В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222677 serg 18 мар 2014, 21:48
balberov:
Alexey OZD:P.S. А у меня другая мысль есть. Вот введёт ДОСС в августе сдвоенные "Сапсаны", и если все смогут на них купить билеты, то вполне может добрая половина ночников отмениться... Типа 56-го, 52-го... Они все в топку полетят.
По выходным они все равно будут нужны, а в середине недели, может, и отменят. Хотя, мне кажется, "Сапсаны" в первую очередь конкурируют с самолетами, а не с ночниками.
Кстати, заметил, что цена у Аэрофлота (2 182 руб.) практически идентичность цене на Сапсан (2 206 руб. с использованием карты и 2 090 при покупке билета "туда-обратно"). Разница в том, что на самолет билет можно купить по этой цене и за 2-3 дня до вылета, а на Сапсан и в первый день начала продаж не всегда.
#222683 balberov 18 мар 2014, 22:46
serg:Кстати, заметил, что цена у Аэрофлота (2 182 руб.) практически идентичность цене на Сапсан (2 206 руб. с использованием карты и 2 090 при покупке билета "туда-обратно"). Разница в том, что на самолет билет можно купить по этой цене и за 2-3 дня до вылета, а на Сапсан и в первый день начала продаж не всегда.
Они и так неплохо заполняются. Посмотрим, что будет, когда сдвоят.
#222725 serg 19 мар 2014, 12:52
Интересно - почему на ближайшее воскресенье, 23 марта, такая засада с местами Москва-Питер? Школьные каникулы? Если не будет дополнительных поездов, то весьма реально увидеть ближе к дате отправления "М-нет".

Кстати, при поездках из Москвы в Питер теперь буду ориентироваться на 116. Интересно - какой у него будет график в новом расписании и не поменяется ли схема вагонов? Какой прайс будет на него летом? Ибо цена от Москвы до Питера на 01 мая (ночь с 30 апреля на 01 мая) меня удивила - при таких ценах летом, естественно, буду пользоваться Сапсаном.
#222729 Alexey OZD 19 мар 2014, 13:11
serg:Интересно - почему на ближайшее воскресенье, 23 марта, такая засада с местами Москва-Питер? Школьные каникулы?
Да, естественно, школьные каникулы. Ничего удивительного. Рассчитывайте на "Сапсан", и даже не парьтесь.
Известно, что именно москвичи больше едут в Питер во всякие каникулы и праздники, а питерцы в Москву - всё же, поменьше. А почему именно в ночь с Вс на Пн - тоже всё объяснимо : дети хотят пару первых дней побыть дома.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222733 serg 19 мар 2014, 13:42
Vladimir M:Serg, пока что лидирует 050. Пусть поздно, но за 1473...
Что за поезд? Не вижу такого в сообщении МО-ЛЕ на 23 марта... К тому ж цена - не главный критерий, основной критерий - поездка в купе в одиночестве, без соседей, а это в текущей ситуации - невозможно.
Alexey OZD: Рассчитывайте на "Сапсан", и даже не парьтесь.
Да, на это воскресенье - только Сапсан, а уже в следующее воскресенье (хотя точнее сказать - понедельник) начну обкатывать 116 в направлении от Москвы.
#222738 serg 19 мар 2014, 13:58
Vladimir M:050 Кисловодск - ЛЕ с Курского. Мест прилично Уже 1397. Но свободных купе нет...
Я его даже и не рассматриваю по причине прибытия в Питер в 12:28.
#222739 guppat 19 мар 2014, 14:21
balberov:
serg:Кстати, заметил, что цена у Аэрофлота (2 182 руб.) практически идентичность цене на Сапсан (2 206 руб. с использованием карты и 2 090 при покупке билета "туда-обратно"). Разница в том, что на самолет билет можно купить по этой цене и за 2-3 дня до вылета, а на Сапсан и в первый день начала продаж не всегда.
Они и так неплохо заполняются. Посмотрим, что будет, когда сдвоят.
Они и сдвоенные по такому принципу ценообразования будут заполнятся ;)
На этом направлении много тех пассажиров, которым разброс цен 2200-3400 непринципиален.
