В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#128193 LmV 19 янв 2012, 22:59
Иван:А зачем её до Питера тянуть. Обрезать ей маршрут, скажем, по Сортавале, а то и по Суоярви.
Т.е. как - зачем? Вагон же идёт в составе Птз-Костомукша, затем - перецепляется к Костомукша-СПб. В чём смысл отцеплять вагон? :=-O: Чтоб лишние работы по Сортавале производить? Или - чтобы специально уменьшить кол-во вариантов сообщения СПб-Птз? Или - чтобы специально лишить Приозерск сообщения с Птз? Или - чтоб (ко всему этому "прелестному" )- ещё и расхерачили вагон, пока он стоит в Сортавале?
Кому мешает вагон?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128195 Иван 19 янв 2012, 23:12
Михаил Лучинин:
Иван:А зачем её до Питера тянуть. Обрезать ей маршрут, скажем, по Сортавале, а то и по Суоярви.
Или - чтобы специально лишить Приозерск сообщения с Птз?
А что, там есть пасспоток?
Михаил Лучинин: Или - чтоб (ко всему этому "прелестному" )- ещё и расхерачили вагон, пока он стоит в Сортавале?
Ой! А вот этого не надо. Как будто этим могут заниматься только в Сортавале.Сказанного Вами действия можно ждать и в Старой Руссе, и в Моршанске, и в Соликамске, и в Саратове, и , чего греха таить, в Москве. Так что это не аргумент.
#128196 Prandtl 19 янв 2012, 23:22
Из СПБ в Петрозаводск по маршруту через Сортавалу есть поток. Я сам ездил в этом вагоне 30 сентября (это была пятница),т.к. из Питера в сторону Мурманска не было вообще мест ни на 22-й,ни на 658-й.
Как выяснилось, в этом ВБСе ехало несколько человек с целью пересадки в Петрозаводске на Мурманск. Кроме того, после Сортавалы вагон вообще был забит полностью.Для двух раз в неделю на этот ВБС народу наберётся.
#128197 Иван 19 янв 2012, 23:27
Prandtl:Из СПБ в Петрозаводск по маршруту через Сортавалу есть поток. Я сам ездил в этом вагоне 30 сентября (это была пятница),т.к. из Питера в сторону Мурманска не было вообще мест ни на 22-й,ни на 658-й.
Как выяснилось, в этом ВБСе ехало несколько человек с целью пересадки в Петрозаводске на Мурманск. Кроме того, после Сортавалы вагон вообще был забит полностью.Для двух раз в неделю на этот ВБС народу наберётся.
Да уж, "отличная" альтернатива для немаргинальных поездов типа 658 и 022. Но если он всё-таки нужен из-за невывоза, тогда ладно, молчу, весомый аргумент. ::-):
#128198 Shadow 19 янв 2012, 23:50
Иван:Да уж, "отличная" альтернатива для немаргинальных поездов типа 658 и 022.
Но если он всё-таки нужен из-за невывоза, тогда ладно, молчу, весомый аргумент.
Вагон обеспечен как пассажиропотоком на линию, так и небольшим прямым пассажиропотоком. Расходы на переприцепку небольшие. Что тут обсуждать то...
#128226 Иван 20 янв 2012, 13:49
Налимие свободных мест в 006Я по маршруту СПБ - Петрозаводск на 20.01.2012 по состоянию на 14:46 20.01.2012:


Поезд Время В пути
Отправления Прибытия
на 20.01.2012
006Я САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС
СК 17:58
23:40
20.01.2012 05:42


Купейный вагон без кондиционера.
ФПК РЖД/ОКТ
Стоимость: 1172.5 руб.
в т.ч. услуги : 108.0 руб.
вагон №: 06
нижних: 0
верхних: 6

Свободные места: 018, 020, 022, 024, 034, 036

ФПК РЖД/ОКТ
Стоимость: 384.9 руб.
вагон №: 03

Свободные места: 053, 054
вагон №: 04

Свободные места: 002, 006, 012, 013, 014, 017, 018, 029, 030, 031, 037, 038, 041, 042, 043, 044, 047, 048, 049, 050, 053, 054, 055, 056
вагон №: 05

Свободные места: 006, 008, 026, 029, 030, 032, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 044, 045, 046, 047, 048, 050, 051, 053, 054, 055, 056
вагон №: 07

Свободные места: 010, 011, 012, 019, 020, 021, 022, 024, 027, 028, 030, 033, 034, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 054
вагон №: 08

Свободные места: 006, 007, 008, 009, 010, 011, 012, 014, 016, 017, 018, 030, 032, 033, 034, 035, 036, 038, 039, 040, 041, 042, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054

