А что у нас с обходом Выходной – Лавна? Грозились же в 2018 сдать...
Теперь скорее всего все силы бросят на то, чтобы до пересечения этой ветки с Никельской, чтобы хоть под теплаками, но затаскивать поезда в Мурманск. На замену моста потребуется (по данным СМИ ) полгода.bu906: А что у нас с обходом Выходной – Лавна? Грозились же в 2018 сдать...
Коронавирус спас ситуацию: из пассажирских всего 3 поезда ходят туды. Нет никаких летних, да и станция Выходной-не резиновая...
Да вроде в четыре месяца собираются уложиться. Да и к 23 июню по плану временный обходной участок для поездов постараются успеть организовать: https://www.gudok.ru/news/?ID=1506321Prandtl » 02-06-2020, 20:51:Теперь скорее всего все силы бросят на то, чтобы до пересечения этой ветки с Никельской, чтобы хоть под теплаками, но затаскивать поезда в Мурманск. На замену моста потребуется (по данным СМИ ) полгода.bu906: А что у нас с обходом Выходной – Лавна? Грозились же в 2018 сдать...
Электрификация перегона Люблино-Сортировочное - Угрешская в сторону Андроновки (ветвь № 15): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=667632
С уважением, Евгений.
#607231 Фыва Цукен
01 июл 2020, 15:55
кстати, в черкизове активно строятся новые платформы.
Давно уже. И конкорс вовсю продлевают.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП70БС-169 с поездом № 465 Астрахань - Имеретинский Курорт, разъезд 103 км, участок Цимлянская - Волгодонская, Ростовская область (30.VI.2020): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=667677
С уважением, Евгений.
#607428 v_gildenberg
03 июл 2020, 07:08
Из-за нерасторопности чиновников и несвоевременно подготовленной документации федеральная программа «Железнодорожный транспорт» в текущем году будет секвестирована на 580 млн.руб.
300 млн. руб. с Новороссийского транспортного узла;
140 млн. руб. с Краснодарского узла;
140 млн. руб. с Находкинского узла.
Деньги уйдут в резервный фонд Правительства.
Значит, так готовились .
300 млн. руб. с Новороссийского транспортного узла;
140 млн. руб. с Краснодарского узла;
140 млн. руб. с Находкинского узла.
Деньги уйдут в резервный фонд Правительства.
Значит, так готовились .
#607914 v_gildenberg
07 июл 2020, 07:59
Дороги, дороги , хоть и нежелезные .....
Правительство РФ включило планируемую к строительству трассу Джубга—Сочи в опорную сеть российских дорог. Протяженность автодороги составит 119 км, ее построят в обход населенных пунктов, что позволит разгрузить действующую дорогу и избавиться от многокилометровых пробок в курортный сезон. В июне прошлого года правительство отказалось от реализации этого же проекта из-за технической сложности и крайне высокой стоимости, которая оценивается в 1,6 трлн руб. Эксперты говорят, что включение трассы в опорную сеть российских дорог — сигнал региональным властям, что нужно искать источники финансирования проекта.
Правительство РФ включило планируемую к строительству трассу Джубга—Сочи в опорную сеть российских дорог. Протяженность автодороги составит 119 км, ее построят в обход населенных пунктов, что позволит разгрузить действующую дорогу и избавиться от многокилометровых пробок в курортный сезон. В июне прошлого года правительство отказалось от реализации этого же проекта из-за технической сложности и крайне высокой стоимости, которая оценивается в 1,6 трлн руб. Эксперты говорят, что включение трассы в опорную сеть российских дорог — сигнал региональным властям, что нужно искать источники финансирования проекта.
С уважением, Евгений.
Уже не раз было на этом форуме.
Вот если бы хоть один поезд в Крым пошёл через Тулу - Орёл - Курск ( - Воронеж), это была бы тема!
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Значит будет ещё .Etrainer: Уже не раз было на этом форуме.
Доедут до Москвы и спокойно сядут в нужный поезд. Хотя, нельзя не признать, что тот же Мурманск - Симферополь через Курский ход смотрелся куда логичнее чем та идиотия которую нарисовали через Иваново - Горький - Пензу .Вот если бы хоть один поезд в Крым пошёл через Тулу - Орёл - Курск ( - Воронеж), это была бы тема!
С уважением, Евгений.
Мы с семьёй с 2018 года (со времени пуска ивановских ласт) ездим на юга исключительно с пересадкой по Москве - Курской без перехода между вокзалами в столице и стыковкой не более 2,5 часов. Это нормально, Москва на нашем пути не является крюком, потерей сил и времени. Из Тулы, Орла и тем более Курска ехать в Крым через Москву (там ещё скакать между вокзалами по МЦД и пешком через площадь) - полный изврат.SM@TRON: Доедут до Москвы и спокойно сядут в нужный поезд. Хотя, нельзя не признать, что тот же Мурманск - Симферополь через Курский ход смотрелся куда логичнее чем та идиотия которую нарисовали через Иваново - Горький - Пензу .
Пересадки - если еду один без детей и вещей - без проблем. С семьёй - не надо такого счастья!
Сейчас через Курск (или Орёл - Липецк) напрашивается СПБ - Епатория.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Ну значит и ехать не надо. Зачем мучить себя и семью ?! Добро пожаловать на местную речку вонючку и/или к Губину на дачу разминаться с лопатеусом на огороде.Etrainer: Из Тулы, Орла и тем более Курска ехать в Крым через Москву (там ещё скакать между вокзалами по МЦД и пешком через площадь) - полный изврат.
Пересадки - если еду один без детей и вещей - без проблем. С семьёй - не надо такого счастья!
Кому напрашивается и зачем ?!Сейчас через Курск (или Орёл - Липецк) напрашивается СПБ - Евпатория.
С уважением, Евгений.
Явно не жителям Москвы. У них и так там извращают с Казанским заезд под тепловозом.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], molole00, Yandex [Bot], Пассажир12 и гости: 329