А там же вроде какую-то городскую электричку пустили, не?Yurii1988: он от о.п. Салют до Болховца
То дизель-поезд по не электрифицированной ветке Белгород - Сумы
Так небось срок эксплуатации вышел у опор, вот и надо менять. Нет же решения о деэлектрификации, как можно не менять?
#537813 v_gildenberg
24 май 2019, 12:57
Строительство моста через Обь, который должен стать частью СШХ, откладывается на неопределенный срок из-за дороговизны проекта. Как рассказал глава ЯНАО Артюхов во время прямого эфира в Instagram (очень трендовый губер!), стоимость моста пересчитали в текущие цены и поняли, что она сравнима со стоимостью СШХ не только вместе с мостом, но и с ж.д. от Надыма до Салехарда. Это вышло за рамки бюджета, сокрушается чиновник.
Напомним, что первоначально весь проект СШХ оценивался в почти ₽200 млрд, а мост – в ₽60 млрд.
Остаётся только посожалеть о печальной судьбе краснокнижных кречетов, которых ямальский губер спасал с помощью мостов. Где же им теперь вить гнёзда, если нет моста?!
Напомним, что первоначально весь проект СШХ оценивался в почти ₽200 млрд, а мост – в ₽60 млрд.
Остаётся только посожалеть о печальной судьбе краснокнижных кречетов, которых ямальский губер спасал с помощью мостов. Где же им теперь вить гнёзда, если нет моста?!
А про Якутск уже и речи нет?..
#538054 Владимир Дукин
25 май 2019, 22:47
Он и не нужен в настоящее время.
#538261 v_gildenberg
28 май 2019, 09:25
Тот момент когда ты губернатор Подмосковья, но билетик надо прикладывать к терминалу ....
Собянину похоже ничего прикладывать не надо ..!
Неловкий момент, когда ты гендиректор РЖД, а все равно любуешься синенькими белорусскими вагончиками с надписью «Неман». поезда Москва - Гродно!
Это было всего лишь помпезное открытие ж/д станции «Инновационный центр «Сколково», которая станет частью маршрута МЦД-1 Одинцово-Лобня.
Раньше эта станция носила сермяжное название «Трёхгорка». Вот в принципе и всё, что нужно знать об отечественных инновациях… в топонимике.
P.S. Вот хитрые белоруссы - даже тут отметились
На святое замахнулись. Да еще таким меметичным муторным длиннющим названием.ж/д станции «Инновационный центр «Сколково», которая станет частью маршрута МЦД-1 Одинцово-Лобня.
Раньше эта станция носила сермяжное название «Трёхгорка»
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#538270 John 3 volta
28 май 2019, 11:49
Быстрей бы, а то развоз местного груза только по ночам идет (по улице города)v_gildenberg: Со дня на день обещают открытие реконструированного "Тоннеля им. тов. Сталина" во Владивостоке. При Хрущеве упоминание Сталина над аркой сбили, а в наше время восстановили.
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
Назвали бы уж сразу Чубайсовка ...ж/д станции «Инновационный центр «Сколково», которая станет частью маршрута МЦД-1 Одинцово - Лобня.
Раньше эта станция носила сермяжное название «Трёхгорка».
С уважением, Евгений.
#538404 v_gildenberg
29 май 2019, 22:09
Глава Якутии Айсен Николаев оценивает стоимость строительства моста через реку Лена в 60-65 млрд рублей. Об этом он рассказал в интервью газете «Ведомости», опубликованном в среду. Ранее строительство моста в Якутске оценивалось в 70-80 млрд рублей.
"Очень сложный проект и с точки зрения строительства, и с точки зрения финансирования. Мы сейчас предлагаем строить его на основе частного концессионного соглашения — есть несколько крупных консорциумов с участием иностранных и российских компаний, которые готовы строить мост при условии предоставления достаточно крупного капитального гранта из федерального или регионального бюджета. Забегать вперед по поводу сроков не буду, работа идет, трудностей много, к сожалению, с 2013-2014 гг. мы упустили много времени и начинаем проект практически заново», — считает Николаев.
"Очень сложный проект и с точки зрения строительства, и с точки зрения финансирования. Мы сейчас предлагаем строить его на основе частного концессионного соглашения — есть несколько крупных консорциумов с участием иностранных и российских компаний, которые готовы строить мост при условии предоставления достаточно крупного капитального гранта из федерального или регионального бюджета. Забегать вперед по поводу сроков не буду, работа идет, трудностей много, к сожалению, с 2013-2014 гг. мы упустили много времени и начинаем проект практически заново», — считает Николаев.
Обновление инфраструктуры энергетиков от Белгорода до границы с Украиной (участок Белгород - Харьков)
#542531 Jegor Trubnikov
03 июл 2019, 17:27
Безумие в чистом виде! Ради 2 пассажирских и 2 пригородных пар!!! Грузовых примерно столько же.Yurii1988:
Обновление инфраструктуры энергетиков от Белгорода до границы с Украиной (участок Белгород - Харьков)
Но при этом не могут найти денег на полноценную электрификацию Воронежского узла, укладку второго ГП, обустройство нормальных платформ, и стрелочных переводов, развитие городской электрички.
ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Вот и я задумываюсь периодически над смыслом этих работ. К чему бы эта реконструкция? Может мы чего-то не знаем? Не думаю, что деньги просто так закапывают в землю в виде новых опор вдоль двух путей на участке со скудеющим из года в год траффиком поездов.
Кстати, это не замороженный с 2014 г. проект (как выше уже писали). Работы идут полным ходом. Лично вижу изменения еженедельно.
Кстати, это не замороженный с 2014 г. проект (как выше уже писали). Работы идут полным ходом. Лично вижу изменения еженедельно.
А я думаю, закапывают. Наша Тула тому пример: понатыкали заборов по всем перегонам в городе где надо и не надо, одни неудобства горожанам создали, думают аварийность снизят, ага-ага.Yurii1988: Не думаю, что деньги просто так закапывают в землю в виде новых опор вдоль двух путей на участке со скудеющим из года в год траффиком поездов.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21