LmV: Никакой "Волги" за 5 часов не будет. Будет пересадка!
Что помешает по ГХ ехать без техстоянок?
zz27:Да, максимальная скорость — вопрос открытый, 350 и даже 300 может и избыточно, но выделенная скоростная линия в каком-то виде нужна, как и на многих других направлениях.
Нет. Уж если вкладывать кучу денег, то надо делать сразу хорошо.
Exval: Выделенность ее заключается в том, что в свое время с нее было полностью выведено транзитное грузовое движение, а со стороны Москвы были сооружены дополнительные пути специально для электричек, (до Зеленограда, если не ошибаюсь). Как наличие станций препятствует движению высокоскоростных поездов - мне неведомо. В любом случае для "сапсанов" выделены на всех станциях только главные пути, к которым примыкают лишь стрелочные переводы с крестовинами пологих марок, не требующих снижения скорости при движении по ним. Что здесь не так?
Дополнительные пути есть очень на многих направлениях, ибо траффик возле Москвы огромен. Это правильно, но это никак не делает линии высокоскоростными. Наличие станций препятствует тем, что многие невозможно проехать не снижая скорости.
Ну и на ГХ Окт нет ни одного высокоскоростного участка.
Придача: Единственная возможность заиметь ВСМ, это просто заказать всё "под ключ" у китайцев
Ни в коем случае. Зачем спонсировать экономику Китая? Свою надо развивать. ВСМ - это не только сама ЖД, это развитие многих отраслей экономики. Что-то, конечно, заказать у китайцев придется, но только то, что сами никак не сможем сделать.
Liski: Простейший вопрос. Где провести такую выделенную линию из Москвы? Москва и вокруг Москвы - это плотнейшая застройка. Выкуп или снос даже по кадастровой стоимости выйдет в разы дороже, чем само строительство линии
Под землей. Как это сделано в Турине и Болонье. Или по эстакаде, как это делают китайцы.