В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499091 OREXOV 22 сен 2018, 03:40
seregathebest: В РЖД-Бонус постоянно слетает активация аккаунтов. Нужно звонить в техподдержку РЖД-бонус и просить чтобы аккаунт перезагрузили.
Прошу прощения, а что это означает? И как понять, что она слетела?
#499353 seregathebest 24 сен 2018, 00:51
OREXOV » 22-09-2018, 03:40:
seregathebest: В РЖД-Бонус постоянно слетает активация аккаунтов. Нужно звонить в техподдержку РЖД-бонус и просить чтобы аккаунт перезагрузили.
Прошу прощения, а что это означает? И как понять, что она слетела?
если возможность оформления премиальных билетов не работает или при вводе номера карты сайт ржд выдает ошибку, то значит активность аккаунта слетела. А что сие значит-знают по ходу только сотрудники колл-центра ржд-бонус ::-):
#499700 OREXOV 26 сен 2018, 07:14
seregathebest:
если возможность оформления премиальных билетов не работает или при вводе номера карты сайт ржд выдает ошибку, то значит активность аккаунта слетела. А что сие значит-знают по ходу только сотрудники колл-центра ржд-бонус ::-):
Спасибо за информацию! Вот ни разу такого не встречал!
#500010 SvyatSvyat 28 сен 2018, 16:09
https://pikabu.ru/story/proizvol_na_rzhd_6180734
Так как лично я имею личный кабинет на http://www.rzd.ru, то со своего профиля приобрела электронный билет на последнее свободное место в этом поезде на данные мужа, и передала ему все сведения. Кто ж знал, что ночка окажется весёлой.
После посадки, минут через 10 мне позвонил муж и спросил, точно ли я оплачивала билет, так как проводник утверждает, что билет аннулирован. Связь периодически пропадала, поэтому нормально пообщаться практически не представлялось возможным. Я поняла только то, что на ближайшей станции мужа будут высаживать с поезда.
Продолжение
https://pikabu.ru/story/rzhd_priznal_vinu_6182690
#500340 Колхозник 30 сен 2018, 02:10
Полагаю, это последнее место кто-то в этот момент брал еще- наверное, чел, севший в поезд в Тихорецке. Меня на это навел мой личный опыт.

Совсем недавно покупал билет на пальмиру до воронежа с приложения. Нажал "оплатить" по карте, пришла смс о списании денег. Начал формироваться билет и вдруг надпись "ваш билет будет аннулирован". Я смотрю, что в этом купе в этот момент появились занятые места. Подумал, что кто-то их покупал вместе со мной. Ладно. Тут же купил билет в другой вагон. А потом смотрю в приложении у меня 2 билета. Пришлось 1 сдать и потерять 192 руб из-за того, что приложение РЖД коряво работает

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#500343 Колхозник 30 сен 2018, 02:21
Dionysos: На сайте если брать, такого нет?
На сайте,полагаю, такая же фигня. Плохо отработана тема, когда в одно время могут брать одно и то же место абсолютно 2 разных чела

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#500344 en555 30 сен 2018, 02:22
Колхозник:...Нажал "оплатить" по карте, пришла смс о списании денег. Начал формироваться билет и вдруг надпись "ваш билет будет аннулирован". Я смотрю, что в этом купе в этот момент появились занятые места. Подумал, что кто-то их покупал вместе со мной. Ладно. Тут же купил билет в другой вагон. А потом смотрю в приложении у меня 2 билета. Пришлось 1 сдать и потерять 192 руб из-за того, что приложение РЖД коряво работает
В таком случае, правильней сразу звонить на горячую линию, добиваться возврата и т.д.

За последние годы сам 2 раза с подобной ситуацией сталкивался.
В 1 раз пришлось в итоге звонить в банк, через 5 дней деньги вернули. Где-то час времени, в сумме, был потрачен на телефонные "переговоры".
Во 2 раз деньги вернулись сами на карту через пол-часа.
(успел только дозвониться до горячей линии, где сказали, что нужно писать на mail компании, а они по телефону ничем помочь не могут. :%): )
В сети
#500345 Колхозник 30 сен 2018, 02:23
en555: В таком случае, правильней сразу звонить на горячую линию, добиваться возврата и т.д.
)
Согласен. Сам же себя пожалел от подобной волокиты из-за 192 руб

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#500347 en555 30 сен 2018, 02:36
Колхозник:
en555: В таком случае, правильней сразу звонить на горячую линию, добиваться возврата и т.д.
Согласен. Сам же себя пожалел от подобной волокиты из-за 192 руб
:*THUMBS UP*:
Можно попробовать подождать час (вдруг деньги вернутся), если нет - тогда уже звонить, либо оформлять возврат.
В сети
#500350 seregathebest 30 сен 2018, 02:53
Билет (на сайте РЖД или в приложении-неважно) бронируется за вами на 15 минут.
Оплатить одну и ту же бронь 2 раза одним или разными людьми невозможно.
Косяк в том, что система выдает ошибку "Билет аннулирован", а по факту никакой ошибки нет и билет вполне успешно оформился. Поэтому перед тем как покупать второй билет, просто зайдите в личный кабинет и посмотрите нету ли там уже квитка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fhctybq, Google [Bot], John 3 volta, lost и гости: 21