Вот сколько раз говорилось, что не надо играть в игрушки?
Последний год пользуюсь исключительно электронной регистрацией, исключение составляют лишь транзитные поезда. Пару раз были ситуации, когда у проводника списки появлялись минут через 5-10 после начала посадки, приходилось подождать. Не вижу в этом никакой проблемы, даже не стал писать об этом здесь.
Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
А в чём проблемы? Ну, не посадили пассажира с билетом. Будет место всю дорогу пустое. Значит можно взять «зайцев» до Абакана, а в отчётности, написать, что место было свободно. Думаю, что поездной бригаде, во главе с руководством (в час пик) гораздо выгоднее возить «зайцев» за наличку, чем пассажиров с билетами. Вот если пассажир сможет доказать, что на его месте ехал другой пассажир, то это событие интересно и для прокуратуры то же.serg: Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
Вы как-то слишком прямолинейно мыслите... Запись в книге отзывов администратора вокзала о том "что поезд ушел, т.к. не был допущен в вагон по причине отсутствия у проводника списка пассажиров, прошедших электронную регистрацию" и последующей подачей заявления дежурному по вокзалу с просьбой организации отправки в пункт назначения в виду вышеперечисленных обстоятельств, не говоря уже о возможных последующих судебных исков - повлечет для проводника и/или начальника поиска совсем иные последствия...DA2008:А в чём проблемы? Ну, не посадили пассажира с билетом. Будет место всю дорогу пустое. Значит можно взять «зайцев» до Абакана, а в отчётности, написать, что место было свободно. Думаю, что поездной бригаде, во главе с руководством (в час пик) гораздо выгоднее возить «зайцев» за наличку, чем пассажиров с билетами. Вот если пассажир сможет доказать, что на его месте ехал другой пассажир, то это событие интересно и для прокуратуры то же.serg: Ибо даже, если гипотетически предположить, что поезд уйдет без меня из-за несвоевременно принесенного списка с электронной регистрацией, то на используемом мною направлении (поезда ходят весьма часто) - данная ситуация принесет больше проблем перевозчику, нежели мне.
Одним отзывом больше, одним меньше. Эти отзывы погоду не делают, ибо их нельзя контролировать. Вот скажите, например, за декабрь 2014, какой вокзал имел больше отзывов Казанский или Курский? А Ярославский имел больше или меньше?serg: Запись в книге отзывов
Думаю, что если бы были серьёзные последствия, то эти бы списки приносили бы ранее, а не откладывали на последние минуты. В работе отлаженного РЖД механизма всё может быть, и компьютер не вовремя зависнуть, и краска в принтере кончиться (а нового картриджа нет), и принтер сломаться и т.д.
Да ничего никому не принесет, опять пупство. Как и с кассами, на которых якобы появились таблички только после чего-то там. Они были и есть на всех вокзалах, дай бог памяти, лет 15.
#276632 FanatOf80s
31 дек 2014, 11:17
В других поездах, том же бронепоезде при мне было, в подобной ситуации, когда начальник по той или иной причине к началу посадки не разнес списки, пускают в вагон по распечаткам, а потом уже когда собирают билеты сверяют по списку.
Да вообще, обещали же им выдать сканирующие терминалы вроде. На то он и ЭЛЕКТРОННЫЙ билет, в конце концов - не барское дело с бумажками бегать, как 100 лет назад.
Да вообще, обещали же им выдать сканирующие терминалы вроде. На то он и ЭЛЕКТРОННЫЙ билет, в конце концов - не барское дело с бумажками бегать, как 100 лет назад.
А вот этого не надо... 15 лет назад на стекле каждой кассы было по трафарету краской написаны часы ее работы и перерывы. Примерно лет 5 назад - стали выставлять таблички с часами работы, со стороны кассиров начались злоупотребления: хочешь отдохнуть - перевернул табличку, на обороте которой написано "Касса не работает" и отдыхай. Я об этом писал здесь и по результатам рассмотрения моего обращения виновных премии лишили. И 30 ноября во время инцидента, описанного здесь - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. в табличках перерыва с 23:55 до 00:05 ни на одной кассе указано не было - этот перерыв появился 2 недели назад.Slon: Да ничего никому не принесет, опять пупство. Как и с кассами, на которых якобы появились таблички только после чего-то там. Они были и есть на всех вокзалах, дай бог памяти, лет 15.
При отрицательном отзыве, т.е. жалобе - отвечают заявителю, а к виновным принимают меры - лишение премии и т.п.DA2008:Одним отзывом больше, одним меньше. Эти отзывы погоду не делают, ....serg: Запись в книге отзывов
Последний раз редактировалось serg 31 дек 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Покупаю билет в плацкартный вагон на поезд 076Э на февраль; галка "Оплатить постельное бельё" по умолчанию не стоит. После нажатия "Продолжить" сумма указывается с начислением белья. Неужели опять стали обманывать?
