В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212517 mistaa 21 дек 2013, 22:03
Михаил Лучинин: Хотя, нынешним вариантом, вообще-то, совершенно непонятно: нахрена дневной из Птз в СПб - не по Вс.?
Как же нахрена? Работающим жителям СПб, ездящим по каким-либо делам в Карелию, вернуться и спать дома. По пятницам и субботам, в принципе, не нужен

И по поводу сидячки в 18 из СПб. Сейчас и она, и ночник существуют. Даже практически каждый день. Отменять ничего не собираются

А Ласточку на 50 минут ещё и ускорить должны...

На завтра СПб - Птз и Птз - СПб: Сидячка - 10 вагонов + ВР (!), ночник - 13 вагонов + ВР. Вполне нормальная схема.
Да, воскресенье...
На среду: сидячка - 7 + ВР, ночник - 12 + ВР. Тоже ничего


ЗЫ В порядке шутки. Надо закрыть продажу во все остальные проходящие поезда на маршрут СПб - Птз. Тогда всё будет ок ::-D:
#212519 миха 21 дек 2013, 22:25
mistaa:А Ласточку на 50 минут ещё и ускорить должны...
Кто и где должен? В релизе написано? ::-D: Так даже там Пегов подстраховался словом "ориентировочно" :;-):
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(с) - больше 120 там нигде не разогнаться, да и поворотов-перестроений на маршруте хватает. Посмотрим, конечно...
#212586 LmV 22 дек 2013, 19:22
Знаете, что я подумал? Помните, Алекс, кажется предлагал, чтоб был поезд с прибытием в середине дня? И обосновал?
Так вот: верное решение, ИМХО. Надо сделать график Птз-СПб, примерно, как планируют Мск-Иваново. Ну т.е. примерно: 10:00-14:50. А обратный оставить в 18:00.Таким образом будет двухсменное прибытие и отправление и прибытие в СПб, без подрезания ночника.
Смотрите: ночником прибывают, и (кто успел) - 18:00 уезжают. Далее: прибывают в 14:50, и тусуются до ночника.
Ну кто-то - и весь день. В СПб вечернее нахождение как самоцель - имеет смысл, в отличие от Птз.
Наличие такой двухсменности хорошо будет тем, что ряду людей можно (а иногда - и нужно) быть в СПб с середнины дня. Ну тем, кому на мероприятия, шоппинг тоже можно в любое время, у кого поезд/самолёт поздно, кто поздно вселяется в пансионат.
Т.е. и ночник сохраняется, и деньги тех, кому надо на вечер именно. Т.е. поток увеличится.
Вот так, односторонне.
А про Вс. из Птз. ИМХО, при необходимости, если не справится 657-й, можно 205-й назначить в 18:00.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#212600 mistaa 22 дек 2013, 22:13
Опять забываете про людей из СПб, которым надо в Петрозаводск.
Им только ночник, получается, остаётся, а он приходит слииишком рано.
Так-то ничего, можно и ночниками, но в Птз в половину седьмого утра делать решительно нечего. Я туда часто езжу :;-): Потом весь день "варёный" хожу
#212608 LmV 22 дек 2013, 23:38
mistaa:Опять забываете про людей из СПб, которым надо в Петрозаводск.
Им только ночник, получается, остаётся, а он приходит слииишком рано.
Так-то ничего, можно и ночниками, но в Птз в половину седьмого утра делать решительно нечего. Я туда часто езжу :;-): Потом весь день "варёный" хожу
Зеркальный утренний поезд - убьёт ночник. Так что - и незачем говорить (тем более, по счастью, один состав). Не такой поток из СПб в Птз, чтоб его мазать.
Зато сообщение из Птз - можно и нужно улучшить.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#212619 LmV 23 дек 2013, 00:28
mistaa:Надо бы его как-то сохранить
А зачем он нужен при таком раскладе, кроме Вс.? И ночник подрежет, и что за хрень-то будет, учитывая оборот? В одну сторону - резаком что-ли? ИМХО, можно "Арктикой" обратно воспользоваться (кою, кстати, можно ускорить освобождающейся ниткой).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#212621 Vitaly1 23 дек 2013, 01:10
