Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#479453 Liski 22 май 2018, 10:01
Exval:
Ситуация, при которой военное производство является вполне успешным, а гражданские сферы при этом отстают, попросту невозможна. Если страна овладела высокими технологиями - то это проявляется и в военном производстве, и в гражданском.
Ситуация абсолютно возможна, поскольку запрещен трансфер технологий в течение 20 лет с момента внедрения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479454 Exval 22 май 2018, 10:04
Liski:
Ситуация абсолютно возможна, поскольку запрещен трансфер технологий в течение 20 лет с момента внедрения.
Именно об этом я и говорю. Самостоятельно страна не может успешно овладеть военными технологиями и при этом не овладеть гражданскими.
#479455 Liski 22 май 2018, 10:21
Exval:
Именно об этом я и говорю. Самостоятельно страна не может успешно овладеть военными технологиями и при этом не овладеть гражданскими.
Я не знаю о чем вы со своим еврейским мышлением, я про то, что трансфер технологий из военной отрасли запрещен во все смежные отрасли на 20 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479458 Exval 22 май 2018, 10:43
Liski:
Я не знаю о чем вы со своим еврейским мышлением, я про то, что трансфер технологий из военной отрасли запрещен во все смежные отрасли на 20 лет.
Понятно, что еврейскому мышлению далеко до воронежского, но, тем не менее... Техническое совершенствование происходит равномерно в гражданских и военных областях. Поэтому ситуация, при которой какая-то страна производит совершенную военную продукцию, но при этом отсталую - гражданскую, практически исключена. Между этими сферами существует технический паритет. Да, в СССР старались путём создания дополнительных предпочтений исправить эту ситуацию, но та система осталась навсегда в прошлом.
#479459 Колхозник 22 май 2018, 10:47
Exval: Понятно, что еврейскому мышлению далеко до воронежского, но, тем не менее... .
Товарищ, пустое дело дискутировать с фанатиками. Узнать какие-то детали согласно их профессиональным компетенциям-это да. Идеальный вариант. А вот вступать в диспут на отвлеченные темы бесполезно. Еще и нахамят)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#479611 Wowan 22 май 2018, 23:41
Exval:Ситуация, при которой военное производство является вполне успешным, а гражданские сферы при этом отстают, попросту невозможна.
Liski:Ситуация абсолютно возможна, поскольку запрещен трансфер технологий в течение 20 лет с момента внедрения.
В теории возможна, на практике крайне маловероятна. Попытки развивать отдельно оборонку от гражданки приводят как минимум к неоправданным затратам, а как максимум — к развалу всего. Потому что оборонная промышленность может выступать локомотивом инноваций, но нужную серийность (читай: себестоимость, надёжность, регулярность и стабильность сервиса) не даст практически никогда. Или же это будет стоить безумных денег.

А запрет на трансфер технологий может повлиять на судьбу конкретных технических решений, но вряд ли влияет на сферу вообще. Инженеры те же, заводы те же, методики близки.
Например, двигателестроение. Хорошо знакомый ЖД-сообществу дизель Д49 и его вариации ставятся не только на локомотивы, но и на новенькие военные корабли зеленодольского ССЗ. Я так понимаю, что грядущий Д300 заменит старое семейство во всех сферах.
В авиации всё точно так же: двигатель ТВ7-117СТ нужен как военному Ил-112, так и гражданскому Ил-114 (который, к слову, ещё более военный, чем гражданский). ПД-14 разрабатывается как гражданский для МС-21, но можно быть уверенным, что военное будущее ему обеспечено.
#479647 ВЛ80 23 май 2018, 09:37
Что общего у А. Б. и ЧС7? Им давно пора на заслуженный отдых.
#479653 Liski 23 май 2018, 10:31
ВЛ80: Что общего у А. Б. и ЧС7? Им давно пора на заслуженный отдых.
У них обоих ПСС после КР ::-D: . У Аллы Борисовны так вообще, по-моему, несколько КРП в жизненном цикле было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479680 Пасслипецкого 23 май 2018, 14:20
Liski: У Аллы Борисовны так вообще, по-моему, несколько КРП в жизненном цикле было.
Не говорите. Там с рамой, с кузовом всё уже, наверное, уж не говоря о начинке. ЧСы-то еще побегают. ::-D:
#479707 Liski 23 май 2018, 18:51
Пасслипецкого:
Не говорите. Там с рамой, с кузовом всё уже, наверное, уж не говоря о начинке. ЧСы-то еще побегают. ::-D:
Да как ты смеешь обсуждать гнилости и дырявости народной артистки :]:-O: !

