В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115068 Владимир Дукин 21 авг 2011, 13:29
Зачем Байкалу объезжать колхозы? Лучше Байкал через Москву пропускать. Наполняемость возрастёт. Вообще неплохо 9 и 145 на южный ход. Но можно и через Пермь-Киров-Нижний Новгород-Владимир-Москву. И вообще неплохо сделать так, чтобы Байкал ходил днём из СПБ, чтобы была альтернатива Сапсану. А из Москвы - вечером, чтоб утром в Питер. Альтернатива вечерним.
#115069 LAZdriver 21 авг 2011, 13:46
Владимир Дукин:Зачем Байкалу объезжать колхозы?
Чтобы направлять его объединённой ниткой с 131/132, а маршрут "в Питер через Киров- Нижний- Москву" совсем ликвидировать. Зачем такой крючище? От Кирова до Питера:
Через Вологду- 1229 км
Через Данилов- Ярославль- Рыбинск- Бологое- 1371 км
Через Кострому- Ярославль- Рыбинск- Бологое- 1379 км
Через Нижний- Москву- 1559 (!!!)км.

И ладно бы, если бы на участке Киров- Нижний- Москва и далее на Питер был бы дефицит поездов, тогда можно было бы и транзитные туда направить. Но сейчас-то зачем? Если уж так нужен "трамвай" Питер- Нижний (а нужен ли?) , можно какой- нибудь дополнительный СПб- Казань сделать, через Москву. Но такие допы иногда по праздникам пускают, но заполняются они не больше чем на 15-20%- воздух везут. А вот связь Ярославля и Рыбинска (последний никак к "колхозам" не отнесёшь- это 200- тысячный промышленный центр, лишь немногим меньший, чем Вологда и Череповец!) с востоком не помешала бы! В Ярославле иногда просто беда- мест на Киров и дальше нет вообще никаких! А так появился бы дополнительный поезд- через день- 131/132 и 9/10. И Рыбинск заодно захватил бы.
#115072 ev17 21 авг 2011, 13:59
LAZdriver:
Владимир Дукин:Зачем Байкалу объезжать колхозы?
Чтобы направлять его объединённой ниткой с 131/132, а маршрут "в Питер через Киров- Нижний- Москву" совсем ликвидировать. Зачем такой крючище? От Кирова до Питера:
Через Вологду- 1229 км
Через Данилов- Ярославль- Рыбинск- Бологое- 1371 км
Через Кострому- Ярославль- Рыбинск- Бологое- 1379 км
Через Нижний- Москву- 1559 (!!!)км.
По километражу то Питер-Москва-Нижний-Киров и больше, только по времени хода - нисколько. 131/145 быстрее даже идут 72-го с Питера до Кирова на час!

Евгений
#115074 LAZdriver 21 авг 2011, 14:08
ev17:
LAZdriver:
Владимир Дукин:Зачем Байкалу объезжать колхозы?
По километражу то Питер-Москва-Нижний-Киров и больше, только по времени хода - нисколько. 131/145 быстрее даже идут 72-го с Питера до Кирова на час!
Но платит-то за эти лишние 330 км пассажир! ::-):

