В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126989 nataly-m 06 янв 2012, 12:26
Поезд под завязку. Билет покупал за 2 часа до отправления оставалось 10 купейных верхних, и никаких больше.
Или поторопились - или чуть-чуть опоздали :;-):
За 2 часа до отправления стабильно выдаются из резервирования 6 мест в сидячку, 4-й вагон.
#126998 bogdan51 06 янв 2012, 14:59
nataly-m: За 2 часа до отправления стабильно выдаются из резервирования 6 мест в сидячку, 4-й вагон.
А в какие поезда выдается из резерва за 6 часов? Или от него ничего не остается? Вот за 2 часа я часто выхватываю места на разные поезда,а за 6 ни разу не получилось.
#127004 nataly-m 06 янв 2012, 17:27
А ведь действительно, за последнее время только из "суточной" или 2-часовой оформляла!
Если память не изменяет, в последний раз с 6-часовой сталкивалась больше года назад в Питере, когда сидела в Инет-кафе и ловила обратные билеты на вск. Причем места за 6 часов исправно появлялись на один поезд за другмим, но только купейные. Брать их - жаба душила, а рисковать с 2-часовой - не хотелось (да и в кармане лежали билеты в Мариинку).
В итога за 6 час. до отправления открыли продажу до Мск на Самарский 107-й, огребла 2 верхних небоовых в плацкарт, и спокойно отправилась в театр..)))
Вот, кстати, любопытный ДОКУМЕНТ - из кот. явствует, что суточный и 2-часовой резерв есть всегда, и в установленном кол-ве, а вот 6-часовой может на конкретный поезд и не быть вовсе.
Если я правильно понимаю :;-):
#127312 Иван 10 янв 2012, 21:15
Решил создать эту тему для прояснения вопросов, связанных с режимами продажи билетов.Если у кого есть информация по этому поводу, пожалуйста, напишите здесь.
#127323 serg 11 янв 2012, 08:03
Появление мест в продаже может происходить:
- за 5 суток до отправления поезда при продаже мест в факультативные вагоны
- за 24 часа (очень мало и, как правило - К и Л)
- за 6 часов (может и не быть, еще меньше и, как правило - К и Л)
- за 2 часа (Л, К и П).
Учтите, что снятие брони происходит не минута в минуту, а с округлением до ближайших 10 минут.

Отдельно как-то процессы регулируются на Окт. жд., ибо выброс мест в продажу (снятие брони) указанному графику не всегда соответствует: по крайней мере наблюдал массовое появление мест за 1 час 30 мин, 1 час 20 минут до отправления поезда.
#127330 Slon 11 янв 2012, 10:18
Сейчас заглянет nataly-m и закроет все вопросы личным опытом ::-D: :*THUMBS UP*:

