участке Чаплино-Пологи-Бердянск с ПАБ и в случае вынужденной остановки поезда связаться со станциями, ограничивающими перегон, можно было достаточно быстро. На участках с АБ (и на БАМе в том числе) поначалу была перегонная связь - у каждого проходного светофора и у входных на релейных шкафах в металлических корпусах, закрываемых и открываемых специальными ключами ДЦ, стояли специальные телефонные аппараты для связи с ДСП. Ключ такой до сих пор у меня где-то в "шарманке" валяется. Очень удобно было ездить за грибами и ягодами на перегоны, т.к. коллеги - машинисты высадят в нужном месте. А с полными баулами грибов или ягод подошел к проходному светофору, открыл телефон и заказал ДСП остановку пригородному (или порожняку, или резервному). С течением времени рыбаки и охотники (не железнодорожники и без ключей ДЦ), жаждая общения с внешним миром из глухой тайги или жарких степей, аппараты перегонной связи поразломали и там - далеко не везде - остались только гнезда для телефонных трубок ПД, ШН (есть и у меня такая трубка). Ну, и если учесть, что сейчас действующих воздушных линий связи на ж.д. почти не осталось (все больше кабели "на меди" или ВОЛС), "дозвониться" откуда-то с перегона до ближайшей станции становится если не невозможным, то очень проблематичным.

Ну и второе - локи ходят в связке - парой. Так что второй то останется рабочим, не?
Не обязательно. Очень часто и одной секцией, например пассажирский на ЖДЯ (хоть и три вагона, но все же), и маневровый может пойти с вагончиками или за ними на линейную станцию - примеров тьма.

И ваш любимый осмотр-досмотр. Кто вам сказал, что он не возможен - смотровые люки - посмотреть, пощупать можно через них. Наконец куча датчиков разных в помощь... Так было, есть и будет...
Осталось только машинистам (по спецзаказам!) отрастить трехметровые руки с десятью суставами и дополнительными глазами, чтобы через "смотровые люки посмотреть и пощупать". Попробуйте на досуге таким образом "посмотреть и пощупать", не глядя (потому, что в смотровой люк много не увидишь - особенно если еще и щупать надо), хотя бы "нутро" сзади у холодильника или у работающей стиральной машинки (при снятых крышках). Счастье будет, если после удара током живыми останетесь (пускай и с оторватой рукой, попавшей под шкив вращающегося барабана).
Ну, а все датчики имеют свойство ломаться в самый "вкусный" момент - наверно, понятия об их надежности (50/50) не имеете, "диванный мечтатель" Вы наш!
Так не было, нет и не будет!
Последний раз редактировалось Кошакур 11 июл 2018, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).
#486930 Alex] 10 июл 2018, 22:53
Colonel_Abel:
Alex]: А не надо никуда ниотуда выходить - нужно просто заказать вспомогательный локомотив, пусть он с перегона вытягивает.
Сейчас да, а в Советские времена заказ вспомогательного локомотива, с пассажирским поездом, это брак особого учета и машинист обязан был хоть на одном колесе но поезд довести. Так что там про слесарей-профессионалов и машинистах, которые умеют только в дудку дудеть? Берете свои слова обратно или ссы в глаза, а Вам только божья роса? :8-):
Слава Богу, сейчас уже не советские времена и машинистов заниматься дурью (т.е. выполненем работы слесарей) уже не сильно заставшь. Слесарь - это слесарь, а машинист - всего лишь водитель локомотива.
#486932 haava 10 июл 2018, 23:36
Товарищь Кошакур, я же не учу вас вашей профессии? Так какого вы учите меня моей? :8-): Да ещё в такой форме. Похоже анекдот про вас Вы нифига не понимаете в гарантиях и по каким формальным поводам их элементарно могут снять. У нас же как правило РЭ не читают, а если и читают, то не соблюдают. :*THUMBS UP*: А какие предусмотрены финансовые и временные обязательства производителя в том числе и за простой, и за ущерб, если что. Это тоже для вас terra incognita. Это ....как брачный договор - если кто-то что то упустил - при разводе попал на бабки. И смотришь потом на таких, "инициативных", как после акта о снятии с гарантии они пишут километры объяснительных, а начальство их дерёт в хвост и гриву. Просто праздник какой-то © Посидят без премии и инициативу как рукой снимает И позвонят и спросят, А начальство ещё обучение закажет, что б знали, что делать, что б допуск был.
Нормальная, грамотная гарантия всегда строго формализованный компромисс производителя и заказчика, что б и работать можно было, и гарантийщики не мотались на каждый чих. Но при этом оборудование не превращалось в проходной двор, где можно и закусь и бутылочку заначить, или срезать понравившийся блестючку. Конечно всего не предусмотришь. Многое решается в рабочем порядке. Если у заказчика грамотные, нормальные работники - всю текучку охотно спихнут на них. А форс-мажор, о котором так шумит Михаил - должен быть обговорен ещё на стадии заключения контракта. Впрочем, как и удобные смотровые люки, товарищь Кошакур. А если их нет, то это недосмотр заказчика. Но опять же, в нормальных фирмах это устраняется в рабочем порядке по согласованию сторон. А если заказчика не волнует, то изготовителю тем более смысл напрягаться.

