А Гатчина - Луга в каком? И правда ли, что он весь, или местами, был однопутным чуть ли не до 80-Х? Где-то недавно прочитал про последнее и удивился.ЕвРо:Некоторые неточности в датах.LmV: +100500 И вот мне непонятна множащаяся ошибка. Мало того, что полная электрификация ГХ ОЖД закончилась лишь 1962 (или 1963) году, т.е. уже на год позже, чем Самара-Лиски-Валуйки-Харьков и Ростовский узел, так еще и на постоянном токе! При том, что упомянутые выше участки уже были на переменке, а сама переменнотоковая электрификация началась с 1955 года… Потом Сименс предлагал сделать Чудово М.-Клин на переменном токе, но был отказ.
Ожерелье - Михайлов (1955 г.) - Михайлов - Павелец (1956 г.) был опытным участком.
Фактически электрификация на переменном токе началась с участка Чернореченская - Красноярск - Клюквенная ( конец 1959 г.)
Москва - Калинин - вводился по частям: до Крюково -1950 г., до Клина - 1953 г., до Калинина 1957 г. Ленинград - М. Вишера - ноябрь 1960 г.; М.Вишера - Бологое - Калинин - декабрь 1962 г.
Куйбышев - Сызрань - 1957 г. Сызрань - Пенза - 1964 г.
Иловайское - Батайск - ноябрь 1961 г. (переменный ток)
Пенза - Ртищево - Поворино - 1965 г. Поворино - Георгиу-Деж - 1966 г. Георгиу-Деж - Валуйки - Купянск - 1967 г. (переменный ток).
Основа - Граково - 1971 г. (постоянный ток), Граково - Купянск - 1972 г. (переменный ток), Купянск - Славяногорск - 1977 г. (переменный ток)
В 1971г.Михаил И:А Гатчина - Луга в каком?
Забыл электрификацию Графская-Рамонь в 1974 годуLiski:Ростов - Лихая 1962 г.ЕвРо:
Сызрань - Пенза - 1964 г.
Лихая - Россошь 1963 г.
Россошь - Лиски, Воронеж - Кочетовка 1964 г.
Кочетовка - Ряжск 1965 г.
Лиски - Воронеж, Павелец - Богоявленск 1966 г.

Глобальное духовное и культурное превосходство цивилизованного мира свободных людей над страной вечного раболепия - абсолютно!
Останется. Но он не увеличится по сравнению с имеющимся сейчас.Liski: Все равно габарит линии остается 50 м. 25 м габарит отдаления заземляющего контура плюс 25 м защитная зона заземления.
#781544 v_gildenberg
31 авг 2023, 21:55
Мелочь , а приятно. Вот же умели в Советском союзе при постоянно растущих грузопотоках еще и качественно улучшать перевозочный процесс. Что ни говори , а МПС это силаПридача:Забыл электрификацию Графская-Рамонь в 1974 годуLiski:Ростов - Лихая 1962 г.ЕвРо:
Сызрань - Пенза - 1964 г.
Лихая - Россошь 1963 г.
Россошь - Лиски, Воронеж - Кочетовка 1964 г.
Кочетовка - Ряжск 1965 г.
Лиски - Воронеж, Павелец - Богоявленск 1966 г.
Интересное обсуждение получиллсь
Напишу,как я думаю-стране нужны мегастройки и это на пользу. Могут выбрать этот вариант, ЖД между двух столиц. Называйте, как хотите хоть всм , хоть нет, смысл её быстрое перемещение на этом участке. Будут ли там скорости 350? Сомнительно и никакой особой нужды нет. Смогут ли поезда развивать скорость между 200 и250? Вне всякого сомнения. Никаких помех для этих скоростных поездов от тихоходов и полная свобода в составлении расписания.
Что будет с нынешним ГХ РЖД,всё волнуются. Ничего особенного, свобода для электричек, отсутствие техстоянок для пропуска Сапсана для ортодоксальных поездов. Сколько их останется пока гадать бесполезно, очень многие исчезнут, спора нет. Пишу не потому, что мне этого хочется, но жизнь не остановить.
Попутно исчезнут и некоторые элементы пейзажа
Например старинное с огромной историей локомотивное депо, императоров ещё возили. Но что делать, сейчас маневровые пути в центре центра города выглядят неуместно. Плакать, пока, оано
пока построят дорогу, пока переведут остатки этого ТЧ куда-то, успеем полюбоваться ещё