Ставлю галку – ставится. Снова убираю, нажимаю продолжить – "Невозможно установить соединение с АСУ «Экспресс-3». Пожалуйста, попробуйте выполнить запрос позже. code: (402)". И так до бесконечности.
Засада, однако!
Google Chrome.
С четвёртой попытки удалось-таки получить сумму к оплате без белья.
Ставлю галку – ставится. Снова убираю, нажимаю продолжить – "Невозможно установить соединение с АСУ «Экспресс-3». Пожалуйста, попробуйте выполнить запрос позже. code: (402)". И так до бесконечности.
Засада, однако!
Google Chrome.
С четвёртой попытки удалось-таки получить сумму к оплате без белья.
Если вам не надо, то другим, возможно, надо. Впрочем, мне все равно.serg:
А вот этого не надо...
Опять же - если вы не видели, то не значит, что этого не было. Я видел, и не на одном вокзале.15 лет назад на стекле каждой кассы было по трафарету краской написаны часы ее работы и перерывы. Примерно лет 5 назад - стали выставлять таблички с часами работы.
Но даже если у вас оно было так, то какая разница-то?
Со стороны кассиров вопрос максимум решался просто: говорилось, чтобы больше в очередь не вставали, и всё. Вам удается традиционно дерьмо найти.со стороны кассиров начались злоупотребления: хочешь отдохнуть - перевернул табличку, на обороте которой написано "Касса не работает" и отдыхай.
Да-да, я снова поржал.Я об этом писал здесь и по результатам рассмотрения моего обращения виновных премии лишили.
Блажен, как известно...И 30 ноября во время инцидента, описанного здесь - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. в табличках перерыва с 23:55 до 00:05 ни на одной кассе указано не было - этот перерыв появился 2 недели назад.
ГыыыыыПри отрицательном отзыве, т.е. жалобе - отвечают заявителю, а к виновным принимают меры - лишение премии и т.п.
Вы побольше и поаккуратнее общайтесь с людьми, и ваша розовая картина мира изменится и в отношении написанного.
Ошибаетесь. Это вам уже в течении нескольких недель не удается найти банки и СМИ, которые не являются дерьмомSlon: Вам удается традиционно дерьмо найти.
А где видео, на котором Вы ржете?Slon:
Да-да, я снова поржал.
Этим и занимаюсь.Slon:
Вы побольше и поаккуратнее общайтесь с людьми, и ваша розовая картина мира изменится и в отношении написанного.
#276702 Alexey OZD
31 дек 2014, 16:18
Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..."
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Заметно. Результат - то же пустое натирание мозолей.serg:
Этим и занимаюсь.
Да хоть куда. Товарищ никак не смирится, что я не влезаю в его кучу дерьма, вот он и пыжится размазать оное по остальным темам форума. Пущай - его проблемы, как говорил АршавинAlexey OZD:Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..."
Вы Аршавина не приплетайте... Вы б еще Пушкина упомянули...Slon:Заметно. Результат - то же пустое натирание мозолей.serg:
Этим и занимаюсь.Да хоть куда. Товарищ никак не смирится, что я не влезаю в его кучу дерьма, вот он и пыжится размазать оное по остальным темам форума. Пущай - его проблемы, как говорил АршавинAlexey OZD:Последние два поста имеет смысл перенести в тему "Беседы о главном..."
Вы ж сами сказали, что вас окружает исключительно банки - г.... и СМИ - г.... И вот уже которую неделю пыжитесь и пытаетесь родить мышь, но что-то не получается... И где видео, на котором Вы уже второй день ржете? Я, честно говорю - разместите здесь видео, на котором Вы ржете - так я в 23:50 вместо Путина - буду это видео смотреть.
Строго говоря, с достаточно недавних пор распечатка электронного билета является проездным документом.FanatOf80s:
(и распечатки предлогом для посадки не являлись).
Раньше, когда я брал штурмом вагон в Махачкале, было не совсем так - распечатка заказа была филькиной грамотой, а главное было - быть в списке плюс естественно показать паспорт. Но я в списке был, проблема была в отсутствии распечатки). Сейчас же тебя теоретически могут не посадить в поезд без проездного документа.
В случае 68-го поезда надо было сразу идти к ЛНП и потом еще жалобу задним числом вломить. Не пускать пассажира с проездным документом (считай билетом) на руках - это серьезное нарушение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 314