Ну и про датчики. Радует, что вы про них слышали. И даже в курсе, что они ломаются, как впрочем все остальное. Вот только 50/50 - это вероятность встретить живого динозавра на улицах мегаполиса. Либо вы его встретите, либо не встретите ::-D:
Последний раз редактировалось haava 11 июл 2018, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
#486933 AlexPaen 10 июл 2018, 23:44
Кошакур:
Вы вместе с Exval такие продвинутые не по годам - прямо спасу нет! Ну и поставьте рядом фото кабины ТЭМ2 (и ему подобных) большим капотом в ту же сторону, что и тепловоз на снимке - где тут окажется заокеанский машинист?

У них такое называется longhood - тепловоз, у которого длинная часть считается передней. Но подавляющее большинство магистральных локомотивов сейчас имеет короткий нос.
Не хотите читать - не читайте, я против Вас с Exval ничего не имею, а Вы все пытаетесь других жизни учить...
Не заметил, где я кого-то жизни учил.
На ТЭМ2 в/и по ходу движения вперед малым капотом (т.е задним ходом) рабочее место машиниста слева, соответственно помощника справа. Что еще непонятно?
Мне то понятно. Как и то, что ТЭМ2 в девичестве ALCO RSD-1,который как раз является типичным longhood-ом. А значит едет длинным капотом вперед и основной пульт у него справа.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#486991 Colonel_Abel 11 июл 2018, 08:16
Alex]:
Colonel_Abel:
Alex]: А не надо никуда ниотуда выходить - нужно просто заказать вспомогательный локомотив, пусть он с перегона вытягивает.
Сейчас да, а в Советские времена заказ вспомогательного локомотива, с пассажирским поездом, это брак особого учета и машинист обязан был хоть на одном колесе но поезд довести. Так что там про слесарей-профессионалов и машинистах, которые умеют только в дудку дудеть? Берете свои слова обратно или ссы в глаза, а Вам только божья роса? :8-):
Слава Богу, сейчас уже не советские времена и машинистов заниматься дурью (т.е. выполненем работы слесарей) уже не сильно заставшь. Слесарь - это слесарь, а машинист - всего лишь водитель локомотива.
Ну Вы же с пеной у рта мне пытались доказать, что машинист это говно, которое может только в дудку дудеть, а слесарь это профи высшей квалификации и машинист ему два раза "КУ" должен делать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#487001 Exval 11 июл 2018, 09:35
AlexPaen: Но подавляющее большинство магистральных локомотивов сейчас имеет короткий нос.
Да. И поднятую кабину, обеспечивающую хороший обзор через этот скошенный нос. С другой стороны, посадка машиниста к направлению движения позволяет ему видеть путь и при движении задним ходом. Хотя головной тепловоз, из которого ведётся управление поездом, всегда движется коротким капотом вперёд. Строго говоря, это не капот, а переходной тамбур, внутри которого также расположен туалет для бригады - я писал об этом ранее.
#487037 Кошакур 11 июл 2018, 13:26
haava » 11-07-2018, 03:36:Товарищь Кошакур, я же не учу вас вашей профессии? Так какого вы учите меня моей? :8-): Да ещё в такой форме. Похоже анекдот про вас Вы нифига не понимаете в гарантиях и по каким формальным поводам их элементарно могут снять. У нас же как правило РЭ не читают, а если и читают, то не соблюдают. :*THUMBS UP*: А какие предусмотрены финансовые и временные обязательства производителя в том числе и за простой, и за ущерб, если что. Это тоже для вас terra incognita. Это ....как брачный договор - если кто-то что то упустил - при разводе попал на бабки. И смотришь потом на таких, "инициативных", как после акта о снятии с гарантии они пишут километры объяснительных, а начальство их дерёт в хвост и гриву. Просто праздник какой-то © Посидят без премии и инициативу как рукой снимает И позвонят и спросят, А начальство ещё обучение закажет, что б знали, что делать, что б допуск был.
Нормальная, грамотная гарантия всегда строго формализованный компромисс производителя и заказчика, что б и работать можно было, и гарантийщики не мотались на каждый чих. Но при этом оборудование не превращалось в проходной двор, где можно и закусь и бутылочку заначить, или срезать понравившийся блестючку. Конечно всего не предусмотришь. Многое решается в рабочем порядке. Если у заказчика грамотные, нормальные работники - всю текучку охотно спихнут на них. А форс-мажор, о котором так шумит Михаил - должен быть обговорен ещё на стадии заключения контракта. Впрочем, как и удобные смотровые люки, товарищь Кошакур. А если их нет, то это недосмотр заказчика. Но опять же, в нормальных фирмах это устраняется в рабочем порядке по согласованию сторон. А если заказчика не волнует, то изготовителю тем более смысл напрягаться.

