Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#467392 Фыва Цукен 27 фев 2018, 00:06
Fhctybq: Только переносом страниц будете заниматься не вы, а модераторы и Григорий.
кроме того, я совершенно не уверен, что там это будет смотреться лучше - поскольку та тема называется "железнодорожные перевозки в сообщении с украиной". про перевозки тут нет напрямую ни слова.
В сети
#467400 Liski 27 фев 2018, 06:40
А зачем вообще тему переносить-то? Локомотивы есть - есть, ТМХ есть - есть (напоминаю, что РЖД пока является одним из акционеров ТМХ) - получается с юридической точки зрения две составляющие темы - локомотивы и РЖД имеются. В чем несоответствие теме? Вот переносить оные посты в тему сообщения с Украиной я бы не стал, сообщение "С УКРАИНОЙ" здесь вообще не обсуждалось, обсуждалось закупка локомотивов внутри Украины.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467410 v_gildenberg 27 фев 2018, 09:23
haava:
v_gildenberg: Скорее (я лично думаю ) они возьмут полукапотник : гибрид маневрового с магистральным . Типа GE ES44AC. .
Вообще то ТЭ33А это по классификации GE - один из вариантов ES44ACi - вариант, с урезанной до 24т осевой нагрузкой и вследствие этого потерявший 30-40% тяги.
Я не локомотивщик, но насколько понимаю американские локомотивы имеют кабину машиниста типа как куполообразную башенку посредине. Это чтобы удобнее маневры проводить - не надо из кабины в кабину переходить. А мощность видимо уже для них не имеет особого значения. В смысле для Украины.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 27 фев 2018, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
#467413 v_gildenberg 27 фев 2018, 09:54
Кошакур:
Liski » 25-02-2018, 11:13:
wsa-79:
К сожалению, 2ТЭ25А не показали на БАМе ожидаемого эффекта, даже после устранения большинства рекламационных проблем, поэтому решили вместо них заказать 3ТЭ25КМ.
Да, вышеописанные работы трудоемки и стоят недешево - но такова цена за переделку халтуры горе-"проектантов" из ВНИКТИ. Зато это позволит значительно повысить надежность тепловоза 2ТЭ25А и максимально увеличит эффективность их использования в эксплуатации (т.е. позволит свободно заменить ими трехсекционные тепловозы 3ТЭ10 в/и без снижения весовой нормы массы 5600 тонн и нормы условной длины 100 вагонов поезда).
Также может быть реализован вариант переделки этих тепловозов при капитальных ремонтах в трехсекционные 3ТЭ25А (с учетом вышепредлагаемых модернизаций), что позволит обеспечить вождение ими грузовых поездов унифицированной нормы массы 7100 тонн на Восточном полигоне без "переломов" весовой нормы.
Да тут стоимость работ оценивается в 40 - 50 % от стоимости локомотива, фактически мы получаем чуть ли не новый локомотив. Да уж большая страна Россия что идеально для Брянска то Тынде - чисто так "летний" вариант сборного поезда
#467430 Exval 27 фев 2018, 11:56
v_gildenberg:Я не локомотивщик, но насколько понимаю американские локомотивы имеют кабину машиниста типа как куполообразную башенку посредине. Это чтобы удобнее маневры проводить - не надо из кабины в кабину переходить.
Это не совсем так. Американские тепловозы, как и отечественные, подразделяются на магистральные и маневровые, которые имеют разную конструкцию. Маневровые, действительно, позволяют машинисту менять направление движения, просто переходя с одной стороны кабины на другую – ко второму пульту. Магистральные же локи оснащены т.н. кабиной «канадского типа», т.е. имеющей ширину на всю ширину рамы – без сквозных проходов вдоль палубы. Это повышает комфорт бригады за счёт увеличения объёма и вынесения входных дверей, ведущих наружу, из самой кабины, чтобы не выхолаживать её (отсюда – и название, намекающее на регионы с суровым климатом). Вот здесь можно прочитать пр неё подробней и посмотреть изображения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BD%D0%B0
Второй вопрос: почему у мощных американских тепловозов, как правило, лишь одна кабина, а не две, расположенных с торцов кузова? Это связано с традициями сильных профсоюзов, которые всегда требовали, чтобы при столкновениях всегда отдавался приоритет обеспечению безопасности поездных бригад. Вообще американский менталитет очень сильно отличается от русского и на данном примере это отличие очень ярко проявляется. У нас стараются не допустить столкновений, например, на переездах, и поэтому оснащают их дежурными, подъёмными предохранительными барьерами, и т.д. Т.е. в основе лежит идея, что гражданин – это неразумное дитя, всеми силами стремящееся «запихнуть пальцы в розетку», а государство, подобно заботливым родителям. Должно всячески мешать ему это делать. Американский подход иной. В гражданах там видят свободных индивидов, способных нести ответственность за свои поступки. Поэтому, если автомобилист желает попробовать пересечь путь перед приближающимся поездом – флаг ему в руки! Никаких шлагбаумов не устраивают, достаточно лишь световой и звуковой сигнализации, чтобы не давать поводов для утверждений об отсутствии предупреждения об опасности. Решение же о том – последовать предупреждению или же пренебречь им, оставляется за самим гражданином.