В пятницу и понедельник из Петрозаводска вечером на 5-м тоже нормальный поток, больше 3 сотен человек, летом больше. Можно, конечно, их послать на Арктику с непотребным для таких перевозок фирменным тарифом и невысокой скоростью, вопрос, кто с этим согласится. А что до поезда из Петрозаводска в 10 часов утра... предлагаю найти аналоги по стране. На Иваново-Москва надо еще посмотреть, что в результате получится, уже не первый раз это затевают ::-): И, как я понимаю, раньше по горьковке просто не проехать.
#212627 mailonego 23 дек 2013, 08:54
Добрый День!
Подскажите пожалуйста знающие люди, какие места в сидячих вагонах в поезде №5/6 Петрозаводск - СПб лучше?
Какая там планировка вагонов?? Что-то типа столиков там нет нигде?
И ли например чуда в виде электрических розеток?
Может где-то можно план вагонов посмотреть?
Спасибо!!!
#212632 mailonego 23 дек 2013, 09:57
И еще вдогонку, почему в этом поезде в одних вагонах 56 мест, а в других 60. Он что состоит их разных вагонов?
#212633 LmV 23 дек 2013, 10:00
Vitaly1:В пятницу и понедельник из Петрозаводска вечером на 5-м тоже нормальный поток, больше 3 сотен человек, летом больше. Можно, конечно, их послать на Арктику с непотребным для таких перевозок фирменным тарифом и невысокой скоростью, вопрос, кто с этим согласится. А что до поезда из Петрозаводска в 10 часов утра... предлагаю найти аналоги по стране. На Иваново-Москва надо еще посмотреть, что в результате получится, уже не первый раз это затевают ::-): И, как я понимаю, раньше по горьковке просто не проехать.
Думаю так: или - оставить надо как сейчас, просто - заменить один из составов на Дезиру, или же: 10-14:45/18-22:45, кр. Сб. Вс., а на Вс. - придумать что-то с ЦМВ.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#214309 Брагинский 05 янв 2014, 14:03
Михаил Лучинин:Ещё пример: после назначения 3-х дневных Мск-Ярославль, забили на ночник прямой. Но там, правда, и так есть возможность доехать ночью.
Михаил Лучинин, вы это сами придумали, или подсказал кто? Ночной поезд Москва-Ярославль я помню только один, до конца 2000-х годов ходил дополнительный к двум электричкам, под номером 605, в 19 часов из Ярославля по пятницам и воскресеньям, после чего он же около часа ночи отправлялся обратно в Ярославль. Из Ярославля он был полный, а из Москвы практически пустой. Третья пара электричек была назначена 3 года назад в 13 часов из Ярославля и в 14 из Москвы, ими в основном стали пользоваться люди, ездившие раньше посреди дня на автобусах и частично на проходящем дальнем следовании. Причем здесь какие-то ночные поезда, с которых, якобы, ушли пассажиры?
#214950 Похабыч2 11 янв 2014, 11:03
Vitaly1:В пятницу и понедельник из Петрозаводска вечером на 5-м тоже нормальный поток, больше 3 сотен человек, летом больше.
Готов держать пари, что в конечном итоге здесь будут две пары ежедневных дезиры и ночник в пиковые дни недели (пятница, воскресенье)
#214982 LmV 11 янв 2014, 16:51
Похабыч2: Готов держать пари,
Чтобы держать пари - нужно деанонимизироваться, по крайней мере. :;-):
Похабыч2:
что в конечном итоге здесь будут две пары ежедневных дезиры и ночник в пиковые дни недели (пятница, воскресенье)
1) Т.е. ночник убиваем таки?
2) При таком раскладе - просрут и это направление.
3) см. ниже.
Prandtl:Вторая Дезира вряд ли будет нужна там.
1) Вроде датут только одну штуку, если дадут, т.е. и того что сейчас - может не быть;
2) Может и вообще не потребуется: продолжат катать ЦМВ, бо - компенсация.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Альберт К, Google [Bot], RVR и гости: 10