Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449527 Landsberg 31 окт 2017, 22:28
wsa-79:
Landsberg: Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.
Не отказались, т.к. не было возможности полностью их заменить. Мощности Коломзавода не позволяли выпускать большие партии ЭП2К, поэтому их сначала направляли туда, где была острая необходимость заменить чистые ЧС2. Когда там справились, стали поставлять на Московскую и Октябрьскую дороги.
Сейчас новые ЭП не поступают в депо,это совершенно точно. Построю такую цепочку)). Поезда на локомотивной тяге медленно,но отмирают,ergo необходимый парк будет уменьшаться,а новые ЭП не поступают ergo нынешние не слишком надёжные ЭП будут страховаться каким-то числом ЧС ,для чего и продлили их срок на 7,5(примерно) лет. Можно предположить,что после 2025 года число ПДС на локомотивной тяге будет радикально снижаться и к 2026 и дальше необходимость в ЧС отпадёт,будет хватать наличного парка ЭП
Это всего лишь предположение,жизнь может сюрпризы преподносить,но никакого изъяна в таком построении не вижу))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449528 Landsberg 31 окт 2017, 22:31
Придача: А какие планы по ЭП2К на будущее?
Запамятовал кто,но писали здесь,что фсё ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449534 lievre71 31 окт 2017, 23:34
Landsberg:
Придача: А какие планы по ЭП2К на будущее?
Запамятовал кто,но писали здесь,что фсё ::-(:
В это верится с очень большим трудом, ибо в самое ближайшее время ожидается массовое выбытие ЧС2К по достижению предельного срока эксплуатации (50 лет).
#449535 KSM 31 окт 2017, 23:41
Landsberg:
Сейчас новые ЭП не поступают в депо,это совершенно точно.
В Киров, 4 штуки кажется в этом году.
#449536 Landsberg 31 окт 2017, 23:58
lievre71:
Landsberg:
Придача: А какие планы по ЭП2К на будущее?
Запамятовал кто,но писали здесь,что фсё ::-(:
В это верится с очень большим трудом, ибо в самое ближайшее время ожидается массовое выбытие ЧС2К по достижению предельного срока эксплуатации (50 лет).
Так и ЧС2Т выбывают постепенно.Но я выше уже написал,если сбудутся прогнозы,что после 2025 начнется резкое сокращение числа ПДС на локомотивной тяге,то хватит и нынешних ЭП всех модификаций.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449542 lievre71 01 ноя 2017, 01:06
Landsberg: Так и ЧС2Т выбывают постепенно.Но я выше уже написал,если сбудутся прогнозы,что после 2025 начнется резкое сокращение числа ПДС на локомотивной тяге,то хватит и нынешних ЭП всех модификаций.
До 2025-го из ЧС-ов - постоянников имеют шансы дожить разве что ЧС7, так что новые ЭП в любом случае нужны будут. Да и будет ли резкое сокращение после этой даты тоже бабушка надвое сказала, столь долгосрочные прогнозы - вещь неблагодарная. Другое дело, что ставка может быть сделана на ЭП20 как на сверхуниверсальный пассажирский электровоз - ими чисто теоретически можно заменить вообще все остальные серии в пассажирском движении на электрифицированном полигоне РЖД. Но только экономически это вряд ли оправдано, поэтому, как мне кажется, и поставки ЭП2К/ЭП1М в каком-то объёме будут продолжены.
#449545 Liski 01 ноя 2017, 05:44
Максим П.:
В итоге окажется, что и переводить собственно почти нечего?
Пар 7 - 8. Я не очень понимаю что из грузовых туда собрались переводить, не такой уж там забитый участок на фоне Лиски - Лихая - Ростов, почти в 1,5 раза меньше поездов. Там сдается 19 - 23 пары грузовых в сутки, редко чуть больше. Кочетовка за вчера обработала 890 вагонов - это примерно 13 - 15 составов. Ну плюс без переформирования 5 - 7 прошли. Вполне возможно, стоит задача просто ускорить прохождение грузовых поездов или будет смена технологии с окнами по станциям под маневровые работы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449556 Landsberg 01 ноя 2017, 07:31
lievre71:
Landsberg: Так и ЧС2Т выбывают постепенно.Но я выше уже написал,если сбудутся прогнозы,что после 2025 начнется резкое сокращение числа ПДС на локомотивной тяге,то хватит и нынешних ЭП всех модификаций.
До 2025-го из ЧС-ов - постоянников имеют шансы дожить разве что ЧС7, так что новые ЭП в любом случае нужны будут. Да и будет ли резкое сокращение после этой даты тоже бабушка надвое сказала, столь долгосрочные прогнозы - вещь неблагодарная. Другое дело, что ставка может быть сделана на ЭП20 как на сверхуниверсальный пассажирский электровоз - ими чисто теоретически можно заменить вообще все остальные серии в пассажирском движении на электрифицированном полигоне РЖД. Но только экономически это вряд ли оправдано, поэтому, как мне кажется, и поставки ЭП2К/ЭП1М в каком-то объёме будут продолжены.
Мне и самому жаль,если пасс. движение прекратится, но покуда ход событий указывает на это(( Эп20 ,много раз указывали,весьма дорог,так что да маловероятно .Да и гонять его по участку с одним видом тока (СПб -Мск,например) как-то странно .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449559 Придача 01 ноя 2017, 08:31
lievre71:До 2025-го из ЧС-ов - постоянников имеют шансы дожить разве что ЧС7,
А ЧС8 почему не дотянут, если ЧС7 останутся?
#449562 SM@TRON 01 ноя 2017, 08:48
Потому что ЧС8 всего ~ 40 против почти 2-х сотен штук ЧС7. Банально будет нечего разбирать на запчасти.

С уважением, Евгений.
#449568 Tote Elch 01 ноя 2017, 09:53
Landsberg:
Liski:
Landsberg: Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.
ЧС2т будут доживать свой век в Самаре, передачи уже начались. График ГХ Окт они уже не тянут.
ЧС2т и не ходят по ГХ. Они на восток тянут составы. На Волхвов,Бабаево,Свирь и куда там ещё. Если все так,то логика понятна ЭП на ГХ,а ЧС на восточном ходу.Тогда все сходится.
На ГХ ЧС2т частенько попадаются тоже. Летом с ярославским поездом не раз видел,да и сейчас периодически вижу с разными поездами
#449577 Landsberg 01 ноя 2017, 10:46
Ярославльский только до Бологое,дальше вбок тепловозом,я много раз ездил.Так что вполне может быть.
А вообще-то пора из Петербурга в Ярик самолётом начинать летать.Покуда ласту СПб -Яр не запустили ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449579 Себастьян Бах 01 ноя 2017, 11:03
Фыва Цукен: вы же не говорите, что, скажем, у 83/84 москва-адлер извращённый маршрут. а 87/88, кстати, через москву идёт, хоть остановки там и нет. ...
Думаю, при организации движения 87/88 через Курск, поезд 83/84 можно было бы отменить. По крайней мере в несезон. Тогда и двухэтажки типа "Пальмиры" на рязанском ходу получше станут заполняться в период спада пассажиропотока. Ну а летом - другой разговор.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449580 Фыва Цукен 01 ноя 2017, 11:04
Себастьян Бах:
Фыва Цукен: вы же не говорите, что, скажем, у 83/84 москва-адлер извращённый маршрут. а 87/88, кстати, через москву идёт, хоть остановки там и нет. ...
Думаю, при организации движения 87/88 через Курск, поезд 83/84 можно было бы отменить.
возможно. тут надо конкретику смотреть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Tesla и гости: 42