В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87599 zdr 27 сен 2010, 09:42
1 Швейцарский франк 31,5313
1 Доллар США 30,9480
---
сроду такого не было, чтоб франк дороже доллара был...
Надо полагать, цены в межгосе стали совсем конскими?
#87603 Serge& 27 сен 2010, 11:09
РЖД/БЧ 2814+468км // купейный БЧ
Дата'10 — Тариф — курс ШФ — ГГР
28 мар — 4322.2 — 27,3869 — 2,53
26 сен — 6869.0 — 31,5313 — 3,54
#87613 Фыва Цукен 27 сен 2010, 12:24
zdr:сроду такого не было, чтоб франк дороже доллара был...
ну тут возникает философский вопрос, что мы имеем - дорогой франк или дешёвый доллар? ::-D:
В сети
#87617 zdr 27 сен 2010, 12:46
Фыва Цукен:ну тут возникает философский вопрос, что мы имеем - дорогой франк или дешёвый доллар? ::-D:
Судя по прилагаемой динамике, мы имеем слегка подешевевший доллар и зверски дорожающий франк... В общем-то, пассажирам межгоса приходится платить рублями безотносительно доллара, и его подешевление их в данном случае ничем не утешит...



#87624 Фыва Цукен 27 сен 2010, 13:24
zdr:
Фыва Цукен:ну тут возникает философский вопрос, что мы имеем - дорогой франк или дешёвый доллар? ::-D:
Судя по прилагаемой динамике, мы имеем слегка подешевевший доллар и зверски дорожающий франк...
тогда придётся через границу пригородными ездить ::-(:

впрочем, это не впервой.
В сети
#113951 Владиcлав 12 авг 2011, 08:47
zdr:1 Швейцарский франк 31,5313
1 Доллар США 30,9480
---
сроду такого не было, чтоб франк дороже доллара был...
Надо полагать, цены в межгосе стали совсем конскими?
Да. СВ в Киев уже за 10 000 в один конец перевалило.
#114023 Владимир Дукин 12 авг 2011, 23:35
По-моему, в свете последних событий с ростом швейцарского франка стоит задуматься о назначении большинства поездов в страны СНГ, либо пересмотреть тариф.
Купе Москва-Киев 5 тыс. СВ - 10 тыс. А дальше - хуже.
#114028 игор 12 авг 2011, 23:52
Давно-бы пора, но наши чинуши( государств СНГ) в этом не заинтересованны. А ведь можно привести тариф по СНГ к тарифу по России(как самый большой), тогда-бы и соседние страны не в накладе были и Россия не потеряла.
#114038 Liski 13 авг 2011, 06:07
Владимир Дукин:По-моему, в свете последних событий с ростом швейцарского франка стоит задуматься о назначении большинства поездов в страны СНГ
Владимир, а вы не заметили, что межгоссообщения в стране уже практически нет, кроме связи с Москвой. Поэтому спасать особо нечего, ну кроме какого-нибудь Жмеринка - Москва. А поскольку большинство ПДС в межгосе с Москвой принадлежат УЗ и БЧ, РЖД это еще больше по барабану.
Владимир Дукин:либо пересмотреть тариф.
А зачем это будут делать, если он рыночно обоснованный, в закрытой теме "Предложения на график 2012-13" одним из участников было четко показано, что себестоимость поездок даже по РЖД занижена на 60%. Пусть подписывают межгосударственное соглашение о компенсации выпадающих доходов, тогда и будут кататься, например, на Украине - по украинским тарифам, в России - по российским. Пока этого не сделают - вряд ли что-то изменится.
Владимир Дукин:Купе Москва-Киев 5 тыс. СВ - 10 тыс. А дальше - хуже.
Ну никто не мешает лететь самолетами. Там цены от 1700 руб. начинаются, поэтому особой проблемы я не вижу. И ездить автобусами (в случае региональных перевозок) никто не мешает тоже, автобусом в большинстве случаев получается все равно раза в три дешевле даже внутрироссийского тарифа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114054 Владимир Дукин 13 авг 2011, 10:59
Это не экономически обосновано. Если только плацкарт подтянуть. Как можно экономически обосновать Белгород-Харьков купе по 1300 рублей? При этом ходит весьма неубыточная эля князь Владимир по 300-400 рублей?
#114064 Liski 13 авг 2011, 14:26
Владимир Дукин:Это не экономически обосновано. Если только плацкарт подтянуть. Как можно экономически обосновать Белгород-Харьков купе по 1300 рублей?
Также как Воронеж - Грязи за 1485 руб. в купе в 25-м Воронеж - Москва, есть даже за 1557 и 1785 руб. за 117 км или за 1550 руб. с кондиционером в обычном нефирменном 143-м Кисловодск - Москва, при этом на электричке 130 руб., но она на 90% дотируется. Не вижу ничего необоснованного.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114066 Sath 13 авг 2011, 14:35
Губин Александр:
Владимир Дукин:Это не экономически обосновано. Если только плацкарт подтянуть. Как можно экономически обосновать Белгород-Харьков купе по 1300 рублей?
Также как Воронеж - Грязи за 1485 руб. в купе в 25-м Воронеж - Москва, есть даже за 1557 и 1785 руб. за 117 км или за 1550 руб. с кондиционером в обычном нефирменном 143-м Кисловодск - Москва, при этом на электричке 130 руб., но она на 90% дотируется. Не вижу ничего необоснованного.
Глупо другими, еще более необоснованными тарифами, "обосновывать" еще один такой же дурацкий тариф.
#114068 Shadow 13 авг 2011, 15:00
Sath:Глупо другими, еще более необоснованными тарифами, "обосновывать" еще один такой же дурацкий тариф.
Содержательное, а главное - аргументированное, мнение. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 241