А вот лично моей семье (каждые выходные ездим или СПб-Мск-СПб, или Мск-СПб-Мск) пришлось изменить любимому "Сапсану" и ночникам в купе в пользу самолета (чего ранее совершенно не бывало). Ибо покупать пачками билеты заблаговременно и постоянно их сдавать изрядно надоело, накануне ценник совершенно непредсказуемый (на купе) или стандартно около 3500 (на сапсан), тогда как за пару дней можно легко купить билет на самолет до 2000
#222761 serg 19 мар 2014, 15:36
balberov:Ну а если прибавить дорогу в аэропорт или аэропорта, всякие там аэроэкспрессы - все равно дешевле получается?
Автор вроде пишет о поездках с семьей - даже раскинуть стоимость такси (800 - 1 100) рублей на троих в Москве и 500-700 рублей в Питере, то получится в район 2 500 - 2 700 рублей на человека.
#222782 guppat 19 мар 2014, 16:12
serg:
balberov:Ну а если прибавить дорогу в аэропорт или аэропорта, всякие там аэроэкспрессы - все равно дешевле получается?
Автор вроде пишет о поездках с семьей - даже раскинуть стоимость такси (800 - 1 100) рублей на троих в Москве и 500-700 рублей в Питере, то получится в район 2 500 - 2 700 рублей на человека.
Наша семья - это два человека, работающих по будням в разных городах (Мск-Питер) и непременно воссоединяющихся на время выходных дней то в Питере, то в Мск.

В пятницу до Пулково от метро доезжаю на маршрутке за 35 руб. + в Москве из Домодедово до метро на автобусе 100 руб.
При желании такси в Москве 1100, в Питере 650.
Билет на самолет на 28 февраля стоил 1900, в середине февраля летал за 1750, на ближайшую пятницу 2020 руб.
Увы и ах, но приходится пользоваться авиацией, хотя сам ярый сторонник железки.
В декабре прошлого года была патовая ситуация: планировал уехать из Мск на обеденном сапсане, но за сутки планы на работе резко изменились - успевал только на "Невский экспресс". За сутки РЖД мне предложило место "морда-к-морде" за 6880, билет на а/к "Россия" стоил 3500. Вот и вся арифметика
#222792 balberov 19 мар 2014, 16:34
Не знаю, мне лично кажется, что при всех понятных аргументах, экономия в вашем случае практически - если и не нулевая, то совсем незначительная. Билет всегда можно было купить недорогой, даже в пиковые дни, в пределах 2200 точно. Надо было просто знать проходящие поезда, ведь продажа на них всегда открывалась в достаточно большом количестве мест в день отправления. Другое дело, что теперь, с новым порядком продаж, полагаться на это не стоит. Не знаю, может, я и не прав... Сам много езжу МСК-СПБ, причем, увы, в пиковые даты, и без недорогих билетов не оставался вроде.
#222795 Alexey OZD 19 мар 2014, 16:36
guppat: Ибо покупать пачками билеты заблаговременно и постоянно их сдавать изрядно надоело
Вот и я тоже этим занимаюсь, на свои поездки. За 45 суток покупаю, потом за сутки сдаю ;
снова покупаю - и опять сдаю, если не хочу ехать.
Думаю, что, если РЖД не хочет, чтобы отдельные пассажиры этим систематически занимались, то выход только один : поднять таксу сбора за возврат, например, только дорогих билетов - рублей до пятисот.
Я ни в коем случае к этому не призываю (нет, конечно!), но я не могу знать, на руку ли РЖД такая ситуация...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#222800 balberov 19 мар 2014, 16:42
Alexey OZD:я не могу знать, на руку ли РЖД такая ситуация...
Я думаю, что число людей, "спекулирующих" билетам столь незначительно, что они не замечают.
А даже если и замечают, то вряд ли им это невыгодно. Вы покупаете дешевый билет, потом сдаете его, они получают комиссию, а потом продают этот билет уже по более высокой цене. Капля в море для них, но они уж точно не в накладе. Думаю, за теми редкими исключениями, когда в процессе ожидания цена билета умешьшается)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: steamengine, Yandex [Bot] и гости: 283