Насчёт связи Ярославля и Кирова (и дальше на восток) уже не раз писал. Не далее как прошлым летом столкнулся с ситуацией, когда мест НА СУТКИ ВПЕРЁД НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ! СОВСЕМ!
Рыбинск- конечно, не супермегаполис, но он лишь немногим меньше Вологды и Череповца! Но последние имеют несколько поездов на Восток, а из Рыбинска даже через Ярославль так просто не уедешь (см. выше) Да и графики поездов 43/44 , 68 (на Восток) и 7 (на Москву) для Ярославля крайне неудобны. Более- менее удобны лишь поезда 8, 350 (на восток) и 67, 349 на запад.
#115081 LmV 21 авг 2011, 15:34
"Того хотят там, где исполнить властны"(С)
1) Нынешний маршрут "Байкала" - воля Свыше (ну ясно :;-): )
2) Днём на ГХ ОЖД нельзя мешать "Сапсанам"
3) Кроме того: будет не уехать из СПб в Восточную Сибирь, а Москва-Улан-Удэ уйдёт незаполненным.
4) Из Москвы есть сообщение (альтернативные маршруты и поезда) в Восточную Сибирь, из СПб (4.7 млн.) - нет, а тем более - из Вологды и Череповца (суммарно - 700 тыс.) + Вепсский Лес (150 тыс.) + Карелия и Мурманская (1.5 млн).
5) Посему - так и сделано, как сейчас (кажется, Максимус писал, как им отказали в варианте через Москву)
6) И плацкарты (да и купе) - в лёт. Да и пассажирообмен в поезде теперь. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
7) Если что - можно (и нужно!) прицепок Москва-Иркутск ко всем проходящим понаделать.
#115087 Владимир Дукин 21 авг 2011, 17:09
Понимаете ли, что поезд 9-10 "БАЙКАЛЪ" идёт полупустым. А так его можно заполнить пассажирами. Сейчас и так между этими индюками на ГХ ОК впихнули поезд 257-258 СПБ-Москва (нефирменный), а так будет фирменный 9-10 и там ещё что-то по его нитке... Тем более у индюков Байкал пассажира не отберёт, но будет вариант платёжеспособному пассажиру за 6-7 часов проехать из Питера лёжа в купе или СВ, чем сидя на индюке за 4,5 часа с сомнительными удобствами. Многие предпочтут комфорт купе или СВ, полёте на индюке "Сапсан". К тому же на Байкал всегда летом в Москве можно насадить платёжеспособного интуриста.
#115088 LmV 21 авг 2011, 17:32
Владимир Дукин:Понимаете ли, что поезд 9-10 "БАЙКАЛЪ" идёт полупустым.
Пусть на эту тему скажет Максимус. Насколько видно по официальной информации - "Байкал" сейчас куда лучше заполняется, тем более, что трамвайный на всём протяжении.
Владимир Дукин:К тому же на Байкал всегда летом в Москве можно насадить платёжеспособного интуриста
Интуристов, которые сядут в СПб не хватает? "Россию" интуристами надо наполнять, ибо такое СВ россиянин, вряд-ли купит, да и других поездов хватает (а для самых платёжеспособных - есть турпоезда типа Москва-Эрлянь)
#115143 Владимир Дукин 21 авг 2011, 21:42
На 9 нужно возить интуриста из Питера и Москвы на Байкал. Его заполняемость при удобном графике будет очень высокой. Да ещё и нитку хорошую от СПБ до Москвы часов за 6-7 проложить. Так что никто в накладе не останется.

А все Ваши доводы про отъём пассажира у индюковъ (ездил я на этой дичи, не в восторге) не имеют под собой никаких оснований. Например, 9 отправлять в 16.20, с прибытием в Москву 22.50, из Москвы в 23.20.... Владимир 1.55-2.18, Н.Новгород 5.05-5.20, Киров 11.12-11.35 Фактически через Москву на 2 часа быстрее, можно и замедлить конечно.
#115152 LAZdriver 21 авг 2011, 22:22
Владимир Дукин: Да ещё и нитку хорошую от СПБ до Москвы часов за 6-7 проложить. Так что никто в накладе не останется. Например, 9 отправлять в 16.20, с прибытием в Москву 22.50, из Москвы в 23.20.... Владимир 1.55-2.18, Н.Новгород 5.05-5.20, Киров 11.12-11.35 Фактически через Москву на 2 часа быстрее, можно и замедлить конечно.
Невозможно в принципе! Во-первых, никто не даст прото так взять и "взбесить" транзитный поезд, во-вторых, необходимо будет пропустить как минимум два Сапсана. Какие там 7 часов- в 9 бы уложиться... И опять же - ну зачем в Москву-то? Зачем этот 330-километровый крючище?
#115155 LmV 21 авг 2011, 22:36
Владимир Дукин:На 9 нужно возить интуриста из Питера и Москвы на Байкал
Интурист из СПб - прекрасно нынешним маршрутом едет. Из Москвы для интуриста - есть Россия (её бы так заполнить).
Владимир Дукин:Его заполняемость при удобном графике будет очень высокой
Максимус сказал "Мы хотели, но нам сказали - шиш"(С) Хотели - сделали бы. А нет - так и сейчас отлично. По крайней мере, трамвайность поезда переместилась с Москва - НН, на весь Северный ход и Транссиб.
Владимир Дукин:А все Ваши доводы про отъём пассажира у индюковъ (ездил я на этой дичи, не в восторге) не имеют под собой никаких оснований. Например, 9 отправлять в 16.20, с прибытием в Москву 22.50
Дневной поезд - конкурент Сапсана, а дальше - билетов не достать
Владимир Дукин:из Москвы в 23.20.... Владимир 1.55-2.18, Н.Новгород 5.05-5.20, Киров 11.12-11.35
Фактически через Москву на 2 часа быстрее, можно и замедлить конечно.
И на 330 км длиннее (и дороже). К тому же (ещё) раз: ну что так неймётся трогать то, что хорошо ходит и заполняется?
#115172 Vitaly1 21 авг 2011, 23:30
LAZdriver:
Владимир Дукин:Например, 9 отправлять в 16.20, с прибытием в Москву 22.50, из Москвы в 23.20.... Владимир 1.55-2.18, Н.Новгород 5.05-5.20, Киров 11.12-11.35. Фактически через Москву на 2 часа быстрее, можно и замедлить конечно.
Невозможно в принципе! Во-первых, никто не даст прото так взять и "взбесить" транзитный поезд, во-вторых, необходимо будет пропустить как минимум два Сапсана
Где там два? Один из Питера уходит в 15.15 или 15.30, в зависимости от сезона, вечерний в Москве в районе 23.30. Удастся ли взбесить до 6.30 - большой вопрос, но 49 СПб-Кисловодск участок М.Вишера-Москва пролетает за 5:15. Логично такой бешеный поезд пускать сразу за сапсаном из СПб.
#115174 Владимир Дукин 22 авг 2011, 00:07
Поток из Вологды и Череповца в Иркутск близок к НУЛЮ. На такие расстояния люди перемещаются на самолётах, а не в фирменных поездах типа "Байкала".

