Номер у него первыйSlon:Это магринский, что ли? Который лет 5-6 строят-ломают?
Речь идёт наверное о старом тоннеле, который ближе к морю.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Номер у него первыйSlon:Это магринский, что ли? Который лет 5-6 строят-ломают?
Конечно о нём, и на фотографии он, только почему разобранный? Теперь мы знаем, что он реконструируется.Slon:Речь идет о тоннеле № 1 - я предположил, что это разобранный несколько лет назад. Вроде вы о том же?
Я думаю, что они называются и нумеруются одинаково, только в данном случае это два тоннеля разной длины и разница в названии все же должна быть, но речь, как я понимаю всё-таки идёт о старом тоннеле №1.Slon:Вопрос встречный: а как нумеруются 2-путные тоннели? Разве они не оба будут считаться номер 1, ну, 1А и 1Б, например?
Так вы же его видели. Пути вынуты, тупики поставлены, травкой входы заросли, висят сопли кабелей...Альберт К: Конечно о нём, и на фотографии он, только почему разобранный?
А как жеТеперь мы знаем, что он реконструируется.
Думаю, да - по новому-то поезда вовсю ходят. А с нумерацией мысль интересная - что-то в голову не приходило. Как пронумерован тоннель под Видным, интересно?Я думаю, что они называются и нумеруются одинаково, только в данном случае это два тоннеля разной длины и разница в названии все же должна быть, но речь, как я понимаю всё-таки идёт о старом тоннеле №1.
Там того тоннеля, я думаю так восьмым и останется, или "дробь бис", как говорил мой школьный товарищ.Slon: Как пронумерован тоннель под Видным, интересно?
Автор фото: ShpalolazСтранно, что сие событие никто еще не осветил. Так или иначе, отсчет пошел, до запуска пассажирского движения осталось 2 года. Спешите снимать аутентичную тепловозную Окружную, с каждым месяцем её будет становиться все меньше.
На Пресне тоже опоры поставили, и все пути поменяли на новые.
В конце 2007 года запустили проект двухпутной электрифицированной железнодорожной ветки Лосево — Каменногорск. Также в проект входит второй путь от Сосново до Лосево, второй путь и электрификация ветки Каменногорск — Выборг. Это самый крупный железнодорожный проект в радиусе 500 километров от Санкт-Петербурга, и повышенное внимание к нему неудивительно.
Год назад я, Илья Зверев, проехал от Лосево вдоль ветки, сфотографировав ход строительства. 18 мая я вновь объехал стройку, на этот раз продлив маршрут, чтобы посмотреть на строительство второго пути от Каменногорска. Результатом стали 72 фотографии из 22 точек. Справа эти точки отмечены на карте: щёлкнув на любую из них, вы перейдёте на соответствующую страницу.
Страницы листаются кнопками влево-вправо на клавиатуре, либо щелчками по соответствующим ссылкам вверху и внизу текста. Все фотографии кликом открываются в большом размере. На верхней карте пунктиром обозначена трасса железной дороги, на нижней чёрная линия — GPS-трек поездки. Репортаж сделан специально для форума «Проектов Петербурга» и не размещён там исключительно из-за своего объёма.
Кстати забыл сказать! Старый тоннель не используется, поезда идут по новому тоннелю и по обходу мыса, ближе к морю.Альберт К:Там того тоннеля, я думаю так восьмым и останется, или "дробь бис", как говорил мой школьный товарищ.Slon: Как пронумерован тоннель под Видным, интересно?
Сегодня мы пройдёмся по части МОЖД, оценим состояние, как скоро поцокают по стыкам Ласточки и загудят тифонами могучие ВЛы.
Наоборот. Пугачёвск - Новоперелюбская - Красногвардеец почти везде двухпутная линия с однопутными вставками.Andrej293:Альберт К:
От Новоперелюбской до Красногвардейца почти везде однопутка... От Красногвардейца до Оренбурга - сплошняковая двухпутка...