RF7000, работаете в энергетике? Приметил ваши познания ещё со спора по Новгородской области ))) Не думаю, что они чисто академические. Хотя может и ошибаюсь...
Летом то понятно ОЭС Юга (в частности Краснодарский РДУ) работают на пределе, но увы 2 ЛЭП от Ростовской АЭС не поспевают. Есть проблемы в 4-х районах Ростовской области с владельцами земли. Читал об этом в летнем пресс-релизе Минэнерго. Отставание есть, но вполне можно подтянуть по срокам к введению ключевой нагрузки на полуостров (электрификация). Поэтому двоякое решение строить 220 кВ, а что если успеют 2 ЛЭП дотянуть? Получается зря строили такой дорогой сетевой объект. По М4, если ехать уже можно увидеть, что опоры ЛЭП в сторону ПС Тамань установлены. Осталось подрядчикам ФСК натянуть проволоку
Ещё немного фотографий от моего коллеги
Polubox73.
Юровский - Красная Стрела (вид в сторону Юровки)
https://pp.userapi.com/c830608/v830608871/43daa/DkdQ7ySiYjk.jpg
В сторону Красной Стрелы перед кривой. Опор ещё нет, но под стаканы для нечетного пути насверлили дырок
https://pp.userapi.com/c830608/v830608871/43db4/KDmBdD4QdM4.jpg
Недалеко от моста в Джигинке
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58daa/ylIkCc5A4eY.jpg
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58db4/STuClSxrGus.jpg
И сам мост в Джигинке. Проектировщики сделали хорошее решение с сотовым поликарбонатом от осадков. Увы, за полгода местные подростки испортили труды Трансюжстроя. Что называется с благодарностью от трудовых масс...
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58dc8/YQGhFJWClgQ.jpg
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58dd2/wrmUtdtNVTg.jpg
Подъём в районе хутора Радуга. По состоянию на 6-е января.
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58de5/96_-Wq1mbG4.jpg
Ситуация на месте меняется быстро. Трансюжстрой работает резво, видно финансирование "поднажали".
Ещё 24 декабря были установлены по четном пути только стаканы:
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58e53/6S3Z1nEVRvg.jpg
А 6-го января уже на пару километров от и до по этой кривой стояли ровненькие металлические опоры:
https://pp.userapi.com/c841222/v841222871/58e3f/OAWOb8aRY0Q.jpg
В принципе тут удивляться нет смысла. Металлические опоры открыли путь к более быстрому монтажу за малые окна (здесь их никогда больших и не дадут из-за важности потоков) и выглядят как ровные солдаты. Вспоминаю электрификацию на Тихорецкая-Котельниково-Волгоград. Ну и понатыкали тогда в начале 2000-х кривые ж/б опоры, которые сразу же просели и склонились аки 80-летние старушки. Сейчас их тоже по-тихоньку меняют на металл по мере строительства 2-го пути.