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479718 Кошакур 23 май 2018, 19:12
v_gildenberg » 22-05-2018, 01:16:Вот есть триллионный проект развития Восточного полигона. Под него владельцы ТМХ затеяли производство одного из самых мощных тепловозов 3ТЭ25К2М, два из которых проходят опытную эксплуатацию на БАМе. Хороший, видимо, локомотив, но с червоточинкой. И эта червоточинка – дизельный двигатель. Потому что он производится General Electric. Сейчас испытания проходят с покупными движками. А проект СП GE и ТМХ по производству этих самых двигателей GEVO в Пензе тихо умирает
(подробнее – в материале Vgudok https://bit.ly/2GCfROy).

Поэтому видимо, очередная, третья, попытка GE зайти в Россию не случится: в компании явно ждут официальную позицию Госдепа по работе с Россией, поэтому тянут время. А если даже кривое добро и будет получено, то с учетом санкционной политики американской администрации ТМХ со своим СПешным движком будет напрямую зависеть от указаний из Вашингтона: продавать локомотивы в Иран и Северную Корею или нет.

Хотя даже с покупными двигателями ситуация у акционеров ТМХ безрадостна. Вдруг Госдеп решит, что Транссиб и БАМ угрожают безопасности США и запретят GE поставлять и обслуживать двигатели?! Поэтому, чтобы освободить свои яйца из кулака Трампа, владельцам ТМХ нужно вкладываться в собственные разработки. Или идти на поклон к китайцам. У них хоть ладошка поменьше.

Вопрос - к Сергею Кошакуру!?

Так что там как «брянское чудо «!?

Черпаю информацию по 3ТЭ25К2М из сайта "Паровоз ИС" от пользователя Geka. К сожалению, последнее сообщение от него пришло в феврале. Идут испытания, пока успешно. Но вот что будет дальше? На каких условиях покупали америкосные дизели? Будет ли к ним поставка зап. частей и оснастки для ремонта не на период гарантии, а для рядовой эксплуатации? На каком дизельном масле и дизельном топливе они работают? Если на америкосных, то эксплуатация влетит "в копеечку", если на наших, то не "слетят" ли эти дизели с гарантии по этой причине (в случае заводского "косяка" - а у америкосов они тоже бывают)? Вопросы далеко не праздные и это только вершина айсберга. Задумываются ли о них "дефективные манагеры" на Ново-Басманной? Сдается мне, что там существует мощное лобби, которое любыми путями (их в дверь выкидывают, а они в окно лезут) проталкивает в ОАО "РЖД" америкосные дизели для тепловозов, угробляя тем самым отечественное дизелестроение - надо думать, из чистого альтруизьма. К примеру, по истечении гарантии на дизель лопнул болт крышки шатунного подшипника, америкосных болтов нет, отечественные не подходят по размерам и по резьбам (у америкосов резьбы и размеры дюймовые) - что поставим в дизель, ась? Ну, размеры, худо-бедно снимем - а марка стали, а присадки, а технология изготовления (шероховатости и квалитеты)? Дальше - а какими же ключами "это" завернуть на место (америкосных гаечных ключей нет, наши не подходят по размерам)? А материалы и технология изготовления сальников и прокладок? И таких вопросов - тьмы, и тьмы и тьмы! Это только ремонт дизеля в объеме ТО3/ТР-1, а что же будет при ТР-3 (а Ивановские 2ТЭ116УД с такими же дизелями, наверно, на ТР-3 уже набегали!). Если кому интересно, почитайте воспоминания ветеранов тепловозной тяги, как на базе америкосного тепловоза Да организовывали производство тепловозов ТЭ1, и как из америкосного дизеля Фербенкс-Морзе "сочинили" дизель 2Д100 для тепловозов ТЭ3 (ТЭ7) - очень поучительно. Но сейчас времена другие и заглотив америкосный крючок с наживкой в виде дизеля Gevo, можно крепко попасть на заокеанский кукан.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 май 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
#479733 Liski 23 май 2018, 20:18
Кошакур: Ну, размеры, худо-бедно снимем - а марка стали, а присадки, а технология изготовления (шероховатости и квалитеты)?
НА КОЛОМЕНСКОМ ЗАВОДЕ НАЧАЛИСЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
06.04.2018 17:11:00
6 апреля генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» К.В. Липа провёл в ОАО «Коломенский завод» совещание руководителей холдинга и директоров предприятий ТМХ, на котором были подведены итоги работы компании в первом квартале 2018 года. Участники совещания посетили производственные объекты Коломенского завода, где начались строительные работы по реализации плана технического перевооружения предприятия, рассчитанного на 2018-2022 годы.