Ну и про датчики. Радует, что вы про них слышали. И даже в курсе, что они ломаются, как впрочем все остальное. Вот только 50/50 - это вероятность встретить живого динозавра на улицах мегаполиса. Либо вы его встретите, либо не встретите ::-D:
Вы нифига не понимаете в гарантиях и по каким формальным поводам их элементарно могут снять. У нас же как правило РЭ не читают, а если и читают, то не соблюдают. :*THUMBS UP*: А какие предусмотрены финансовые и временные обязательства производителя в том числе и за простой, и за ущерб, если что. Это тоже для вас terra incognita. Это ....как брачный договор - если кто-то что то упустил - при разводе попал на бабки. И смотришь потом на таких, "инициативных", как после акта о снятии с гарантии они пишут километры объяснительных, а начальство их дерёт в хвост и гриву. Просто праздник какой-то © Посидят без премии и инициативу как рукой снимает И позвонят и спросят, А начальство ещё обучение закажет, что б знали, что делать, что б допуск был.

Не надо обобщать за всех. Работая и в эксплуатации, и в ремонте, достаточно часто сталкивался с разборами гарантийных случаев и последствиями снятия гарантии. Не знаю, в какой отрасли работаете Вы, но на ж.д. и, в частности, в локомотивном хозяйстве есть своя специфика, в том числе и по снятию гарантийных обязательств производителя по вине заказчика. И если раньше производителю доказать вину заказчика по нарушению режимов эксплуатации изделия (то бишь локомотива) было достаточно сложно, то с внедрением микропроцессорных систем управления все "бяки" остаются в памяти МПСУ на долгие годы и извлечь их оттуда на свет божий элементарно. А "особо продвинутые" производители (например, ООО "Уральские локомотивы" - УЛ) отслеживают работу локомотива дистанционно в режиме он-лайн. И если машинист Петя Рукосуйкин чего-то "накосорезил" с локомотивом дорогою и думает это скрыть - бесполезно, УЛ уже отправили в депо электронную "писульку" и подтвердили сотовым звонком. А руководству депо остается только выбрать "орудие возмездия", чтобы "достойно встретить" этого самого машиниста Рукосуйкина из поездки. И еще о подходах разных производителей к гарантийным обязательствам (нелокомотивного профиля, к сожалению). Например, "Ижевский радиозавод" (ИРЗ, выпускающий приборы безопасности КЛУБ-У и частично БЛОК). С началом производства КЛУБ-У ИРЗ привлек на договорной основе к гарантийному ремонту своих изделий работников депо линии, обслуживающих эти устройства (естественно, с достойной оплатой их труда). Работники эти предварительно были обучены и аттестованы на ИРЗ (за его счет), в депо были поставлены безвозмездно необходимые стенды, оборудование и зап. части. В выигрыше оказались - и ИРЗ (нет огромных командировочных расходов, социальных обязательств и т.п.), и депо линии (приборы достаточно быстро ремонтируются - простой локомотивов только на замену блоков и проверку, работники депо "набивают руку" к послегарантийным ремонтам и т.д.). К сожалению, с производителями самих, собственно, локомотивов таких примеров нет или очень немного.

