На станции Москва-Пассажирская-Казанская, город Москва (фото сделано в 1972 - 1975 годах):
https://www.flickr.com/photos/foundin_a ... 024624624/
https://pastvu.com/p/717544
Автор публикации: foundin_a_attic
https://www.flickr.com/photos/foundin_a ... 024624624/
https://pastvu.com/p/717544
Автор публикации: foundin_a_attic
С уважением, Евгений.
В 60-х там уже был конкорс? Ничего себе!Алексей Маров: Челябинск 1965-66 год
#463957 Минеральные Воды
29 янв 2018, 12:55
Не пойму что за вагон стоит в тупике почты. Ледник?SM@TRON: На станции Москва-Пассажирская-Казанская, город Москва (фото сделано в 1972 - 1975 годах):
https://www.flickr.com/photos/foundin_a ... 024624624/
https://pastvu.com/p/717544
Автор публикации: foundin_a_attic
Gadjonysz
Варшавская сторона станции Брест-Центральный, Брестская область (2004-й год):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007
Автор фото: Михаил Шамне
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007
Автор фото: Михаил Шамне
С уважением, Евгений.
На станции Сочи, Краснодарский край (фото сделано ориентировочно в 1963-м году):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 4739451003
Вокзал на станции Сочи, Краснодарский край (фото сделано ориентировочно в 1963-м году):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 4739451003
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 4739451003
Ba Moo (с) Сочи историческийКадр из альбома "Сочи", 1964-й год. Автор фото - Макс Альперт. ИМС.
Вокзал на станции Сочи, Краснодарский край (фото сделано ориентировочно в 1963-м году):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 4739451003
Ba Moo (с) Сочи историческийКадр из альбома "Сочи", 1964-й год. Автор фото - Макс Альперт. ИМС.
С уважением, Евгений.
На станции Мардакяны, Азербайджанская ССР (1981-й год):
https://pastvu.com/p/720197
https://pastvu.com/p/720197
Автор публикации: AK999Фото сделано в октябре 1981 года. Из личного фотоархива.
С уважением, Евгений.
1973 год, вокзал Воронеж-1 ну и сбоку мой дом
Вложения
http://downtown.ru/voronezh
дом.jpeg (196.34 КБ) Просмотров: 3573
дом.jpeg (196.34 КБ) Просмотров: 3573
Примерно 1985 год. Деревянный пригородный вокзал снесли в 1987, это я помню точно. Новый вокзал открыли 7 ноября 1987 года.
Теперь в этом месте 4 пути, а не три, а раньше с этой стороны вокзала только стояли под посадку пригородные поезда, а для пассажирских были три пути с другой стороны. Теперь такое трудно представить: на семи путях еле-еле умещаются пассажирские поезда, при том, что стоянка пригородных в основном только на одном пути и только час утром и вечером при стыковых рейсах с Воронежа, да еще и второй путь от вокзала - транзитный для прохода грузовых с северного парка на Валуйки или Россошь. ЭП9П-270 "Дон" обычно по выходным 603/604 или 643/644 Воронеж - Кантемировка, а ЭР9п-271 обычно в те годы 675/676 Лиски - Новохоперск. А вот толпы на стыковочные электрички сейчас, как ни странно, точно такие же.
Теперь в этом месте 4 пути, а не три, а раньше с этой стороны вокзала только стояли под посадку пригородные поезда, а для пассажирских были три пути с другой стороны. Теперь такое трудно представить: на семи путях еле-еле умещаются пассажирские поезда, при том, что стоянка пригородных в основном только на одном пути и только час утром и вечером при стыковых рейсах с Воронежа, да еще и второй путь от вокзала - транзитный для прохода грузовых с северного парка на Валуйки или Россошь. ЭП9П-270 "Дон" обычно по выходным 603/604 или 643/644 Воронеж - Кантемировка, а ЭР9п-271 обычно в те годы 675/676 Лиски - Новохоперск. А вот толпы на стыковочные электрички сейчас, как ни странно, точно такие же.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Электричка слева ЭР9ПК-271 Год постройки: 1969ВЛ80: Станция Георгиу-Деж (Лиски)
Электропоезд построен в восьмивагонной составности в марте 1969 года.
С завода поступил в депо Георгиу-Деж(Лиски) Юго-Восточной ж.д.
В 2001 году в связи с расформированием моторвагонной части в депо Лиски был передан в депо Отрожка Юго-Восточной ж.д.
В октябре 2005 года вагоны 01,03,05,08,07 прошли КРП на Красноярском ЭВРЗ. Остальные вагоны списаны.
В декабре 2007 года, несмотря на прохождение КРП, состав списан.
В 2010 году вагоны 01, 07 включены в состав ЭР9П-27101-27306-14502-27107, перекрашены в оранжевые цвета и переделаны в служебный электропоезд Сердобской дистанции пути Ртищевского отделения. Списаны в декабре 2014 года.
электричка справа
Серии электропоездов > ЭР9 > ЭР9ПК-273
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1969
Электропоезд построен в восьмивагонной составности в марте-апреле 1969 года.
С завода поступил в депо Георгиу-Деж(Лиски) Юго-Восточной ж.д.
В 2001 году в связи с расформированием моторвагонной части в депо Лиски был передан в депо Отрожка Юго-Восточной ж.д.
В сентябре 2004 года вагоны 01,06,07 прошли КРП на Красноярском ЭВРЗ, остальные вагоны списаны.
Вагоны 01, 07 в период 2009-2010гг. переданы в депо Валуйки Юго-Восточной ж.д. Списаны в конце 2014-начале 2015 года.
Вагон 06 в 2010 году включён в состав ЭР9П-27101-27306-14502-27107, перекрашен в оранжевые цвета и переделан в служебный электропоезд Сердобской дистанции пути Ртищевского отделения. Списан в декабре 2014 года
11.04.2013 две головы ехали в сборном четырехвагонном составе по маршруту Грязи-Воронежские - Мичуринск-Уральский, на вагонах сбоку надпись о приписке к Отрожке.
Ну так они еще лет 20 после 1973-го простояли.Придача:1973 год,
Хорошо видно, что статуи еще белые, бетонные
Я помню белые (а в Воронеже регулярно бываю с 1988)
Их заменили около 1996 года.nataly-m:Ну так они еще лет 20 после 1973-го простояли.Придача:1973 год,
Хорошо видно, что статуи еще белые, бетонные
Я помню белые (а в Воронеже регулярно бываю с 1988)
Статуи заменили в 1994-м.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 254