Shadow:Применительно к 9/10 основная цель - вернуть на него интуристов, которые хотя бы летом его заполняют. Вернуть не в ущерб питерским пассажирам.
Ну какие туристы??? Неужели Вы думаете, что иностранные туристы поедут на транзитном поезде (не "от конечной", а с возможным - а скорее даже почти неизбежным- подселением к уже едущим из Питера или Твери пассажирам, без возможности заранее (за несколько недель)купить билет на этот ТРАНЗИТНЫЙ поезд ОТ МОСКВЫ!), с какого- нибудь 9-го пути Курского вокзала, громыхая чемоданами по вонючему подземному переходу с заплёванным лестницами?

Очень сомневаюсь... Туристы давно на России уехали... Всё-таки, надо выбирать что-то одно- или "трамвай", собирающий пассажиров из Твери, Москвы, Владимира, Нижнего, или роскошный фирмач, ориентированный на иностранцев. Как говорится, "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань..." (с)
Да, насчёт ускорения Байкала, если пустить его через Москву, конфликтующих с ним Сапсанов и т.д.: Ну не даст никто Байкалу ускоренную нитку с отправлением около 16.20, да ещё под 140 км/ч. Непосредственно перед Сапсанами. По любому притормозят где- нибудь за Тверью под обгон. А Сапсанов вечерних всё-таки два, хоть и не ежедневно- иногда назначается дополнительный, с отправлением в 19.25 и прибытием в МСК в 19.24. Я имел в виду его. И будет этот несостоявшийся "интурист" идти до Москвы в лучшем случае часов 8,5- 9, прибывая на Курский где-то во втором часу ночи. И... нафиг там никому не будет нужен.