Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#453120 SM@TRON 26 ноя 2017, 22:07
zdr: А у ЭП20 например во время движения жутко противный писк какой-то.
ЭП20 это фигня (его прародитель Альстом Прима 2, кстати, воет точно так-же), вот Бакланы это таки да. Тот кто хоть раз бывал на Ленинградском и слышал как отправляется Баклан тот никогда уже этого не забудет ::-D: . А вообще этот противный писк переходящий в какой-то замогильный вой наблюдается у всех асинхронников. Аналогичная фигня кстати у ЭП2К - тоже воют будь здоров хотя и не асинхронники.

С уважением, Евгений.
#453121 Colonel_Abel 26 ноя 2017, 22:13
Это не асинхронник виноват. Так пищат тяговые преобразователи.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#453122 SM@TRON 26 ноя 2017, 22:15
Colonel_Abel: ТЭП60 тепловоз с V-образным дизелем 11Д45 двухтактный? Мысль конечно интересная. Опять в лужу пернул, как ТЭП60 ::-D: .
Я в этом не разбираюсь совершенно но Вики пишет что таки да - двухтактный.
На тепловозе установлен 16-цилиндровый двухтактный дизель 11Д45 серии ДН23/30 номинальной мощностью 3000 л.с., спроектированный для этого тепловоза Коломенским заводом.

С уважением, Евгений.
#453133 LmV 26 ноя 2017, 23:01
Это уже - рекорд. Рекорд по скорости и стереотипизму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453135 Colonel_Abel 26 ноя 2017, 23:08
SM@TRON:
Colonel_Abel: ТЭП60 тепловоз с V-образным дизелем 11Д45 двухтактный? Мысль конечно интересная. Опять в лужу пернул, как ТЭП60 ::-D: .
Я в этом не разбираюсь совершенно но Вики пишет что таки да - двухтактный.
На тепловозе установлен 16-цилиндровый двухтактный дизель 11Д45 серии ДН23/30 номинальной мощностью 3000 л.с., спроектированный для этого тепловоза Коломенским заводом.
Посыпаю голову пеплом. Всегда был уверен, что он четырехтактный. И на старуху бывает проруха. По нескольким источникам полазил, действительно двухтактный. ::-(:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#453213 Mr.S 27 ноя 2017, 13:43
Придача:
SM@TRON:
SM@TRON: Самое "прикольное" когда в едешь в поезде в летнюю жару и ночью через открытые окна в вагонах буквально не продохнуть от вонючего солярного выхлопа (особенно в кривых или когда тепловоз "даёт медведя") и это самое "бу-бу-бу" могло свести с ума кого угодно, особенно если едешь ближе к голове.
Кстати, тот-же самый эффект можно было наблюдать на линии Ряжск - Пенза. Только там ещё хуже было - пассажирские таскали здоровенными 2ТЭ10М (наверное самый громкий и вонючий тепловоз на сети РЖД ::-!: ). Но сейчас вроде-бы тоже на БСы перешли :*THUMBS UP*: .
В Бугульме та же ::-!:
Нормальный тепловоз, если не убит дизель конечно, коптит в меру...
Все детство и юность и сейчас периодически езжу из Москвы до Бугульмы, обожал 2ТЭ10М - в Инзе сразу слышно было, что тепловоз прицепили, по характерному низкочастотному гулу. А когда мелкий был и не знал еще всех названий станций, через деревянные рамы проникал легкий запах солярного выхлопа - ага, значит прицепили. Там еще в сторону Ульяновска леса конкретные начинались, романтика :*THUMBS UP*:
#453242 Пасслипецкого 27 ноя 2017, 16:26
rs-basique: Куда угодно, но только не на Лужки.
Сие странно, т.к. наряду с курскими ТЭ10 по Ельцу отдыхают и новомосковские. Ветвь на Лев Толстой - единственное плечо елецких 116-х?
#453245 John 3 volta 27 ноя 2017, 16:52
с Грязей еще ездят в Поворино

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#453252 SareN 27 ноя 2017, 17:24
Елецкие ещё и в Воронеже с Лисками ошиваются, а ещё вроде с Минудобрения Россоши иногда таскают туда/сюда.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#453253 Придача 27 ноя 2017, 17:25
SareN: Елецкие ещё и в Воронеже с Лисками ошиваются, а ещё вроде с Минудобрения Россоши иногда таскают туда/сюда.
Елецкие по сути по всему полигону ЮВЖД снуют, просто потому, что ВСЕ они к Ельцу приписаны.
#453255 Пасслипецкого 27 ноя 2017, 17:33
Спасибо, коллеги.

В момент, когда определяли специализацию каждого депо на сети, посчитали, видимо, наиболее целесообразным отдать ВЛы Лискам, а тепловозы Ельцу.

Насчет Лужков все-таки новость для меня: полагал, там ЮВ с МЖД работают совместно.

В Тамбове и Осколе не осталось ничего?
#453278 Liski 27 ноя 2017, 19:11
Елец обслуживает:
1. Сборные на участке Елец - Ефремов (2 пары)
2. Участок Елец - Лев Толстой (до 4 пар)
3. Куликово Поле - Богоявленск - Кочетовка (3 пары)
4. Придача - Воронеж-Курский - Подклетное (8 пар)
5. Воронеж-Курский - Латная - Касторная-Новая (3 пары)
6. Старый Оскол ЮП - Губкин (11 пар)
7. Старый Оскол ЮП - Ржава - Белгород (7 пар)
8. Белгород - Нежеголь (1 пара)
9. Белгород - Готня (2 пары)
10. Ржава - Обоянь (1 пара)
11. Россошь - Химзавод (4 пары)
12. Таловая - Павловск-Воронежский (18 пар)
13. Бутурлиновка - Калач (1 пара)
14. Графская - Хава - Анна (2 пары)
15. Грязи - Поворино (7 пар)

Может иногда быть подмена тепловозом ТЧЭ Ртищево, но как правило, он прикомандируется к соответствующему депо. Ртищевские обслуживают только участки Кочетовка - Ртищево, Ртищево - Пенза (есть сквозные маршруты с Мичуринска через Ртищево без смены локомотива до Пензы) и Тамбов - Балашов - Елань. Хозразвозка 50/50 ртищевские и балашовские, могут по обороту идти с грузовыми.
Пасслипецкого:В Тамбове и Осколе не осталось ничего?
Тамбов закрыт 8 лет назад, в Старом Осколе депо без приписного парка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 40