Liski:Бюджет РЖД. Кстати, и закупки локомотивов увеличили до 2077 за три года, т.е. по 600 - 700 в год. На Мичуринск уже 4 млрд. на 2018 год и 11 млрд. на 2019 год заложены.
Выделенное полужирным не опечатка? Да и вроде же в РЖД пришли к консенсусу, что нормальной вилкой является закупка 450 локомотивов в год. Списать старья 2 тыс. ед. и баланс прекрасно сойдётся далее 1:1 - 450 купил, 450 списал.
Чтобы не оффтопить в тему добавлю информацию, что опубликовали РЖД по Таманскому прожекту. На Керчь.инфо
выложили на эту тему хороший материал (с официальными комментариями чиновников). Перед этим правда у них вышел довольно странный материал в духе, что
подход со стороны Краснодарского края подешевел на 20 млрд. руб. (этот материал они снесли, в кэше гугла думаю можно найти). Журналисты занявшись копипастой забыли, что контрактов по инфраструктуре со стороны Краснодарского края было 3, а тот что появился только сейчас это не первый и работы в Тамани велись с 2015 г. Но в ВК мы, читатели, навели журналистов сего СМИ на верные ссылки портала госзакупки и журналисты начали заниматься чем и должны - докапываться до правды, а не просто оперировать ctrl+C -> ctrl+V
В итоге 3 контракта (каждый частично выполнен) сращивают сейчас в один и РЖД будет искать единого исполнителя. По новой тендерной документации этого единого контракта есть любопытные моменты. Приведу часть из них.
Организация тягового обслуживания на участках рассматриваемого полигона (Вышестеблиевская-Тамань-Пассажирская) проектируется исходя из планируемых технических параметров участков полигона:
https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/76959047.3/0_1311bd_de9f59a0_orig
Пригородное движение на участке Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская – Керченский железнодорожный узел предполагается осуществлять поездами типа ДТ-1.
Смена вида тяги для транзитных поездов, следующих в сообщении Разъезд 9 км – Керченская переправа – ГУП РК «КЖД», предусмотрена на ст. Тамань-Пассажирская.
Смена вида тяги для транзитных поездов, следующих в сообщении Разъезд 9 км – Кавказ, предусмотрена на ст. Вышестеблиевская.
Для обслуживания электровозов, тепловозов ОАО «РЖД» и ГУП РК «КЖД» ст. Тамань-Пассажирская предусматривается строительство пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
Для соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад транзитных поездов на ст. Тамань-Пассажирская предусматривается строительство дома отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ).
Проектирование продольного профиля железнодорожной линии Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская предусматривается с учетом обеспечения пропуска поездов со скоростью, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (пассажирских поездов – 140 км/ч, грузовых поездов – 90 км/ч). Проектирование продольного профиля пути железнодорожной линии Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив выполнено с учетом обеспечения пропуска пассажирских поездов со скоростью - 120 км/ч, грузовых поездов - 80 км/ч.
При разработке проектной документации выполнена увязка планово-высотного положения главных путей с соответствующим положением главных путей по объекту «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив».
Ст. Тамань-Пассажирская
Проектируемая станция Тамань-Пассажирская предназначена для пропуска
транзитных грузовых и пассажирских поездов, следующих в направлении Крымского полуострова и обратно со сменой вида тяги.
Путевое развитие станции предусматривает:
– строительство пассажирского парка из шести приёмо-отправочных путей с низкими пассажирскими платформами длиной 600 м для выполнения пассажирских операций и для смены тяги пассажирских поездов;
– строительство транзитного парка из пяти приёмо-отправочных путей для смены тяги грузовых поездов полезной длиной не менее 1100 м;
– строительство путевого развития ПТОЛ с парком отстоя для локомотивов как ОАО «РЖД», так и ГУП РК «КЖД».
– строительство путевого развития баз пожарного и восстановительного поездов;
– строительство технологических площадок линейных предприятий эксплуатирующих служб.
