Сейчас новые ЭП не поступают в депо,это совершенно точно. Построю такую цепочку)). Поезда на локомотивной тяге медленно,но отмирают,ergo необходимый парк будет уменьшаться,а новые ЭП не поступают ergo нынешние не слишком надёжные ЭП будут страховаться каким-то числом ЧС ,для чего и продлили их срок на 7,5(примерно) лет. Можно предположить,что после 2025 года число ПДС на локомотивной тяге будет радикально снижаться и к 2026 и дальше необходимость в ЧС отпадёт,будет хватать наличного парка ЭПwsa-79:Не отказались, т.к. не было возможности полностью их заменить. Мощности Коломзавода не позволяли выпускать большие партии ЭП2К, поэтому их сначала направляли туда, где была острая необходимость заменить чистые ЧС2. Когда там справились, стали поставлять на Московскую и Октябрьскую дороги.Landsberg: Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.
Это всего лишь предположение,жизнь может сюрпризы преподносить,но никакого изъяна в таком построении не вижу))
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.