Что будет с нынешним ГХ РЖД,всё волнуются. Ничего особенного, свобода для электричек, отсутствие техстоянок для пропуска Сапсана для ортодоксальных поездов. Сколько их останется пока гадать бесполезно, очень многие исчезнут, спора нет. Пишу не потому, что мне этого хочется, но жизнь не остановить.
Попутно исчезнут и некоторые элементы пейзажа


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Гатчина-Балт. - Гатчина-Варш - Сиверская - 1966 г. Ленинград-Варш - Гатчина-Варш. - 1967 г. Сиверская - Луга - 1971 г.Михаил И: А Гатчина - Луга в каком?
Да, правда. Год полного окончания постройки 2-го гл. пути от Гатчины-Варш. до Луги я сейчас не скажу. Попробую узнать у друзей-ленинградцев.Михаил И: И правда ли, что он весь, или местами, был однопутным чуть ли не до 80-Х? Где-то недавно прочитал про последнее и удивился..
Вы сам себе противоречите. Сначала критикуете нынешнее состояние линии Москва-Петербург, пишите, что она не отвечает критериям высокоскоростной. Но ведь дело в том, что те, кто затевал её реконструкцию всего лишь около 15 лет назад, считали, что вполне себе отвечает! И, если они совершали ошибки тогда, то разве это не означает, что сегодня они тем более неизбежны? Или, быть может, за этот период РЖД сумели продемонстрировать успешно реализованные проекты схожей сложности, позволяющие предположить, что их компетенции настолько выросли, что позволяют принимать безошибочные решения? Таковых как-то не видать. Да и изменения в политической и финансовой сферах за эти годы явно не отнесешь к позитивным. Так что, отвечая на вопрос: каких именно технологий нам не хватает сегодня для строительства, я бы, пожалуй, в первую очередь, назвал технологии принятия решений.mvy:
А плохо делать - даже и начинать не нужно. Каких технологий нам не хватает для строительства?
А в чем вы видите ошибку?LmV:
И вот мне непонятна множащаяся ошибка.
Участки на 140 вполне появились в немалом количестве, на линиях Москва-Смоленск, Брянск, Воронеж, Ярославль. Кое-где и 160 есть.Exval:А этот рост реально происходит? Я просто не в курсе. Но на тех пригородных линиях в СПб, которыми я регулярно пользуюсь, он как-то не заметен.AlexBykov:
Так пока у РЖД рост скорости происходит не за счет строительства специализированных магистралей, которых не построено ни километра, а путем реконструкций существующих.
Испания, Франция, Италия, Германия, Австрия, Бельгия, Турция - вполне себе строят до сих пор. Другое дело, что за 40 лет основные населенные территории таких стран уже были соединены высокоскоростным сообщением, а взрывного роста кол-ва населения не происходит.Exval:В идеале, конечно, добиваться специализации линий. для различного вида движения, чтобы иметь возможность введения тактового графика. Собственно говоря, эта пресловутая ВСМ, с которой все носятся последние 30-40 лет, есть всего лишь частный случай такой специализации. Причем в чистом своем виде эта идея уже давно утратила актуальность, сохраняя её лишь в малоосвоенных странах, типа Танзании, в которой турки сейчас как раз и строят такую ВСМ. В странах же, где железнодорожная инфраструктура сложилась уже давно, возможности строительства новых линий очень ограничены.
Да, но при условии не очень плотного движения. При поездах раз в 15 минут такого не сделать.Exval:Современные системы управления движением поездов позволяют использовать "неправильный" путь, (хотя само это выражение уже устарело), для обгона более быстрым поездом (например, пассажирским) более медленного (грузового). Но эта функция практически не используется, что совершенно неправильно.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p781620Exval:
А в чем вы видите ошибку?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Понятно.AlexBykov:Участки на 140 вполне появились в немалом количестве, на линиях Москва-Смоленск, Брянск, Воронеж, Ярославль. Кое-где и 160 есть.
Взрывного роста, может быть, и не происходит. Но даже существующее количество населения создает достаточный спрос на пассажирские перевозки. Другое дело, что наступление нового исторического этапа, характеризуемого сменой тенденции с глобализации на её сворачивание делает продолжение строительства ВСМ крайне рискованным с коммерческой т. зрения.Испания, