В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781530 Михаил И 31 авг 2023, 20:42
ЕвРо:
LmV: +100500 И вот мне непонятна множащаяся ошибка. Мало того, что полная электрификация ГХ ОЖД закончилась лишь 1962 (или 1963) году, т.е. уже на год позже, чем Самара-Лиски-Валуйки-Харьков и Ростовский узел, так еще и на постоянном токе! При том, что упомянутые выше участки уже были на переменке, а сама переменнотоковая электрификация началась с 1955 года… Потом Сименс предлагал сделать Чудово М.-Клин на переменном токе, но был отказ.
Некоторые неточности в датах.
Ожерелье - Михайлов (1955 г.) - Михайлов - Павелец (1956 г.) был опытным участком.
Фактически электрификация на переменном токе началась с участка Чернореченская - Красноярск - Клюквенная ( конец 1959 г.)

Москва - Калинин - вводился по частям: до Крюково -1950 г., до Клина - 1953 г., до Калинина 1957 г. Ленинград - М. Вишера - ноябрь 1960 г.; М.Вишера - Бологое - Калинин - декабрь 1962 г.

Куйбышев - Сызрань - 1957 г. Сызрань - Пенза - 1964 г.

Иловайское - Батайск - ноябрь 1961 г. (переменный ток)

Пенза - Ртищево - Поворино - 1965 г. Поворино - Георгиу-Деж - 1966 г. Георгиу-Деж - Валуйки - Купянск - 1967 г. (переменный ток).

Основа - Граково - 1971 г. (постоянный ток), Граково - Купянск - 1972 г. (переменный ток), Купянск - Славяногорск - 1977 г. (переменный ток)
А Гатчина - Луга в каком? И правда ли, что он весь, или местами, был однопутным чуть ли не до 80-Х? Где-то недавно прочитал про последнее и удивился.
#781535 Придача 31 авг 2023, 21:05
Liski:
ЕвРо:
Сызрань - Пенза - 1964 г.
Ростов - Лихая 1962 г.
Лихая - Россошь 1963 г.
Россошь - Лиски, Воронеж - Кочетовка 1964 г.
Кочетовка - Ряжск 1965 г.
Лиски - Воронеж, Павелец - Богоявленск 1966 г.
Забыл электрификацию Графская-Рамонь в 1974 году ::-D:
#781538 mvy 31 авг 2023, 21:41
Liski: Все равно габарит линии остается 50 м. 25 м габарит отдаления заземляющего контура плюс 25 м защитная зона заземления.
Останется. Но он не увеличится по сравнению с имеющимся сейчас.
#781544 v_gildenberg 31 авг 2023, 21:55
Придача:
Liski:
ЕвРо:
Сызрань - Пенза - 1964 г.
Ростов - Лихая 1962 г.
Лихая - Россошь 1963 г.
Россошь - Лиски, Воронеж - Кочетовка 1964 г.
Кочетовка - Ряжск 1965 г.
Лиски - Воронеж, Павелец - Богоявленск 1966 г.
Забыл электрификацию Графская-Рамонь в 1974 году ::-D:
Мелочь , а приятно. Вот же умели в Советском союзе при постоянно растущих грузопотоках еще и качественно улучшать перевозочный процесс. Что ни говори , а МПС это сила
#781548 Landsberg 31 авг 2023, 22:33
Интересное обсуждение получиллсь :*THUMBS UP*: Напишу,как я думаю-стране нужны мегастройки и это на пользу. Могут выбрать этот вариант, ЖД между двух столиц. Называйте, как хотите хоть всм , хоть нет, смысл её быстрое перемещение на этом участке. Будут ли там скорости 350? Сомнительно и никакой особой нужды нет. Смогут ли поезда развивать скорость между 200 и250? Вне всякого сомнения. Никаких помех для этих скоростных поездов от тихоходов и полная свобода в составлении расписания.
Что будет с нынешним ГХ РЖД,всё волнуются. Ничего особенного, свобода для электричек, отсутствие техстоянок для пропуска Сапсана для ортодоксальных поездов. Сколько их останется пока гадать бесполезно, очень многие исчезнут, спора нет. Пишу не потому, что мне этого хочется, но жизнь не остановить.
Попутно исчезнут и некоторые элементы пейзажа ::-(: Например старинное с огромной историей локомотивное депо, императоров ещё возили. Но что делать, сейчас маневровые пути в центре центра города выглядят неуместно. Плакать, пока, оано ::P: пока построят дорогу, пока переведут остатки этого ТЧ куда-то, успеем полюбоваться ещё

