В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127564 Slon 13 янв 2012, 18:55
nataly-m: Но это не значит, что его в резерве НЕ БЫЛО - а лишь то, что разобрали те кто "право имеет" ::-D:
Вот именно с учетом этого риска идти таким путем мне не нравится. А он есть всегда, и самое главное - в пиковые даты... а на непиковые зачастую с билетами не так сложно.
Кстати, или на 30.12 на Сочи ничего так и не выскочило, или со свистом смели - но я не увидел.
#127578 Владиcлав 13 янв 2012, 20:31
Можно свои 5 копеек вставлю? Лично у меня еще никогда не было проблем взять один билет в России. И не надо ни за бронью следить, ни за чем. А если ехать с кем-то, то ИМХО эти авантюры не уместны.
#127583 nataly-m 13 янв 2012, 20:52
Лично у меня еще никогда не было проблем взять один билет в России. И не надо ни за бронью следить, ни за чем
Интересно, каким образом можно взять даже ОДИН билет (если "ни за бронью следить, ни за чем") скажем тот же плацкарт на 102-й летом (кот. бывает либо в интервале 8:00-8:01 за 45 суток, либо за 24 часа)?..
Или же фирменный плацкарт до Самары на 30.12 - кот. за 45 суток вообще НЕ ОТКРЫВАЛИ (т.к. фирмачи с плацкартом все проходящие, а на н/ф самарских в купе-то мягнко говоря не айс, а в плацкарт ваще страшновато).
#127592 Slon 13 янв 2012, 21:59
Я не брал, но видел плацки на 102-й, и думаю, что мог ухватить. Ессно, ралли за 45.
Впрочем, мое мнение по плацкартам известно.
А насчет плацкарта до Самары убежден, что стоило брать на 1-2 станции дальше, но не ждать с риском не уехать. Дата очень жесткая.
#127598 Владиcлав 13 янв 2012, 22:30
nataly-m:
Лично у меня еще никогда не было проблем взять один билет в России. И не надо ни за бронью следить, ни за чем
Интересно, каким образом можно взять даже ОДИН билет (если "ни за бронью следить, ни за чем") скажем тот же плацкарт на 102-й летом (кот. бывает либо в интервале 8:00-8:01 за 45 суток, либо за 24 часа)?..
Или же фирменный плацкарт до Самары на 30.12 - кот. за 45 суток вообще НЕ ОТКРЫВАЛИ (т.к. фирмачи с плацкартом все проходящие, а на н/ф самарских в купе-то мягнко говоря не айс, а в плацкарт ваще страшновато).
Ну тогда поедете в купе в этот раз. Или можно подобрать достойный нефирменый плакарт.
#127599 joy 13 янв 2012, 22:32
nataly-m:да и в кармане лежали билеты в Мариинку).
Извините, не удержался: а Вы плечики и вешалки для парадной одежды возите с собой, в плацкарте ведь проблема с этим? :;-):
#127683 nataly-m 14 янв 2012, 13:28
В театр - за редчайшим исключением - ходят в повседневной одежде.
А прогресс дошел до того, что выпускает одежду из совершенно немнущихся материалов.
Я неоднократно ездила в Питер в театр или на концерт вообще "одним днем" - только блузочку перед мероприятием поменять на свеженькую (да хоть, пардон, в туалете в том же кафе) ::-D:
#127687 joy 14 янв 2012, 13:37
Я как-то не привык ходить в театр в туристической одежде :;-):
Концерт или там футбол - другое дело.
#127691 nataly-m 14 янв 2012, 13:48
Не в "туристической" - а в повседневной: такой, как на работу ходишь..
Большинство же прям после работы и идут в театр ::-D:
А чем концерт в вашем предствлении по статусу ниже театра?.. Хотя, какой концерт иметь в виду.. :;-):
Я в Питер езжу только в Филармонию.
Причем, даже с учетом дороги, получается очень выгодно!
Ну вот пример, если позволите, для прикола.
Окрестр Монте-Карло, солист - амриканский скрипач, мировая знаменитость.
В Питере билеты от 1000 до 2500= (VIP) Входные по 400= (причем получилось сесть в партере) :*THUMBS UP*:
В Москве от 2500 (3-й ярус балкона) до 10000= Входных билетов нет (или есть - но только "для своих")
А в последний раз в Питере на "рядовой" концерт - но великолепный! - вообще подошла к администратору Филармонии, и он намалевал контрамарку на меня и двоих детей..)))
P.S. тема плавно переходит в "Режимы продажи билетов - и не только ж/д" ::-D:
#127701 joy 14 янв 2012, 17:27
nataly-m:Не в "туристической" - а в повседневной: такой, как на работу ходишь..
Ну в поездки я стараюсь одевать что-то более старое и практичное, а с учетом того, что я в основном езжу в плацкарте, аромат которого сохраняется на одежде довольно долго... ::-D:
В театр хожу или в повседневной одежде, или в костюме, стараюсь по доброй традиции все же последнее.
Концерт - если это современная эстрада, конечно, повседневная одежда, в консерватории был, стыдно признаться, очень давно, надевал костюм, галстук - все как положено. :;-):
#127730 Komandor 15 янв 2012, 11:25
на все концерты мои знакомые и я одевают другую одежду(не повседневную), что то типа как на новый год или на свадьбу или на мего-пати какое