В горловинах обоих парков предусмотрены оборотные тупики для передачи поездных локомотивов из-под поездов в ПТОЛ и обратно. Кроме того, в нечётной горловине транзитного парка предусмотрен вытяжной путь полезной длиной 750 м. Горловины парков обеспечивают достаточное количество параллельных поездных и маневровых передвижений.
Для повышения скорости приёма грузовых поездов и уменьшения времени занятия главных путей в горловинах станции на маршрутах приёма и отправления грузовых поездов уложены стрелочные переводы с маркой крестовины 1/18.
Со стороны станции Вышестеблиевская выполнено примыкание пути необщего пользования ЗАО «Таманьнефтегаз», реализуемого в рамках концессионного соглашения Правительства Российской Федерации и ЗАО «Таманьнефтегаз».
В чётной горловине транзитного парка учтена возможность примыкания к соединительному пути в направлении ЗАО «Таманьнефтегаз» путевого развития станции Портовая (2 этап), создаваемой для обслуживания сухогрузного морского порта Тамань.
Контактная сеть
Исходные данные
На проектируемом участке ст. Вышестеблиевская (вкл.) – 28 км предусматривается сооружение контактной сети.
В настоящий проект включается на сооружение:
– контактной сети станции Вышестеблиевская;
– контактной сети перегона ст. Вышестеблиевская- о.п. 22 км;
– сооружение ПСК 27,5-2 У1 ПК 177+13 на перегоне ст. Вышестблиевская - о.п. 22 км и его подключение к контактной сети;
– контактной сети обгонного пункта 22 км;
– контактной сети участка о.п. 22 км – 28 км;
– фидерных линий от ТЭП "Вышестеблиевская";
– устройство фидерных линий для контактной сети парков ст. Тамань Пассажирская и перегона Вышестеблиевская – Тамань Пассажирская;
– электрификация путей пассажирского парка с установкой жестких поперечин под освещение;
– электрификация путей транзитного парка с установкой жестких поперечин под освещение;
– электрификация ПТОЛ.
Станция Тамань-Пассажирская, вокзал:
Вокзал
Здание вокзала является композиционным центром железнодорожного узла, в состав которого, кроме вокзала, входит привокзальная площадь, открытая стоянка для личных легковых машин кратковременной парковки, остановки общественного транспорта и такси.
Здание вокзала прямоугольное в плане с размерами 27,0х12,0 м, с металлическим каркасом, высотой до низа несущих конструкций покрытия 3,6 м, с наружными ограждающими конструкциями из трехслойных металлических панелей толщиной 150 мм.
Планировочным решением в здании вокзала выделены: вестибюльно-кассовая группа, административная группа и группа помещений буфета. В вокзально-кассовую группу входят следующие помещения: зал ожидания, оборудованный необходимыми справочными устройствами современных средств информации; кассовый блок (помещение кассы, комната отдыха и приёма пищи и санузел); камера хранения; комната пассажиров с детьми с постирочной и санитарным узлом; мужские и женские санузлы и отдельный санузел для маломобильных групп населения. В группу помещений буфета входит буфет с подсобными помещениями. Административная группа помещений включает в себя комнату начальника вокзала и дежурного по вокзалу, вспомогательные помещения, обеспечивающие жизнедеятельность здания.
Итого: к сдаче в эксплуатацию ж.д. части транспортного перехода через Керченский пролив будет подготовлен двухпутный электрифицированный коридор 9 км - Вышестеблиевская - Тамань-Пассажирская. От Тамань-Пассажирская до Багерово включительно (по этим бумагам) идёт не электрифицированный двухпутный ход. Даже если его электрифицируют длительных 30 минутных стоянок на Тамань-Пассажирской не избежать, т.к. эта станция по планам станет стыковой между бригадами КЖД и РЖД. Будет построен дом отдыха (ДОЛБ), ПТОЛ для проведения ТО-2, 3 локомотивов РЖД и КЖД. Здесь же будет происходить смена ВСЕХ локомотивов для пассажирских поездов следующих в Крым и из него.