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#781549 ЕвРо 31 авг 2023, 22:37
Михаил И: А Гатчина - Луга в каком?
Гатчина-Балт. - Гатчина-Варш - Сиверская - 1966 г. Ленинград-Варш - Гатчина-Варш. - 1967 г. Сиверская - Луга - 1971 г.
Михаил И: И правда ли, что он весь, или местами, был однопутным чуть ли не до 80-Х? Где-то недавно прочитал про последнее и удивился..
Да, правда. Год полного окончания постройки 2-го гл. пути от Гатчины-Варш. до Луги я сейчас не скажу. Попробую узнать у друзей-ленинградцев.
#781583 Exval 01 сен 2023, 08:30
mvy:
А плохо делать - даже и начинать не нужно. Каких технологий нам не хватает для строительства?
Вы сам себе противоречите. Сначала критикуете нынешнее состояние линии Москва-Петербург, пишите, что она не отвечает критериям высокоскоростной. Но ведь дело в том, что те, кто затевал её реконструкцию всего лишь около 15 лет назад, считали, что вполне себе отвечает! И, если они совершали ошибки тогда, то разве это не означает, что сегодня они тем более неизбежны? Или, быть может, за этот период РЖД сумели продемонстрировать успешно реализованные проекты схожей сложности, позволяющие предположить, что их компетенции настолько выросли, что позволяют принимать безошибочные решения? Таковых как-то не видать. Да и изменения в политической и финансовой сферах за эти годы явно не отнесешь к позитивным. Так что, отвечая на вопрос: каких именно технологий нам не хватает сегодня для строительства, я бы, пожалуй, в первую очередь, назвал технологии принятия решений.
#781600 AlexBykov 01 сен 2023, 09:27
Exval:
AlexBykov:
Так пока у РЖД рост скорости происходит не за счет строительства специализированных магистралей, которых не построено ни километра, а путем реконструкций существующих.
А этот рост реально происходит? Я просто не в курсе. Но на тех пригородных линиях в СПб, которыми я регулярно пользуюсь, он как-то не заметен.
Участки на 140 вполне появились в немалом количестве, на линиях Москва-Смоленск, Брянск, Воронеж, Ярославль. Кое-где и 160 есть.
Exval:В идеале, конечно, добиваться специализации линий. для различного вида движения, чтобы иметь возможность введения тактового графика. Собственно говоря, эта пресловутая ВСМ, с которой все носятся последние 30-40 лет, есть всего лишь частный случай такой специализации. Причем в чистом своем виде эта идея уже давно утратила актуальность, сохраняя её лишь в малоосвоенных странах, типа Танзании, в которой турки сейчас как раз и строят такую ВСМ. В странах же, где железнодорожная инфраструктура сложилась уже давно, возможности строительства новых линий очень ограничены.
Испания, Франция, Италия, Германия, Австрия, Бельгия, Турция - вполне себе строят до сих пор. Другое дело, что за 40 лет основные населенные территории таких стран уже были соединены высокоскоростным сообщением, а взрывного роста кол-ва населения не происходит.
Exval:Современные системы управления движением поездов позволяют использовать "неправильный" путь, (хотя само это выражение уже устарело), для обгона более быстрым поездом (например, пассажирским) более медленного (грузового). Но эта функция практически не используется, что совершенно неправильно.
Да, но при условии не очень плотного движения. При поездах раз в 15 минут такого не сделать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781618 LmV 01 сен 2023, 11:12
Exval:
А в чем вы видите ошибку?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p781620

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781664 Exval 01 сен 2023, 16:46
AlexBykov:Участки на 140 вполне появились в немалом количестве, на линиях Москва-Смоленск, Брянск, Воронеж, Ярославль. Кое-где и 160 есть.
Понятно.
Испания, Франция, Италия, Германия, Австрия, Бельгия, Турция - вполне себе строят до сих пор. Другое дело, что за 40 лет основные населенные территории таких стран уже были соединены высокоскоростным сообщением, а взрывного роста кол-ва населения не происходит.
Взрывного роста, может быть, и не происходит. Но даже существующее количество населения создает достаточный спрос на пассажирские перевозки. Другое дело, что наступление нового исторического этапа, характеризуемого сменой тенденции с глобализации на её сворачивание делает продолжение строительства ВСМ крайне рискованным с коммерческой т. зрения.
Да, но при условии не очень плотного движения. При поездах раз в 15 минут такого не сделать.
Разумеется. Я просто хотел сказать, что в условиях смешанного движения современные системы регулирования создают новые возможности. Т.е. можно пропускать редкие пассажирские поезда, не ставя грузовые под обгон. Иными словами, не следует объявлять строительство ВСМ некой панацеей, способной решать все возникающие проблемы, есть и другие современные инструменты, которые надо использовать.
#781667 ЕвРо 01 сен 2023, 16:56
ЕвРо: Да, правда. Год полного окончания постройки 2-го гл. пути от Гатчины-Варш. до Луги я сейчас не скажу. Попробую узнать у друзей-ленинградцев.
Уточнил. По их данным:
Ленинград-Ваш. - Гатчина-Варш 2-й гл. путь восстановили после ВОВ
Гатчина-Варш. - Сиверская - 2-ой гл. путь был уложен вместе с электрификацией, т.е. в 1966 г.
Сиверская - Луга-I в районе 1983 г.
Предвосхищая вопрос: Луга - Псков: однопутка от Луги до Лямцево и от Новоселья до Пскова. На остальных - 2 гл. пути.
#781671 ЕвРо 01 сен 2023, 17:32
Михаил И: Спасибо, про Лугу - Псков я всё знаю т.к. живу в последнем. Поправка - однопутка от Молодей до Пскова.
Согласен. Не в ту строчку посмотрел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12