В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519333 Волжанин34 06 фев 2019, 22:27
Владимир Дукин: ЭлектрОфицированную это сильно)
Ну так звёзды журнализдиги же писали! ::-D:

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#519339 AlexPaen 06 фев 2019, 22:51
Я читал, что правильны оба варианта.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519352 Владимир Дукин 07 фев 2019, 00:24
Ага, именно. Из той же оперы звОнит, ложит, тралебус...
К середине 1920-х гг. «электрификация» и «электрофикация» начинают существовать параллельно, а ещё через пару десятков лет «электрификация» становится единственно верным вариантом.
#519400 SM@TRON 07 фев 2019, 14:47
bu906: Папа Коли начинает уже в этом году меридионалку ошнуривать, и к 24-му дойдет в Езерище.
Хватит уже фантазировать. Ничего он там пока не начинает. Пока не закончат электрификацию на Калинковичи никакого Езерища не будет. Да его и вообще не будет. Электрификация с Орши/Витебска повернёт на Полоцк/Прибалтику.

С уважением, Евгений.
#519422 Владимир Дукин 07 фев 2019, 19:07
РЖД в 2019 году потратит на Северный широтный ход миллиард
В 2019 г. Свердловская железная дорога направит на проектно-изыскательские работы для строительства Северного широтного хода 1 млрд руб. Средства заложены в инвестиционную программу РЖД.
Как сообщили Накануне.RU в отделе по работе со СМИ СвЖД, средства будут направлены на работы на участке инфраструктуры Коротчаево – Новый Уренгой – Пангоды в Ямало-Ненецком автономном округе.
Общий объем инвестиций в развитие СвЖД составит 26,8 млрд руб. В том числе средства пойдут на объекты в "тюменской матрешке": развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево (1,3 млрд руб.), реконструкцию вокзалов Сургута и Пыть-Яха.
Напомним, проект реализует компания СШХ (50,1% – у управляющей компании СШХ Юрия Рейльяна и Виктора Пигина, 49,9% – у "дочки" РЖД "КРП-инвест"), с ней в начале октября Росжелдор подписал концессионное соглашение.
https://www.nakanune.ru/news/2019/02/07/22532254/
#519845 runix 10 фев 2019, 11:42
А что известно по вторым путям Сарепта-Абганерово и Гречаная-9км? Последние (после обхода Краснодара) узкие места, а ковыряют уже долго.
#524191 Денисыч 08 мар 2019, 23:23
РЖД хотят построить еще один путь между Вологдой и Череповцом под грузопоток в порты Северо-Запада

Санкт-Петербург. 21 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Руководство Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО "РЖД") предлагает построить третий главный путь на участке Вологда II - Хемалда (Вологодская область), сообщает официальное издание СЖД "Северная магистраль" со ссылкой на начальника Северной дирекции управления движением Андрея Новикова.

В ходе заседания технико-технологического совета он отметил, что, исходя из первоначальных прогнозов, на дороге ранее уже были определены барьерные места станционной инфраструктуры. "Основные из них - станции смены локомотивных бригад Шарья и Буй, станции Череповец I, Вологда I, Вологда II, Лоста и Коноша I", - сказал он.

"Мероприятия, которые уже включены в программу развития дороги до 2025 года и реализуются, позволят ликвидировать большую часть существующих барьерных мест. Реконструкция станций Шарья и Буй позволит обеспечить пропуск потребных размеров поездопотоков с достаточным запасом пропускной способности", - сказал А.Новиков. По его словам, пропускная способность станции Череповец составит 123 пары поездов при необходимых 115. "Снизится до допустимого уровня коэффициент загрузки пропускной способности перегонов Вологда I - Вологда II - Лоста", - добавил он.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 0&sec=1679
#524235 Алексей_PS 09 мар 2019, 12:19
Денисыч: Руководство Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО "РЖД") предлагает построить третий главный путь на участке Вологда II - Хемалда (Вологодская область), сообщает официальное издание СЖД "Северная магистраль" со ссылкой на начальника Северной дирекции управления движением Андрея Новикова.
Возник вопрос - кому предлагает СЖД построить третий путь? Доброжелателям, местным жителяем, работникам РЖД (скинуться) или пассажирам? Напоминает письмо на деревню дедушке
В сети
#524239 LmV 09 мар 2019, 12:37
И что этот путь даст, когда запара дальше - уже ближе к Бабаево?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524240 SM@TRON 09 мар 2019, 12:45
Ну наверное там не дураки сидят Миш?! Уж всяко лучше тебя знают что делают...

С уважением, Евгений.
#524260 LmV 09 мар 2019, 14:04
SM@TRON: Ну наверное там не дураки сидят Миш?! Уж всяко лучше тебя знают что делают...
Во шутка! :*THUMBS UP*:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524263 SM@TRON 09 мар 2019, 14:11
Я не имею ввиду агентство Интерфакс, я имею ввиду ПИД и конкретно Северную ж.д.

С уважением, Евгений.
#524264 LmV 09 мар 2019, 14:15
SM@TRON: Я не имею ввиду агентство Интерфакс, я имею ввиду ПИД и конкретно Северную ж.д.
Много странного в жизни. хз.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], John 3 volta, Деятель и гости: 15