Могу сказать, что за 45 суток в известное время, как правило, на пиковые летние перевозки открывают полные схемы... но исключения бывают всегда, а вот на пик 30.12 на бешеные в Адлер добавляли вагоны по не очень ясному алгоритму, и вполне возможно, по проданности остальных мест. Ну, типа того, чем УЗ развлекается.
#127345 Иван 11 янв 2012, 14:58
А что касаемо самих режимов продажи, т.е. Зима, Зима+? Просто я в этом не очень хорошо разбираюсь.
#127352 Гость 11 янв 2012, 16:10
Иван:А что касаемо самих режимов продажи, т.е. Зима, Зима+? Просто я в этом не очень хорошо разбираюсь.
Э-э-э, а что такое "Зима" и "Зима+"??? :=-O:
#127356 Shadow 11 янв 2012, 16:24
Иван:Зима, Зима+?
"Зима" - места на весь горизонт продажи доступны от всех станций дороги отправления.
"Зима+" - места на весь горизонт продажи доступны от всех станций маршрута, в том числое и от расположенных на следующих дорогах (а не только от тех, что на дороге отправления).
Если применена регулировка, то в том и другом случае места доступны до станции не ближе заданной, со снятием регулировки за N часов до отправления с начальной станции.
#127358 Иван 11 янв 2012, 16:31
Shadow:"Зима" -
"Зима+"
Это все режимы продаж? А то на каких-то жд сайтах я видел ещё "осень" и "лето".
#127361 Shadow 11 янв 2012, 16:35
Иван:Это все режимы продаж?
А то на каких-то жд сайтах я видел ещё "осень" и "лето".
1. "Многогранный" режим "зима".
2. "Весна-осень".
3. "Лето".
"Весна-осень" и "лето" отличаются порядком открытия продажи на места по ходу следования поезда (от всех станций данной дороги в "весна-осень" и по уровням в "лето"). В "предварительной" продаже в обоих режимах места доступны от станций первого уровня.
#127363 Иван 11 янв 2012, 16:39
Shadow:
Иван:Это все режимы продаж?
А то на каких-то жд сайтах я видел ещё "осень" и "лето".
. В "предварительной" продаже в обоих режимах места доступны от станций первого уровня.
А какие станции первого уровня? Это по значимости?
#127365 Shadow 11 янв 2012, 16:42
Иван:А какие станции первого уровня? Это по значимости?
Первые N станций в пределах 15% длины маршрута / маркетинговой целесообразности / неких иррациональных причин.
Где N>=1.
#127366 Иван 11 янв 2012, 16:44
И последний вопрос. Расскажите, пожалуйста про "многогранную зиму" и станции других уровней. ::-[:
#127559 nataly-m 13 янв 2012, 18:34
Так "многогранная" зима - это совокупность просто "Зима" и "Зима+" :;-):
Об этом выше все отлично сказано :*THUMBS UP*:
Разбиение маршрута по уровням, по-моему, невозможно посмотреть ни на одном свободно-общедоступном ресурсе . если не считать таковым express-3.ru (или e-3.ru). Но он тоже условно-общедоступный, т.к. справка там платная.
Впрочем, у кого модемный Инет - можно подключиться от "Трансинфосеть", и тогда баловаться безлимитным доступом к Справке ::-D:
Во времена модема, я так развлекалась. Причем вышла на столь "экзотичного" провайдера совершенно случайно.
Мож, кто помнит приснопамятный 2000-й год - когда было он-лайн бронирование по карточкам TSI?
Я тогда все лето развлекалась бронированием "горячих" билетов для друзей и знакомых - а взамен требовала возвращать мне "непочатую" карточку ::-D:
Ну и когда "бодягу" прикрыли - у меня скопилось несколько нереализованных карточек.
Которые я (после небольшого скандальчика) поменяла в их офисе на Красных воротах на карты оплаты Интернета.
Тарифы (если сделать поправочку на возможность безлимитно долбить справку) - меня вполне устраивали. Так что, и в дальнейшем - пока не перешла на "выделенку", в основном сидела в инете "от TSI").
Так вот.. ( к чему вся эта прелюдия)
На вышеозначенном ресурсе в справке "Маршрут поезда" отображается (во-всяком случае, раньше отображалось) - также разбиение по УРОВНЯМ!
Правда, я никогда не обращала особого внимания на эти "цифирЬки" - просто не зная возможности "практического приложения" ::-[:
Если применена регулировка, то в том и другом случае места доступны до станции не ближе заданной, со снятием регулировки за N часов до отправления с начальной станции.
А вот эта вещь в режиме "Зима+" легко обходится организацией "ложной ПОсадки". В частности, неоднократно этим пользовалась, когда сталкивалась на пиковые даты - что нет плацкарта на 126-й Мск-Врн, но есть Мск-Новорос и (на те же места) Врн-Новорос.
serg:Появление мест в продаже может происходить:
- за 24 часа (очень мало и, как правило - К и Л)
Плацкарт в "суточном" резерве есть всегда!
Во-первых, потому что он обязан там быть (см. ссылку выше)
Во-втрых,
Slon:личным опытом
::-[: ::-D:
За сутки выскакивал отличный плацкарт даже на таких "одиозных" направлениях как на 102-й летом (помнится, это даже долго обсуждалось), на "Тургенева" из Крыма в конце августа, Мск-Питер на 7-е мая на 38-й и 30-й поезда (т.е. самые ПЕРВЫЕ, идущие по половинному тарифу). Последнее приобретение (за 24 часа) - плацкарт на челябинский 14-й до Самары на 30.12

Единственное направление, где у меня случался ПОЛНЫЙ облом с плацкартом за сутки - это СПб-Мск на воскресенье. :]:-O: Но это не значит, что его в резерве НЕ БЫЛО - а лишь то, что разобрали те кто "право имеет" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247