Генеральный директор ОАО «Коломенский завод» Е.Е. Вожакин непосредственно в производственных цехах рассказал участникам совещания о происходящих на предприятии преобразованиях, их важности для компании, подчеркнув, что генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» К.В. Липа лично контролирует ход работ, а руководители холдинга оказывают всестороннюю поддержку. АО «Трансмашхолдинг» последовательно и успешно реализует инвестиционные проекты, направленные на создание высокотехнологичного производства на предприятиях, входящих в его состав. Принятая Инвестиционная программа Коломенского завода направлена на развитие дизелестроения – на выпуск дизелей нового поколения Д300 и Д500. Общий объем Инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составляет 15,5 млрд. рублей. На 2018 год запланировано выполнение различных мероприятий на сумму 2,5 млрд. рублей. Основные из них – реконструкция цехов ТМ-3, М-2, МС, топливной аппаратуры, здания для размещения инжинирингового центра, проведение нескольких этапов строительства новой станции испытания дизелей. А также – приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, цилиндрово-поршневой группы.
Участники совещания осмотрели площадку у МС цеха, где уже идут строительные работы, цехи М-2 и топливной аппаратуры, побывали в локомотивосборочном цехе.
http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2041

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479736 Кошакур 23 май 2018, 21:17
Liski » 24-05-2018, 00:18:
Кошакур: Ну, размеры, худо-бедно снимем - а марка стали, а присадки, а технология изготовления (шероховатости и квалитеты)?
НА КОЛОМЕНСКОМ ЗАВОДЕ НАЧАЛИСЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
06.04.2018 17:11:00
6 апреля генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» К.В. Липа провёл в ОАО «Коломенский завод» совещание руководителей холдинга и директоров предприятий ТМХ, на котором были подведены итоги работы компании в первом квартале 2018 года. Участники совещания посетили производственные объекты Коломенского завода, где начались строительные работы по реализации плана технического перевооружения предприятия, рассчитанного на 2018-2022 годы.
В 2012 г. обучался на недельных курсах повышения квалификации ОАО "КЗ" в составе группы преподавателей тех. школ разных дорог ОАО "РЖД". Зам. главного конструктора КБ, проводя нашей группе экскурсию по территории завода, обратил наше внимание на несколько полуразрушенных цехов - после бомбежек в войну (прошло больше 60-ти лет!) не восстановили из-за отсутствия у ОАО "КЗ" финансов.
И это при том, что на заводе и в советские, и в российские годы делалось и делается многое для перевооружения предприятия на новое оборудование. Интересно, в вышеуказанную программу хоть включили восстановление указанных разбомбленных цехов?
Для примера, в г. Запорожье после войны отстроили заново только проспект Ленина и центр, а в квартале - двух от них вдоль всего проспекта (длиной 15 км) до начала 70-х годов лежали руины, как в Берлине 45-го - не было денег на восстановление. Правда, в 70-е деньги нашлись, руины убрали и на их месте выстроили новые хорошие здания (жилые и производственные).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55