Потому, что титул указан ошибочный еще в далеком 2009 году.zdr:
А на Прохоровку-Батайск ДКРС например регулярно финансируется
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Потому, что титул указан ошибочный еще в далеком 2009 году.zdr:
А на Прохоровку-Батайск ДКРС например регулярно финансируется
На общественных началах — это без-воз-мезд-но. То есть даром.авиапассажир:Работают за счет оборотных средств предприятий. И как вы такое состояние дел назовете?
Аксакал прямо. Что вижу, о том пою. Вы бы не перевирали мои высказывания, а давали бы ссылку. А то действуете как мелкий шулер.Wowan:Вообще не гадаю. Что вижу (читаю), то и принимаю к сведению. Если у вас есть, что сказать, то говорите. Но только не надо пурги про бесплатную работу сотен голодающих инженеров над проектом очередной стройки века.
Нафига?! Его ж относительно недавно реконструировали. Что интересно, перед вокзалом площадь бурьяном зарастает разрытая ещё Лужковым, но переделывать хотят именно вокзал.grant: РЖД привлекут инвестора для реконструкции Павелецкого вокзала.
А чей бюджет на проектирование? Неужели правительство РФ? Или из собственных средств РЖД?v_gildenberg:
Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.
Но тут.. Сахалину ещё долго жить без моста. Если строительство моста начнётся, то не раньше 2021 года и продлится в течение 5 лет, сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя главного инженера Дальневосточной железной дороги. Технико-экономическое обоснование проекта будет готово только в декабре, после чего его представят Правительству. Мост дорогущий - 550 млрд руб, ещё в 120 млрд руб обойдётся строительство глубоководного порта на Сахалине. Поэтому не удивительно, что в правительстве не спешат принимать решение. Только-только сдали Крым, который прибавил многим седины, а по цене в 3,5 раза дешевле сахалинского проекта. И на новую стройку десятилетия желающих подписаться не так уж много, кроме самих строителей. Тем более в отличие от крымского моста сахалинский проект не сопровождается острой геополитической задачей. В общем, если повезёт, через лет 10 жизнь на Сахалине подешевеет.KSM:А чей бюджет на проектирование? Неужели правительство РФ? Или из собственных средств РЖД?v_gildenberg:
Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.
Договорились разделить траты: проектирование - частично за счёт РЖД (в этом году 1 млрд. руб. выделено), частично за счёт федерального бюджета. Строительство - за счёт федерального бюджета, хотя и нас тут пытались притянуть за уши, что "мы должны тоже вложиться". Но этот проект не попадает под 1, 2 категории, т.е. под него по текущим формулам не привлечь финансирования через долг - проект нифига не окупаем напрямую для РЖД. Не знаю насколько он социально важен, но горизонта окупаемости как у многих проектов РЖД у него нет. Это чисто игрушка полпреда Дальнего Востока, корпуса губернаторов затрагиваемых строительством регионов (дополнительные рабочие места, налоги, рост ВРП и т.д.) и президента. Ему нужна новая мегастройка. Президентов запоминают не по "жили лучше чем в 90-е", ни по спортивным херням типа Олимпиады и ЧМ по футболу, а по грандиозным инфраструктурным проектам, которые стоЯт десятки лет и работают на экономику страны. Вы думаете, что ли случайно поднимают НДС с 18 до 20%? Путин тут, что в социалке, что в инфраструктурных проектах в последнем послании правительству наобещал такого, что за голову хватаются в министерствах, где взять денег. Как минимум планируется несколько проектов по ж.д. с общим финансированием в 2 трлн. руб. за счёт государства - Кызыл-Курагино, Северный широтный ход, ВСМ Москва-Казань, мост через пролив Невельского с 650 км подходов. Планов много, а денег столько нет естественно.KSM:А чей бюджет на проектирование? Неужели правительство РФ? Или из собственных средств РЖД?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 259