В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#654292 v_gildenberg 08 апр 2021, 10:43


Друзья, запомните. Китайский строитель это сферический конь в вакууме. Пока он в Китае, он пример для подражания. Когда видишь его работу в России, понимаешь, что лучше пусть будет криворукий таджик. Прошу прощения , Равшан :8-):
#656466 Icefer 21 апр 2021, 11:11
Ого, они и в аэропорт заезд делать собрались? Будет примерно 12й в России аэропорт с ЖД станцией. (3 московских, Адлер, Саратов, Ебург, Казань, условно НН {там надо перестраивать станцию и делать нормальный вокзал. В идеале продлить метро заодно, там 2-3 перегона от Парка Культуры выйдет}, Владивосток, Волгоград, Самара)
#657334 v_gildenberg 26 апр 2021, 18:30
Просто ничему историю не учит..... И снова историю будет повторяться . Но уже в виде фарса. Иначе никак.

«....Правительство хочет привлечь заключенных к строительству объектов на БАМе и Транссибе в рамках крупнейшего инфраструктурного проекта РЖД стоимостью более 700 млрд рублей.

Стройка, которая должна продлиться до 2030 года и может быть профинансирована деньгами ФНБ, испытывает острую нехватку кадров из-за дефицита мигрантов, возникшего на фоне пандемии. В начале года РЖД договорились с Минобороны о привлечении армии на проект, заключив контракт на 2,5 млрд рублей.

Однако железнодорожные войска покрыли лишь треть от дефицита рабочих рук, который оценивается в 15 тысяч человек.
Для решения проблемы российские власти рассматривают возможность привлечения осужденных из системы ФСИН. Этот вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Марата Хуснуллина 9 апреля, по итогам которого РЖД, Минтрансу и ФСИН было поручено заняться «созданием инфраструктуры для размещения» зэков.

Силами заключенных советских лагерей БАМ строился в 1930х. В 1932 году приказом ОГПУ был создан БАМлаг, входивший в систему ГУЛАГ НКВД и пропустивший через себя порядка 2 млн человек...»
#657336 LmV 26 апр 2021, 18:33
Причём, как и на других подобных стройках:
1) строили, зачастую, на "отгребись";
2) половину из построенного, либо разобрали, либо - забросили.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#657337 eGorka 26 апр 2021, 19:06
А может другой опыт вспомнить и привлечь другой контингент людей, с предоставлением им разных "плюшек" и льгот?
#657338 v_gildenberg 26 апр 2021, 19:08
LmV: Причём, как и на других подобных стройках:
1) строили, зачастую, на "отгребись";
2) половину из построенного, либо разобрали, либо - забросили.
Да немного не так. Многие дороги, построенные заключенными тех лет, вполне себе функционируют. Например, Якутск - Магадан. (Говорят, при выезде с Якутска надо поставить стопку водки зэка, чтоб дорога прошла успешно..? ::-X: ). Вопрос в другом, что казалось бы при кажущейся дешевизне рабочего труда - итоговая стоимость она все равно оказывается выше.
Дело в том, что при содержании 1 заключенного - можно подсчитать все затраты на питание, содержание - и вроде бы эта сумма кажется не очень большой. Ну и там сверху за труд, сколько им платят. Но это только верхушка айсберга. По факту - в итоге придется платить и за 1 заключенного и за 1 солдата ФСИН


А содержание 1 солдата ФСИН - очень затратное мероприятие. Ему надо давать паек, платить повышенные надбавки, одевать его, менять личный состав каждые 2 недели (привозить и увозить), где-то размещать. Уверен, что авторы этой идеи вряд ли пойдут на какие-то пониженные нормы охраны. Да и не смогут. Скорее- наоборот. Потребуют увеличение охраняемого контингнета. Почему не приходит простая и здравая идея - платить работникам нормальную зарплату на объектах (а не те жалкие 20-25 тыся), делать нормальные бытовые условия без всяких охран? Понятное дело. что даже таджик со Средней Азии скорее пойдет дворником в Москву ибо у него и инструмент будет нормальный, и жилье где жить, и зарплата. А ехать в Сибирь за копейки строить магистраль, чтоб наши уважаемые угольные олигархи становились еще богаче?! Нет уж, дураков нет.
#657340 Алексей_PS 26 апр 2021, 19:13
eGorka: А может другой опыт вспомнить и привлечь другой контингент людей, с предоставлением им разных "плюшек" и льгот?
Нормальным людям деньги платить надо, а мы любим на халяву рабов нагнать.
Последний раз редактировалось Алексей_PS 26 апр 2021, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
#657342 Фыва Цукен 26 апр 2021, 19:14
v_gildenberg:Многие дороги, построенные заключенными тех лет, вполне себе функционируют. Например, Якутск - Магадан.
эта дорога с тех времён прошла весьма серьёзную реконструкцию. и сейчас это нормальный грейдер. а лет 30 назад это было чёрти что.
#657370 LmV 26 апр 2021, 21:15
А уж с железными дорогами что было...

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#657510 Иван12 27 апр 2021, 14:14
v_gildenberg:
LmV: Причём, как и на других подобных стройках:
1) строили, зачастую, на "отгребись";
2) половину из построенного, либо разобрали, либо - забросили.
Да немного не так. Многие дороги, построенные заключенными тех лет, вполне себе функционируют. Например, Якутск - Магадан. (Говорят, при выезде с Якутска надо поставить стопку водки зэка, чтоб дорога прошла успешно..? ::-X: ). Вопрос в другом, что казалось бы при кажущейся дешевизне рабочего труда - итоговая стоимость она все равно оказывается выше.
Дело в том, что при содержании 1 заключенного - можно подсчитать все затраты на питание, содержание - и вроде бы эта сумма кажется не очень большой. Ну и там сверху за труд, сколько им платят. Но это только верхушка айсберга. По факту - в итоге придется платить и за 1 заключенного и за 1 солдата ФСИН


А содержание 1 солдата ФСИН - очень затратное мероприятие. Ему надо давать паек, платить повышенные надбавки, одевать его, менять личный состав каждые 2 недели (привозить и увозить), где-то размещать. Уверен, что авторы этой идеи вряд ли пойдут на какие-то пониженные нормы охраны. Да и не смогут. Скорее- наоборот. Потребуют увеличение охраняемого контингнета. Почему не приходит простая и здравая идея - платить работникам нормальную зарплату на объектах (а не те жалкие 20-25 тыся), делать нормальные бытовые условия без всяких охран? Понятное дело. что даже таджик со Средней Азии скорее пойдет дворником в Москву ибо у него и инструмент будет нормальный, и жилье где жить, и зарплата. А ехать в Сибирь за копейки строить магистраль, чтоб наши уважаемые угольные олигархи становились еще богаче?! Нет уж, дураков нет.
Вы сами за какую сумму готовы поехать строить БАМ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55