[i]Впрочем, как и удобные смотровые люки, товарищь Кошакур. А если их нет, то это недосмотр заказчика. Но опять же, в нормальных фирмах это устраняется в рабочем порядке по согласованию сторон. А если заказчика не волнует, то изготовителю тем более смысл напрягаться.
[/
i]
Радует, что Вы уже почти понимаете - самыми "удобными смотровыми люками" являются дверки капота - контейнера (который Вы, тем не менее, пытаетесь опломбировать на период чуть ли не до ТР-3).
Изготовителю тем более напрягаться - это позиция БМЗ по тепловозам ТЭМ18ДМ: "И так сойдет!" И не надо валить все на заказчика - заказчики нонче все больше "дефективные манагеры", которые "ни уха , ни рыла" не смыслят в той отрасли, которой взялись "рукоблудить" (зато являются "крупными специалистами" по "уптимизации"). Если рассуждать так, как Вы - то "удобные смотровые люки" на изделии фирме-изготовителю вообще не нужны. Ну, тогда гори оно огнем - за все, что внутри сломалось, пускай и ответит эта самая фирма.
Про датчики - пока Вы не столкнетесь с их отказами в самые непредсказуемые моменты, можете рассуждать про динозавров (к сожалению, диагностика предотказного состояния датчиков пока стоит достаточно дорого и мало где применяется). А вот когда "жареный петух клюнет" по отказам этих самых датчиков - тогда Ваше восприятие их и их производителей немного поменяется.

Ну, заодно и анекдотов про себя поищите - может быть, найдете.
Последний раз редактировалось Кошакур 11 июл 2018, 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).
#487041 Кошакур 11 июл 2018, 13:51
AlexPaen » 11-07-2018, 03:44:
Кошакур:
Вы вместе с Exval такие продвинутые не по годам - прямо спасу нет! Ну и поставьте рядом фото кабины ТЭМ2 (и ему подобных) большим капотом в ту же сторону, что и тепловоз на снимке - где тут окажется заокеанский машинист?

У них такое называется longhood - тепловоз, у которого длинная часть считается передней. Но подавляющее большинство магистральных локомотивов сейчас имеет короткий нос.
...
На ТЭМ2 в/и по ходу движения вперед малым капотом (т.е задним ходом) рабочее место машиниста слева, соответственно помощника справа. Что еще непонятно?
Мне то понятно. Как и то, что ТЭМ2 в девичестве ALCO RSD-1,который как раз является типичным longhood-ом. А значит едет длинным капотом вперед и основной пульт у него справа.
У них такое называется longhood - тепловоз, у которого длинная часть считается передней. Но подавляющее большинство магистральных локомотивов сейчас имеет короткий нос.

Спасибо за разъяснение. Где-то читал, что первые тепловозы ТЭМ7 Людиновский завод пытался скомпоновать подобным образом (т.е. короткий капот был передом тепловоза и пульт управления машиниста был там, где находится рабочее место помощника на ТЭМ2). Но линия этого не поняла и пришлось ТЭМ7 последующих выпусков делать "а-ля ТЭМ2" (и переделывать подобным образом ранее выпущенные).

Не могу убрать обратно курсив и подчеркивание!

[i][u]Как и то, что ТЭМ2 в девичестве ALCO RSD-1

Скорее ТЭ1 в девичестве ALCO RSD-1 (если Вы про тот, который Да) и то очень условно. Почитайте В.А. Ракова и воспоминания ветеранов тепловозной тяги об этих локомотивах - различий между ними достаточно много. А ТЭМ2 - это очень далекий "потомок" ALCO RSD-1.
#487067 Alex] 11 июл 2018, 15:45
Colonel_Abel:
Alex]:Слава Богу, сейчас уже не советские времена и машинистов заниматься дурью (т.е. выполненем работы слесарей) уже не сильно заставшь. Слесарь - это слесарь, а машинист - всего лишь водитель локомотива.
Ну Вы же с пеной у рта мне пытались доказать, что машинист это говно, которое может только в дудку дудеть, а слесарь это профи высшей квалификации и машинист ему два раза "КУ" должен делать.
В нормальных ж/д компаниях слесарь - это слесарь, а водитель локомотива (в российском ж/д сообществе также употребляется слово машинист) - это всего лишь водитель локомотива. Например, загорелась лампа превышения температуры охлаждающей жидкости дизеля - дотянул до ближайшей станции (а нет - встал на перегоне), вызвал вспомогательный локомотив (или рембригаду) и никаких тебе перемычек.
#487558 Маклауд 13 июл 2018, 19:28
На М-3 собираются ехать на на эп20 до Вологды... И 88/87 пойдёт с н.графика под эп20... Вот такие новости с Пантелеевской д 30. ::-D:
#487570 SareN 13 июл 2018, 20:24
Маклауд:И 88/87 пойдёт с н.графика под эп20... Вот такие новости с Пантелеевской д 30. ::-D:
И на сколько время в пути сократится?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 54