Пока РЖД не может предложить конкурентоспособные решения в перевозке грузов, а с пассажиров будет драть три шкуры и пытаться возить в гробовозках, мы здесь будет обсуждать, как удобнее катать задницу на легковой машине, и как этому мешают грузовики.
А если клюнет очередной петушок, как всегда бесплатно всё построят военные железнодорожники.
Современный главный ход на юг проходит через Рязань-Воронеж. Но по участку Москва-Рязань проходят 2 важнейших направления, а Москва-Люберцы-1 - аж 3. Особо не развернуться.
Сделать на юг через Ожерелье - да там что через Елец, что через Павелец дорога построена по понятиям начала 20 века, одни кривые. Что там, что там выпрямлять кривые, ход через Елец надо электрифицировать, а через Павелец - одвухпучивать. Участок Елец-Чугун загружен грузовыми на Новолипецкий комбинат. А переделка кривых и строительство вторых главных путей сродни новому строительству. Уж лучше строить сразу с заделом. Участок Елец-Чугун загружен грузовыми на Новолипецкий комбинат. Поэтому проект Прохоровка-Россошь недаром появился, как раз в связи с тем, что через Харьков на юг вряд ли будет возможно в обозримом будущем.
А получилось опять по Виктору Степановичу: вагонное депо сохранили на Киевском вокзале, когда киевское направление теперь тупик и хватит одного ЛВЧ Брянск, а ЛВЧ Москва-Каланчевская, имеющее выход на несколько направлений, закрыли.
А если клюнет очередной петушок, как всегда бесплатно всё построят военные железнодорожники.
Назначают, но для вывоза не в Москву, а на юг.2). Раз из МСК назначают для вывоза Орла и Курска, значит там и возить некого, а значит пусть так и остается.
3).Никакого Курского направления нет. Есть Харьковский ход. Он по понятным причинам никогда более работать не будет. Поэтому из Курска только на Воронеж есть направление и выдумывать ничего не надо и так все испортили кроме того весь этот Харьковский ход сгнил давным давно, уже 9 лет как всем событиям исполнилось.
Современный главный ход на юг проходит через Рязань-Воронеж. Но по участку Москва-Рязань проходят 2 важнейших направления, а Москва-Люберцы-1 - аж 3. Особо не развернуться.
Сделать на юг через Ожерелье - да там что через Елец, что через Павелец дорога построена по понятиям начала 20 века, одни кривые. Что там, что там выпрямлять кривые, ход через Елец надо электрифицировать, а через Павелец - одвухпучивать. Участок Елец-Чугун загружен грузовыми на Новолипецкий комбинат. А переделка кривых и строительство вторых главных путей сродни новому строительству. Уж лучше строить сразу с заделом. Участок Елец-Чугун загружен грузовыми на Новолипецкий комбинат. Поэтому проект Прохоровка-Россошь недаром появился, как раз в связи с тем, что через Харьков на юг вряд ли будет возможно в обозримом будущем.
А получилось опять по Виктору Степановичу: вагонное депо сохранили на Киевском вокзале, когда киевское направление теперь тупик и хватит одного ЛВЧ Брянск, а ЛВЧ Москва-Каланчевская, имеющее выход на несколько направлений, закрыли.