Взбесить Байкал до 6.30 вполне реально, ибо Лёва и 49 вполне себе циркулирують с такой скоростью. Маршрутная будет около 100 на этом участке, максимальная 140. Так что под ЧС6 вполне себе Байкальчик доедет за 6,5 часов. Никакой угрозы он индюкам не несёт, их никто не отменяет. Тем более ФПК от этого только плюс. Не хотите за 6,5 можно и за 7 часов вообще без напряга, с отправлением в 15.50 из Питера. Индюк уходит в 15.00 и в 15.15, нынешний 145 и 131 в 15.20...
И кто там вам просто не даст или даст??? Нужно договариваться с графистами Ок...
На крайняк можно отдать шикарную нитку п.131 для Байкала.
#115180 LmV 22 авг 2011, 00:38
Владимир Дукин:Поток из Вологды и Череповца в Иркутск близок к НУЛЮ. На такие расстояния люди перемещаются на самолётах, а не в фирменных поездах типа "Байкала"
Из Череповца и Вологды самолёты в Сибирь не летают ВООБЩЕ. Равно как и нет авиасообщения с промежуточными станциями. И вообще: если на такие расстояния летают (не я сказал!), то Москве, как крупнейшему авиаузлу - вообще нафиг сдался такой поезд?
Владимир Дукин:Взбесить Байкал до 6.30 вполне реально
Но не нужно.
#115183 Владимир Дукин 22 авг 2011, 00:53
Прямых пассажиров кроме туристов из Москвы во Владивосток тоже крайне мало. Но Байкалом пользуются в основном туристы и трамвайные пассажиры. Уверяю, что на осень-зиму придётся опять объединять поезда 9 и 13, т.к. из Питера нет потока достаточного на заполнение этих поездов. Наличие одного 13 поезда вполне достаточно. А желающие ехать на поезде в Восточную Сибирь могут пересесть в Буе, Шарье, Кирове... при этом это им обойдётся значительно дешевле.
#115187 LAZdriver 22 авг 2011, 02:41
Shadow:Применительно к 9/10 основная цель - вернуть на него интуристов, которые хотя бы летом его заполняют. Вернуть не в ущерб питерским пассажирам.
Ну какие туристы??? Неужели Вы думаете, что иностранные туристы поедут на транзитном поезде (не "от конечной", а с возможным - а скорее даже почти неизбежным- подселением к уже едущим из Питера или Твери пассажирам, без возможности заранее (за несколько недель)купить билет на этот ТРАНЗИТНЫЙ поезд ОТ МОСКВЫ!), с какого- нибудь 9-го пути Курского вокзала, громыхая чемоданами по вонючему подземному переходу с заплёванным лестницами? ::-): Очень сомневаюсь... Туристы давно на России уехали... Всё-таки, надо выбирать что-то одно- или "трамвай", собирающий пассажиров из Твери, Москвы, Владимира, Нижнего, или роскошный фирмач, ориентированный на иностранцев. Как говорится, "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань..." (с)

Да, насчёт ускорения Байкала, если пустить его через Москву, конфликтующих с ним Сапсанов и т.д.: Ну не даст никто Байкалу ускоренную нитку с отправлением около 16.20, да ещё под 140 км/ч. Непосредственно перед Сапсанами. По любому притормозят где- нибудь за Тверью под обгон. А Сапсанов вечерних всё-таки два, хоть и не ежедневно- иногда назначается дополнительный, с отправлением в 19.25 и прибытием в МСК в 19.24. Я имел в виду его. И будет этот несостоявшийся "интурист" идти до Москвы в лучшем случае часов 8,5- 9, прибывая на Курский где-то во втором часу ночи. И... нафиг там никому не будет нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213