Именно поэтому забота уделяется лишь обеспечению безопасности машинистов, которые, конечно же, априори не виноваты в столкновении с автотранспортом, (или с другим поездом, хотя в этом случае их вина может быть больше). Данные соображения и лежат в основе конструктивного решения передвинуть кабину с торца кузова ближе к его центру. Она оказывается под защитой сминаемой зоны, в которой размещается туалет и дверь внутрь тепловоза.
Остаётся лишь ответить на вопрос: как в таком случае обеспечивается условие, чтобы тепловоз, идущий в голове состава, (и где находится машинист, управляющий всем поездом), всегда двигался этой сминаемой зоной вперёд, а не той частью ,в которой находится машинное отделение? Очень просто. Тепловозы, как правило, рассредоточены вдоль всего состава, поскольку управление ими осуществляется по радио. И при этом они ориентированы по-разному. Поэтому при формировании очередного поезда всегда есть возможность поставить в его голову лок, имеющий «правильную» ориентацию: лобовыми стёклами кабины – вперёд по ходу движения.
Вот, как-то так…
#467468 neu_zwei 27 фев 2018, 16:20
wsa-79: Через 15 лет на УЗ все тепловозы будут с современными двигателями, а РЖД так и будет кататься на разработках 70х годов.
Это просто праздник какой-то :)


А вообще, нищая, но очень гордая УЗ пытается прыгнуть выше головы: им бы лучше подошли новые 2ТЭ10/116, а не "эволюшены", которые и кувалдой не починишь, да и на Львов-ЖД отправлять жалко. С другой стороны по происхождению закупаемых локомотивов сразу видно, где сидят украинские хозяева. Подобное можно наблюдать в Литве.
#467469 neu_zwei 27 фев 2018, 16:27
А ещё это всё очень похоже на то, что происходит на грузинских ЖД: на одном пути стоит новенький сверкающий "штадлер" ("эволюшн"), а условно на соседнем пути — древний, как говорящая кляча из анекдота, ВЛ22 со скотовозом, переделанным из рефрежиратора (ВЛ8, ЧС2, ЧС4)
#467475 AlexPaen 27 фев 2018, 17:41
Не надо набрасывать. Тут сомнение только одно может быть - нафига дорогущий мощный магистральный тепловоз вообще нужен УЗ, с ее высоким процентом электрификации.
Глядя на карту, не могу даже понять, где ему там вообще развернуться. Если только пятьсотвеселые пассажирские по Львовской жд таскать.
Тем более, когда в наличии сотни ржавых корыт с работающей экипажной частью и даже есть завод, где малыми партиями работу по модернизации (модулями от тех же GE, между прочим) секций ТЭ10 уже производили:
http://www.ukr-prom.com/firm-1115/articles/23/

Хотя в данной новости пишут, что исполнителем модернизаций будет ДТРЗ, а не Полтавский ремзавод.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467487 Кошакур 27 фев 2018, 18:16
v_gildenberg » 27-02-2018, 13:54:
Кошакур:
Liski » 25-02-2018, 11:13:
wsa-79:
К сожалению, 2ТЭ25А не показали на БАМе ожидаемого эффекта, даже после устранения большинства рекламационных проблем, поэтому решили вместо них заказать 3ТЭ25КМ.
Да, вышеописанные работы трудоемки и стоят недешево - но такова цена за переделку халтуры горе-"проектантов" из ВНИКТИ. Зато это позволит значительно повысить надежность тепловоза 2ТЭ25А и максимально увеличит эффективность их использования в эксплуатации (т.е. позволит свободно заменить ими трехсекционные тепловозы 3ТЭ10 в/и без снижения весовой нормы массы 5600 тонн и нормы условной длины 100 вагонов поезда).
Также может быть реализован вариант переделки этих тепловозов при капитальных ремонтах в трехсекционные 3ТЭ25А (с учетом вышепредлагаемых модернизаций), что позволит обеспечить вождение ими грузовых поездов унифицированной нормы массы 7100 тонн на Восточном полигоне без "переломов" весовой нормы.
