v_gildenberg: Менять тягу сейчас можно в Поворино. Ранее ее (смену локомотива ) при наличии обхода меняли в Уютной,
Это когда такое было? И как работало? Встал поезд по Уютной и ждёт с Поворино локомотив? Проще до Поворино и доехать тогда. И где там базировались вагонники? Может, речь всё-таки про 391км? Там хотя бы путей больше, то есть прям похоже на приёмо-отправочный волгоградский парк, который потом стал
v_gildenberg: бывшее хранилище списанных крытых вагонов, рефрижераторов и полувагонов.
А вообще, посещая Поворино с раннего детства, я так и не встретил ни одного человека, который все эти обходы видел использующимися. Только "построили, наладили, и тут союз всё, забросили", такая информация.
Просветите, если я не прав.
А касаемо
Максим П.: Может Саратов имели в виду, как некоторую промежуточную точку, а не как конечный пункт назначения.
Скорее всего именно так, тут почему-то никто не вспомнил про строящийся обход Саратова, через год с Татищева на Ивановский вжух без всяких там сивко-буркинских толкачей.