В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#542541 SM@TRON 03 июл 2019, 19:11
Там участок реконструкции длиной всего в километр (один километр Карл). Чего вы там ещё не знаете?!

С уважением, Евгений.
#542556 Jegor Trubnikov 03 июл 2019, 20:47
Максим П.:
Yurii1988: Не думаю, что деньги просто так закапывают в землю в виде новых опор вдоль двух путей на участке со скудеющим из года в год траффиком поездов.
А я думаю, закапывают. Наша Тула тому пример: понатыкали заборов по всем перегонам в городе где надо и не надо, одни неудобства горожанам создали, думают аварийность снизят, ага-ага.
:*TIRED*:
И это вместо того, чтобы делать полезное для страны дело. Белгородская область настоящая чёрная дыра, которая вот-вот и поглотит Россию.
Какие-то намёки на скорое возобновление отношений - не более чем галлюцинация. Если сейчас сам губер. из всех сил вещает о производственной зоне Юг, где могут открывать производства предприятия из Украины.
Это очередной грабёж Родины средь бела дня.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542557 LmV 03 июл 2019, 20:57
Блин! Тула 1 Кур.-Узловая 1 - так и не приступили. Нерехта-Новки 2 - так и не приступили. Будогощь-Сонково - не известно вообще: будет ли? На Луга 1-Псков пасс. (не только под Ласты нынешние, но и под огромный грузовой трафик в Усть-Лугу) - даже не думают, равно как и Дно-Оредеж. С Обозерская-Исакогорка - тоже глушняк (несмотря на разговоры когда-то). Равно и Коноша 1- Котлас Узл.-Котлас Юж.

А там, где поездов остался мизер (и ещё вопрос - не прихлопнут ли вообще) - замена.
Блин! Да ЛЮБОЙ из перечисленных мною участков - в разы перспективнее, чем Белогород-Госграница.
2 пары пригорода, 2 пары ПДСов, и ноль грузовых. Да на Луга-Псков том же самом - больше ощутимо.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#542559 LmV 03 июл 2019, 21:02
Ну ведь реально хрень получается. Впрочем, в 2000 году отремонтировали и Веребьевский обход, и вокзал Окуловка, а спустя год - всё под снос.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#542561 SM@TRON 03 июл 2019, 21:04
Миш, ремонтируют один километр пути от Белгорода в сторону границы. Шо ты на эти копейки сделаешь :=-O: ?

С уважением, Евгений.
#542566 Максим П. 03 июл 2019, 21:15
LmV: Блин! Тула 1 Кур.-Узловая 1 - так и не приступили.
И Слава Богу! Оно нам не надо.
Jegor Trubnikov:
Белгородская область настоящая чёрная дыра, которая вот-вот и поглотит Россию.
Я бы так сказал про другую область ::-D: , которая по странным стечениям обстоятельств граничит с Белгородской. ::-[: ::P: ::-D:
#542602 Yurii1988 04 июл 2019, 00:32
SM@TRON: Миш, ремонтируют один километр пути от Белгорода в сторону границы. Шо ты на эти копейки сделаешь :=-O: ?
Ну, про один километр это явное лукавство. От станции Белгород до мкр. Спутник на выезде из города в сторону Харькова, а именно с вышеуказанного мкр фото, явно более 1км. Посмотрите на картах (о.п. Красное). Реконструкция идёт от самой станции и далее за мкр. Спутник в сторону границы(минимум 5 км из того, что видел лично), что отчётливо видно на фото ::-X:
Да. Кстати, я говорил о хозяйстве энергетиков, а не о реконструкции пути !!!Может из-за этого расхождения? :;-): Один или не один км пути отремонтирован- не видел.
#542604 Владимир Дукин 04 июл 2019, 00:45
Да хоть на всех 40 км столбы поменять и электрифицировать участок Ожерелье - Елец это две большие разницы
#542625 Jegor Trubnikov 04 июл 2019, 02:09
LmV: Блин! Тула 1 Кур.-Узловая 1 - так и не приступили. Нерехта-Новки 2 - так и не приступили. Будогощь-Сонково - не известно вообще: будет ли? На Луга 1-Псков пасс. (не только под Ласты нынешние, но и под огромный грузовой трафик в Усть-Лугу) - даже не думают, равно как и Дно-Оредеж. С Обозерская-Исакогорка - тоже глушняк (несмотря на разговоры когда-то). Равно и Коноша 1- Котлас Узл.-Котлас Юж.

А там, где поездов остался мизер (и ещё вопрос - не прихлопнут ли вообще) - замена.
Блин! Да ЛЮБОЙ из перечисленных мною участков - в разы перспективнее, чем Белогород-Госграница.
2 пары пригорода, 2 пары ПДСов, и ноль грузовых. Да на Луга-Псков том же самом - больше ощутимо.
Практически полностью согласен. Кроме одного. Немного грузовых на том направлении есть. Но для той нагрузки что есть или предвидится в ближайшие кхмммадцать лет хватит тепловозной однопутки с редкими разъездами.