Да тут стоимость работ оценивается в 40 - 50 % от стоимости локомотива, фактически мы получаем чуть ли не новый локомотив. Да уж большая страна Россия что идеально для Брянска то Тынде - чисто так "летний" вариант сборного поезда
Не все так сурово со стоимостью работ. Рано или поздно подойдет по сроку или пробегу необходимость выполнения ремонта тепловоза в объеме КР (или КР-2, как называли ранее), при котором меняются на новые дизели, основное линейное оборудование (ГГ, ТЭД, вспом. машины, преобразователи, МПСУ, колесные пары и др.), электрооборудование и электропроводка по износу. Так почему бы не поменять их при КР (назовем это КВР) в порядке модернизации на более совершенные и более надежные с некоторыми изменениями технических характеристик тепловоза? При таком подходе стоимость работ составит не 40-50%, а куда меньше.
В противном случае (если КР будет выполняться путем замены оборудования на аналогичное с теми же характеристиками) тепловозы 2ТЭ25А при массовой замене на 3ТЭ25К2М ожидает судьба электровозов ВЛ65 и ЭП10, которые в расцвете сил оказались невостребованными в поездной работе. Ну и в лучшем случае "на закуску" обе серии тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25А для доживания "скучкуются" в брянских депо, где и зап. части под боком, и стоять "под забором" по этой причине они не будут и, соответственно, показатели их использования "приличные" будут.
#467496 Кошакур 27 фев 2018, 18:45
AlexPaen » 27-02-2018, 21:41:нафига дорогущий мощный магистральный тепловоз вообще нужен УЗ, с ее высоким процентом электрификации.
Глядя на карту, не могу даже понять, где ему там вообще развернуться. Если только пятьсотвеселые пассажирские по Львовской жд таскать.
Тем более, когда в наличии сотни ржавых корыт с работающей экипажной частью и даже есть завод, где малыми партиями работу по модернизации (модулями от тех же GE, между прочим) секций ТЭ10 уже производили:
http://www.ukr-prom.com/firm-1115/articles/23/

Хотя в данной новости пишут, что исполнителем модернизаций будет ДТРЗ, а не Полтавский ремзавод.
На (в) Украине есть тепловозные участки, где в силу событий последних лет прилично увеличились грузопотоки из-за практически неработающего участка Чаплино - Ясиноватая с электротягой. Например, участки с непростым профилем пути Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха и Федоровка - Камыш-Заря в сообщении с Мариуполем. На первом из них еще в советские годы вместо по всем меркам необходимой электрификации "устряпали" двухпутные вставки (до Камыш-Зари), причем на блок-постах в самых "вкусных" местах" на подъемах уложили стрелки с марками крестовин 1/11 вместо 1/18 (со скоростью набок 40 км/ч вместо 80 км/ч). Ну и какой при этом был прирост пропускной способности? Успели еще провести электрификацию до порта в Запорожье и до станции Растущая в сторону Полог (где нехилая погрузка щебня была). А с развалом СССР все эти двухпутные вставки порушили и разобрали второй путь от Камыш-Зари до Волновахи. Теперь сидят у разбитого корыта и хотят под увеличение грузопотоков закупить (было бы за какие шиши) у "заклятых" друззив - америкосов на халяву современные тепловозы. Под это дело как раз подходит поговорка "на мове" - "Дурень думкой богатие!"
#467522 neu_zwei 27 фев 2018, 19:31
AlexPaen: Не надо набрасывать. Тут сомнение только одно может быть - нафига дорогущий мощный магистральный тепловоз вообще нужен УЗ, с ее высоким процентом электрификации.
Ну что Вы? Даже в мыслях не было! ::-D:
Сомнений кроме указанного тут ещё несколько.
1. Нафига дорогущий тепловоз? Им варианты попроще, но побольше числом, были бы предпочтительнее, понятно почему.
2. Почему всего 30 штук? Металлолома, молящего о переплавке, там больше.
3. Почему американский? Европа ближе и географически, и в техническом плане.
4. Самый главный вопрос: где гроши брать, чтобы кредит отдавать?
#467533 Liski 27 фев 2018, 19:48
ЭД3Д получили сертификат. Совершенно новый, чем казахская партия, в ближайшие дни пойдут на отправку 0005 и 0006.
Ну и Павловск-Неруд решило в течение 3 лет заменить почти все тяговые агрегаты ОПЭ-1 на НП-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467576 AlexPaen 27 фев 2018, 21:02
neu_zwei:
3. Почему американский? Европа ближе и географически, и в техническом плане.
Насчет тепловозов как раз понятно - американские и лучше и дешевле. К тому же возможен пакетный контракт с модулями для модернизации. Насколько знаю, ничего подобного SuperSkid в Европе нет, да и незачем там.
А вот за электровозами - только в Европу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467612 wsa-79 27 фев 2018, 21:52
Liski: ЭД3Д получили сертификат.
Это что за зверь? ::-(:
#467614 Арсений 27 фев 2018, 21:54
wsa-79:
Liski: ЭД3Д получили сертификат.
Это что за зверь? ::-(:
Это новая жизнь ЭД9М/Э, если опечатка и должно быть ЭП3Д.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, zigfrid1970, Фыва Цукен и гости: 59