Кстати, заметил, что цена у Аэрофлота (2 182 руб.) практически идентичность цене на Сапсан (2 206 руб. с использованием карты и 2 090 при покупке билета "туда-обратно"). Разница в том, что на самолет билет можно купить по этой цене и за 2-3 дня до вылета, а на Сапсан и в первый день начала продаж не всегда.balberov:По выходным они все равно будут нужны, а в середине недели, может, и отменят. Хотя, мне кажется, "Сапсаны" в первую очередь конкурируют с самолетами, а не с ночниками.Alexey OZD:P.S. А у меня другая мысль есть. Вот введёт ДОСС в августе сдвоенные "Сапсаны", и если все смогут на них купить билеты, то вполне может добрая половина ночников отмениться... Типа 56-го, 52-го... Они все в топку полетят.
Они и так неплохо заполняются. Посмотрим, что будет, когда сдвоят.serg:Кстати, заметил, что цена у Аэрофлота (2 182 руб.) практически идентичность цене на Сапсан (2 206 руб. с использованием карты и 2 090 при покупке билета "туда-обратно"). Разница в том, что на самолет билет можно купить по этой цене и за 2-3 дня до вылета, а на Сапсан и в первый день начала продаж не всегда.
Интересно - почему на ближайшее воскресенье, 23 марта, такая засада с местами Москва-Питер? Школьные каникулы? Если не будет дополнительных поездов, то весьма реально увидеть ближе к дате отправления "М-нет".
Кстати, при поездках из Москвы в Питер теперь буду ориентироваться на 116. Интересно - какой у него будет график в новом расписании и не поменяется ли схема вагонов? Какой прайс будет на него летом? Ибо цена от Москвы до Питера на 01 мая (ночь с 30 апреля на 01 мая) меня удивила - при таких ценах летом, естественно, буду пользоваться Сапсаном.
Кстати, при поездках из Москвы в Питер теперь буду ориентироваться на 116. Интересно - какой у него будет график в новом расписании и не поменяется ли схема вагонов? Какой прайс будет на него летом? Ибо цена от Москвы до Питера на 01 мая (ночь с 30 апреля на 01 мая) меня удивила - при таких ценах летом, естественно, буду пользоваться Сапсаном.
#222727 Vladimir M
19 мар 2014, 13:00
Serg, пока что лидирует 050. Пусть поздно, но за 1473...
#222729 Alexey OZD
19 мар 2014, 13:11
Да, естественно, школьные каникулы. Ничего удивительного. Рассчитывайте на "Сапсан", и даже не парьтесь.serg:Интересно - почему на ближайшее воскресенье, 23 марта, такая засада с местами Москва-Питер? Школьные каникулы?
Известно, что именно москвичи больше едут в Питер во всякие каникулы и праздники, а питерцы в Москву - всё же, поменьше. А почему именно в ночь с Вс на Пн - тоже всё объяснимо : дети хотят пару первых дней побыть дома.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Что за поезд? Не вижу такого в сообщении МО-ЛЕ на 23 марта... К тому ж цена - не главный критерий, основной критерий - поездка в купе в одиночестве, без соседей, а это в текущей ситуации - невозможно.Vladimir M:Serg, пока что лидирует 050. Пусть поздно, но за 1473...
Да, на это воскресенье - только Сапсан, а уже в следующее воскресенье (хотя точнее сказать - понедельник) начну обкатывать 116 в направлении от Москвы.Alexey OZD: Рассчитывайте на "Сапсан", и даже не парьтесь.
#222734 Vladimir M
19 мар 2014, 13:46
050 Кисловодск - ЛЕ с Курского. Мест прилично Уже 1397. Но свободных купе нет...
Я его даже и не рассматриваю по причине прибытия в Питер в 12:28.Vladimir M:050 Кисловодск - ЛЕ с Курского. Мест прилично Уже 1397. Но свободных купе нет...
Они и сдвоенные по такому принципу ценообразования будут заполнятся ;)balberov:Они и так неплохо заполняются. Посмотрим, что будет, когда сдвоят.serg:Кстати, заметил, что цена у Аэрофлота (2 182 руб.) практически идентичность цене на Сапсан (2 206 руб. с использованием карты и 2 090 при покупке билета "туда-обратно"). Разница в том, что на самолет билет можно купить по этой цене и за 2-3 дня до вылета, а на Сапсан и в первый день начала продаж не всегда.