Ну, получше, конечно, чем было. ::-):
#128266 LmV 20 янв 2012, 20:18
Shadow:
Иван:Да уж, "отличная" альтернатива для немаргинальных поездов типа 658 и 022.
Но если он всё-таки нужен из-за невывоза, тогда ладно, молчу, весомый аргумент.
Вагон обеспечен как пассажиропотоком на линию, так и небольшим прямым пассажиропотоком. Расходы на переприцепку небольшие. Что тут обсуждать то...
+1000 Да, чего обсуждать? А вот если обрезать по Сортавале, вот тогда будет - и неэффективно, и - лишние расходы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128291 Shadow 21 янв 2012, 00:54
mistaa:Сегодня в 6-ке занято 28 купейных (из 32) и 193 сидячих (из 280) мест
В итоге таки 219 = 28К+191С.
28К = 26 до Петрозаводска + 2 до Лодейного Поля.
191С = 183 Ле-Птз + 4 Ле-Свирь + 2 Ле-ЛодПоле + 1 ЛодПоле-Птз + 1 Свирь-Птз.
Использование вместимости 68,9%, в т.ч. 67,0% пассажиры на полный маршрут и 1,9% до/от промежуточных станций.
Для второго рейса очень неплохо.
Прирост к первому рейсу более чем двукратный.
#128346 Shadow 21 янв 2012, 19:25
Поезд №6 Санкт-Петербург-Ладожский – Петрозаводск:
Отправление из Санкт-Петербурга 13, 20, 27 января, 03, 10, 17, 24 февраля, 02, 07, 16, 23 марта в 17:58. Прибытие в Петрозаводск 13, 20, 27 января, 03, 10, 17, 24 февраля, 02, 07, 16, 23 марта в 23:40.
релиз
Продажа на 24.02 закрыта в связи с оптимизацией дат курсирования. Логично, что, несмотря на рабочую пятницу 24.02, бОльшая часть пассажиров таки поедет 22.02 => рейс нужен или 22.02/26.02, или 22.02/23.02 и 24.02/26.02.

22.02 - рабочий предпраздничный день (среда)
23.02 - праздничный день (четверг)
24.02 - рабочий день (пятница)
25.02 - выходной (суббота)
26.02 - выходной (воскресенье)
Губин Александр:Это ТЭП70/70БС
В первый рейс ушёл под ТЭП70БС-089.
Состав:
03С - 00233395
04С - 00233338
05С - 00233379
06К - 00411736
07C - 00233411
08C - 00233361
#128373 Николай777 21 янв 2012, 21:20
интересно, а отопление в поезде было вручную, или БС подавал 3000 В ?
а состав судя по бортовым от Репина
Последний раз редактировалось Николай777 21 янв 2012, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#128447 Shadow 22 янв 2012, 20:04
Николай777:а состав судя по бортовым от Репина
От Репина.

Сегодня результат скромнее:
005Ч 22.01.2011
144 = 23 К (в т.ч. 1 от Лодейного Поля) + 121 С.
Прирост к рейсу 13/15.01.2012 - 2,1 раза (2,7 раз из Питера / 1,5 раз на Питер).
#128461 Иван 22 янв 2012, 21:26
Ну, после прироста заполняемости в 005/006, отношусь помягче к этому поезду. А доп. остановки действительно ненужны. До Мги и так полно эл-к ходит. :*SORRY*:
миха:В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает дополнительные поезда сообщением Санкт-Петербург – Петрозаводск.

В январе, феврале, марте 2012 года Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" назначает следующие дополнительные поезда на участке Санкт-Петербург – Петрозаводск:

Поезд №6 Санкт-Петербург-Ладожский – Петрозаводск:

Отправление из Санкт-Петербурга 13, 20, 27 января, 03, 10, 17, 24 февраля, 02, 07, 16, 23 марта в 17:58. Прибытие в Петрозаводск 13, 20, 27 января, 03, 10, 17, 24 февраля, 02, 07, 16, 23 марта в 23:40.

Поезд № 5 Петрозаводск – Санкт-Петербург-Ладожский:

Отправление из Петрозаводска 15, 22, 29 января, 05, 12, 19, 26 февраля, 04, 10, 18, 25 марта в 18:05. Прибытие в Санкт-Петербург 15, 22, 29 января, 05, 12, 19, 26 февраля, 04, 10, 18, 25 марта в 23:37.

Кстати, обратите внимание: поезд будут пускать только в янв., фев., и марте. Почему его не будут пускать в апреле? Или его пустят, если сей эксперимент РЖД закончится удачно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, zz27, Ямской и гости: 226