В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#518955 AlexPaen 03 фев 2019, 17:15
v_gildenberg:
"Кошакур" Сергей считает что нужно специализировать Транссиб от Тайшета до Хабаровска под ускоренные контейнерные поезда, а весь угль, лес и прочее направлять по БАМ. Я считаю ,что тоже возможно, но думаю лучше чтобы ускоренные контейнерные поезда шли по БАМ а всякий угль и лес по Транссиб
Интересно, какова логика в таком считании?
Первый вариант понятен - профиль, теплотяга и почти полное отсутствие пассажирских не располагают к повышению скоростей. Поэтому лес с углем идут туда (если не уходят в Китай через УУ).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518956 Exval 03 фев 2019, 17:26
v_gildenberg:
Перевозки скоропортящихся и режимных грузов, импорт/экспорт в Японии и Южную Корею. Из/в Европу. Да хоть зерно в контейнерах.
И что же мешает осуществлению этих намерений, регулярно озвучиваемых уже четверть века. Кстати, на всякий случай напомню, что применительно к Японии/Корее/Европе существует ещё такая проблема, как разница в ширине колеи. Правда, Якунин в своё время планировал проложить линию русской колеи до Вены. Но, как водится, разговорами всё и закончилось.
#518958 AlexPaen 03 фев 2019, 17:44
Колея не проблема, когда дело имеем с перевалкой контейнеров.
Грузиться в портах или переваливать на границе (Китай), с запада опять порты и/или перевалка в РБ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518959 RF7000 03 фев 2019, 17:46
Exval:Правда, Якунин в своё время планировал проложить линию русской колеи до Вены. Но, как водится, разговорами всё и закончилось.
В прошлом году велись проектные работы по новой линии 1520 мм от Кошице до Братиславы и Вены.
#518960 Exval 03 фев 2019, 17:48
AlexPaen: Колея не проблема, когда дело имеем с перевалкой контейнеров.
Грузиться в портах или переваливать на границе (Китай), с запада опять порты и/или перевалка в РБ.
Каждая перевалка - это деньги (и немалые) +время. Транспортировка по морю гораздо более выгодна. А срочные грузы, как я писал, скорее всего, со временем уйдут на авиатранспорт.
#518961 Exval 03 фев 2019, 17:50
RF7000: В прошлом году велись проектные работы по новой линии 1520 мм от Кошице до Братиславы и Вены.
Ну, по ВСМ они тоже уже много лет ведутся. Какие-то бюджеты выделяют - их осваивают. О практической реализации проектов речи при этом не идёт.
#518963 AlexPaen 03 фев 2019, 17:54
Две перевалки для маршрута в 7000 км это почти ни о чем. Он в пути дольше простоит, чем будут переваливать.
И будут всегда грузы средней срочности, которым дороговато летать по воздуху, но крайне желательно их доставлять в определенный и небольшой срок, там где корабли будут идти слишком долго.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518964 Exval 03 фев 2019, 18:02
Еще раз повторюсь: там, где речь идет о дополнительной перевалке - морской транспорт однозначно выигрывает. Да и вообще: идее испольщовать территорию России для транзита из Европы в Азию (или наоборот) уже более 100 лет и она неизменно не оправдывалась.
#518966 ЕвРо 03 фев 2019, 18:24
[quote="LmV"] И как это показывает что 25 кВ 50 Гц - наиболее эффективна в целом и всегда? Вот как?[quote]
Я уже приводил мои доводы, но они не были приняты во внимание (мало ли, что там старый "совок" написал). Поэтому я говорю так: погуглите, или обратитесь к вракепедии... Надеюсь "запад поможет".
#518970 Exval 03 фев 2019, 19:18
LmV:
И как это показывает что 25 кВ 50 Гц - наиболее эффективна в целом и всегда? Вот как?
На мой взгляд, большой прогресс полупроводниковой техники привёл к тому, что эта система перестала восприниматься как однозначно "более прогрессивная" по сравнению с системой 3 кВ. Вторая причина - некоторый упадок значения железнодорожного транспорта в целом. В этой ситуации в него уже не вкладывают таких колоссальных средств. Соответственно - перевод участков, электрифицированных на постоянном токе, на переменный, уже не представляется целесообразным.
#518973 LmV 03 фев 2019, 20:22
Exval:
Каждая перевалка - это деньги (и немалые) +время. Транспортировка по морю гораздо более выгодна.
Ну, собственно, подходы к портам активно и развивают.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#518974 LmV 03 фев 2019, 20:27
Exval:На мой взгляд, большой прогресс полупроводниковой техники привёл к тому, что эта система перестала восприниматься как однозначно "более прогрессивная" по сравнению с системой 3 кВ.
Ну так понятно: асинхронник на постоянке - самое то :*THUMBS UP*: асинхронник на переменке - "ловушка для Леопольда" :*CRAZY*: :%): .
ЗЫ: Плохо, что опыты по повышению напряжения до 6 кВ прекратились.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#518980 Exval 03 фев 2019, 21:55
LmV:
Exval:
Каждая перевалка - это деньги (и немалые) +время. Транспортировка по морю гораздо более выгодна.
Ну, собственно, подходы к портам активно и развивают.
Причем здесь это? Я говорю о том, что идея транзита через территорию России на практике себя не оправдала.
#518981 Dionysos 03 фев 2019, 21:59
RF7000 » 03-02-2019, 17:46:
Exval:Правда, Якунин в своё время планировал проложить линию русской колеи до Вены. Но, как водится, разговорами всё и закончилось.
В прошлом году велись проектные работы по новой линии 1520 мм от Кошице до Братиславы и Вены.
Не знаю, нужно ли кому-то сие диво в Словакии и, особенно, в Австрии, но… этот путь через Украину точно ли нынче нужен России?
#519318 Волжанин34 06 фев 2019, 20:16
На юге России открыт железнодорожный обход Краснодара

6 февраля открыт железнодорожный обход Краснодара. Он позволит пустить составы, которые идут из Поволжья к Азовскому и Черному морям, мимо города.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла на участке станция Козырьки — Новая Гречаная Северо-Кавказской железной дороги началось в 2013 года. Активное строительство шло с 2017 года. За это время построили двухпутную электрофицированную протяженностью 65 километров с двумя грузовыми станциями Кирпили и Бейсужёк. Было построено 29 искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы.

С вводом её в эксплуатацию РЖД получило полностью электрофицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Чёрного морей.

Новая дорога позволит увеличить пропускную способность к черноморским и азовским портам. Если раньше из центральной России в южном направлении проходило примерно 34 млн т груза, то теперь ожидается увеличение до 125 млн т.

Объем инвестиций госбюджета и собственных средств компании на строительство участка составил более 36 млрд рублей. Ввод в строй обхода Краснодарского узла — только часть комплексного проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, реализация которого началась в 2007 году. За это время построено порядка 900 км новых путей. Общий объем инвестиций превысил 150 млрд рублей.

https://sdelanounas.ru/blogs/116913/?pid=1106130

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7