На этом направлении много тех пассажиров, которым разброс цен 2200-3400 непринципиален.
А вот лично моей семье (каждые выходные ездим или СПб-Мск-СПб, или Мск-СПб-Мск) пришлось изменить любимому "Сапсану" и ночникам в купе в пользу самолета (чего ранее совершенно не бывало). Ибо покупать пачками билеты заблаговременно и постоянно их сдавать изрядно надоело, накануне ценник совершенно непредсказуемый (на купе) или стандартно около 3500 (на сапсан), тогда как за пару дней можно легко купить билет на самолет до 2000
Ну а если прибавить дорогу в аэропорт или аэропорта, всякие там аэроэкспрессы - все равно дешевле получается?
Автор вроде пишет о поездках с семьей - даже раскинуть стоимость такси (800 - 1 100) рублей на троих в Москве и 500-700 рублей в Питере, то получится в район 2 500 - 2 700 рублей на человека.balberov:Ну а если прибавить дорогу в аэропорт или аэропорта, всякие там аэроэкспрессы - все равно дешевле получается?
Наша семья - это два человека, работающих по будням в разных городах (Мск-Питер) и непременно воссоединяющихся на время выходных дней то в Питере, то в Мск.serg:Автор вроде пишет о поездках с семьей - даже раскинуть стоимость такси (800 - 1 100) рублей на троих в Москве и 500-700 рублей в Питере, то получится в район 2 500 - 2 700 рублей на человека.balberov:Ну а если прибавить дорогу в аэропорт или аэропорта, всякие там аэроэкспрессы - все равно дешевле получается?
В пятницу до Пулково от метро доезжаю на маршрутке за 35 руб. + в Москве из Домодедово до метро на автобусе 100 руб.
При желании такси в Москве 1100, в Питере 650.
Билет на самолет на 28 февраля стоил 1900, в середине февраля летал за 1750, на ближайшую пятницу 2020 руб.
Увы и ах, но приходится пользоваться авиацией, хотя сам ярый сторонник железки.
В декабре прошлого года была патовая ситуация: планировал уехать из Мск на обеденном сапсане, но за сутки планы на работе резко изменились - успевал только на "Невский экспресс". За сутки РЖД мне предложило место "морда-к-морде" за 6880, билет на а/к "Россия" стоил 3500. Вот и вся арифметика
Не знаю, мне лично кажется, что при всех понятных аргументах, экономия в вашем случае практически - если и не нулевая, то совсем незначительная. Билет всегда можно было купить недорогой, даже в пиковые дни, в пределах 2200 точно. Надо было просто знать проходящие поезда, ведь продажа на них всегда открывалась в достаточно большом количестве мест в день отправления. Другое дело, что теперь, с новым порядком продаж, полагаться на это не стоит. Не знаю, может, я и не прав... Сам много езжу МСК-СПБ, причем, увы, в пиковые даты, и без недорогих билетов не оставался вроде.
#222795 Alexey OZD
19 мар 2014, 16:36
Вот и я тоже этим занимаюсь, на свои поездки. За 45 суток покупаю, потом за сутки сдаю ;guppat: Ибо покупать пачками билеты заблаговременно и постоянно их сдавать изрядно надоело
снова покупаю - и опять сдаю, если не хочу ехать.
Думаю, что, если РЖД не хочет, чтобы отдельные пассажиры этим систематически занимались, то выход только один : поднять таксу сбора за возврат, например, только дорогих билетов - рублей до пятисот.
Я ни в коем случае к этому не призываю (нет, конечно!), но я не могу знать, на руку ли РЖД такая ситуация...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я думаю, что число людей, "спекулирующих" билетам столь незначительно, что они не замечают.Alexey OZD:я не могу знать, на руку ли РЖД такая ситуация...
А даже если и замечают, то вряд ли им это невыгодно. Вы покупаете дешевый билет, потом сдаете его, они получают комиссию, а потом продают этот билет уже по более высокой цене. Капля в море для них, но они уж точно не в накладе. Думаю, за теми редкими исключениями, когда в процессе ожидания цена билета умешьшается)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: steamengine, Yandex [Bot] и гости: 283