Страну раздели ради белгородцев. В очередной раз.
Полагаю скоро возьмутся за такую же безумную и напсих не нужную дорогу в никуда - "ПрохЕревка - Россошь". А потом того и гляди - электрификация от Губкина до Сараевки, восстановление железнодорожной развязки. Скоростную ж\д от Тулы до Белгорода также построят. А всем остальным шиш да маленько.
Страна тем временем будет биться в конвульсиях. Я когда езжу по Воронежской области на Восток и приезжаю в Саратовскую область, мне становится страшно и стыдно (!!! за что мне то? !!!). Там такая лютая разруха ((( Хуже только в самых отдаленных уголках Красноярского и Приморского края и как это не странно, но на острове Русский. Всё ради белгородцев. Россия потерпит ради этого тупика. И погибнет.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542627 Jegor Trubnikov 04 июл 2019, 02:46
Владимир Дукин: Да хоть на всех 40 км столбы поменять и электрифицировать участок Ожерелье - Елец это две большие разницы
Если за 1 км замены электрификации взяли 40М, то 40 км это 1,6 Миллиарда. Большие дела складываются из малых.

Это стоимость обустройства второго главного пути в Воронеже от Врн-1 до Подклетного, электрификации двух путей на это же расстояние, обустройство нормальных стрелочных переводов и платформ на участке от Врн-1 до Курбатово. Стоимость перевода в пути общего пользования, приведения в порядок участка от рзд. 239 км до Шилово, его электрификация и полное обустройство с платформами. Это также обустройство 2 платформ - Видеофон и Педагогический институт, а также нормальных, безопасных пешеходных переходов в черте города, особенно возле Северного моста на месте бывшей платформы Динамо.
В дальнейшем это уже электрификация и 2 ГП до Курбатово, а то и до Касторного, или же аэроэкспресс и городская часть линии Елец - Воронеж. Той дороги, что ускорит коридор Центр - Юг минимум на 2 часа.
И дело ведь не только в работе "на Воронеж". Прежде всего эта инфраструктура будет работать "на Россию". Получается Родину обобрали, ради практически тупикового направления.
Последний раз редактировалось Jegor Trubnikov 04 июл 2019, 03:36, всего редактировалось 1 раз.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542628 Jegor Trubnikov 04 июл 2019, 02:51
Ого! Уже жалобы стали кидать за то, что пишу правду!
Ребята, Вы чего!? Нельзя ведь скрывать правду! Всё равно ведь всё уже в администрацию президента ушло!

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542632 v_gildenberg 04 июл 2019, 07:56
Jegor Trubnikov:
Владимир Дукин: Да хоть на всех 40 км столбы поменять и электрифицировать участок Ожерелье - Елец это две большие разницы
Если за 1 км замены электрификации взяли 40М, то 40 км это 1,6 Миллиарда. Большие дела складываются из малых.

Это стоимость обустройства второго главного пути в Воронеже от Врн-1 до Подклетного, электрификации двух путей на это же расстояние, обустройство нормальных стрелочных переводов и платформ на участке от Врн-1 до Курбатово. Стоимость перевода в пути общего пользования, приведения в порядок участка от рзд. 239 км до Шилово, его электрификация и полное обустройство с платформами. Это также обустройство 2 платформ - Видеофон и Педагогический институт, а также нормальных, безопасных пешеходных переходов в черте города, особенно возле Северного моста на месте бывшей платформы Динамо.
В дальнейшем это уже электрификация и 2 ГП до Курбатово, а то и до Касторного, или же аэроэкспресс и городская часть линии Елец - Воронеж. Той дороги, что ускорит коридор Центр - Юг минимум на 2 часа.
И дело ведь не только в работе "на Воронеж". Прежде всего эта инфраструктура будет работать "на Россию". Получается Родину обобрали, ради практически тупикового направления.
Вы уверены что ради каких -то 2 часов никому не нужного ускорения необходимо закопать в землю миллиарды рублей !?

Я-нет.

И к чему такая патетика !? Скажу по секрету, что только за счёт грамотно проведённых организационно - технических мероприятий возможно добиться такого же ускорения на участках московской и юго-восточной железных дорог. Без миллиардных вложений в объекты капитального строительства. Тем более, деньги надо направлять на текущий ремонт и содержание, просроченные виды ремонта, в обновление основных производственных фондов. А не на маниловские мечты вроде электрификации участка Елец - Ожерелье . Тем более , текущая обстановка такова что по дорогам везде произошло падение погрузки от 5 до 10%. Сейчас перейдут на сокращённый режим работы дня и отдыха, если уже не перешли. Людям зарплату нечем платить - а Вы про ...стройки века...!
#542634 Liski 04 июл 2019, 08:19
v_gildenberg:
И к чему такая патетика !? !
Либо это качественный троллинг, либо это откровенно долбанутый товарищ :*CRAZY*: . В любом случае случае сиё интересно :*THUMBS UP*: в т.ч. с точки зрения психиатрии. В Воронеже все не в себе ::-[: ::P: :*CRAZY*:

Sweet but Psycho
#542638 Фыва Цукен 04 июл 2019, 08:33
Liski:
v_gildenberg:
И к чему такая патетика !? !
Либо это качественный троллинг, либо это откровенно долбанутый товарищ :*CRAZY*: . В любом случае случае сиё интересно :*THUMBS UP*: в т.ч. с точки зрения психиатрии. В Воронеже все не в себе ::-[: ::P: :*CRAZY*:
вот не могу не согласиться :*CRAZY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 21