я так же
театр для меня тоже что и концерт

по теме могу сказать что мотаясь между городами всегда перед походом вечером на концерт все(девушки все до одной, молодые люди через одного) переодеваются или доводят до ума гардероб и внешний вид
праздник же, а не в булочную
#128127 Shadow 19 янв 2012, 14:31
nataly-m:Так "многогранная" зима - это совокупность просто "Зима" и "Зима+" :;-):
Чуть сложнее. В режиме "зима" есть возможность настройки продажи от первых N уровней.
nataly-m:Разбиение маршрута по уровням, по-моему, невозможно посмотреть ни на одном свободно-общедоступном ресурсе.
Если не считать таковым express-3.ru (или e-3.ru).
И там вроде уже нет.
nataly-m:...никогда не обращала особого внимания на эти "цифирЬки" - просто не зная возможности "практического приложения" ::-[:
Для "простого пассажира" практическое применение знания распределения по уровням сводится к:
а) возможности понимать, от каких станций будет доступно место в счёт высадки,
б) возможности понимать, как будет происходить открытие продажи в режиме "лето" после отправления с начальной станции / после прибытия на очередную дорогу.
nataly-m:А вот эта вещь в режиме "Зима+" легко обходится организацией "ложной посадки". В частности, неоднократно этим пользовалась, ...
Чем больше об этом писать в открытом доступе, тем быстрее лавочку прикроют.
#128154 joy 19 янв 2012, 18:10
Shadow:Чем больше об этом писать в открытом доступе, тем быстрее лавочку прикроют.
Не думаю, так как практической пользы в этом очень мало.
Даже если ты возьмешь себе ненужный билет Воронеж-Новороссийск, место Москва-Воронеж высвободится далеко не сразу и вероятность, что выхватишь его именно ты весьма небольшая.
А вот на Украине возможность для маневра широченная. Брал себе хорошие места, даже покупать лишний билет не приходилось.
#128159 nataly-m 19 янв 2012, 19:17
Даже если ты возьмешь себе ненужный билет Воронеж-Новороссийск, место Москва-Воронеж высвободится далеко не сразу и вероятность, что выхватишь его именно ты весьма небольшая.
Значит, лавочка уже прикрылась ::-D:
Впрочем, проверим на пиковую дату...
#774665 qoymeck 10 июл 2023, 09:26
На днях столкнулся с такой интересной регулировкой.

Из Минска в Адлер
Из Липецка в Адлер
Из Воронежа в Адлер


Это какой-то новый режим продажи, отличный от ЗИМАN, ЗИМА+N? Или очередное локальное нововведение белорусов? Или таки придумали, как иначе чем режимами ограничивать участок, ОТкуда можно купить билет (по аналогии с ДОкуда)? Потому что Липецк всё-таки не на 10-м или меньше, а на 20-м уровне (по порядковому номеру тарифной остановки на маршруте — я проверил: каждому уровню с 1 по 20 соответствует ровно одна станция).

Примечание. N — цифра от 0 до 9, соответствует максимальному доступному для продажи уровню отправления минус 1.

P. S. Кмк, логичнее, наверное, белорусские режимы ЗИМА+N было бы назвать ВЕСНАN — по их принципу действия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246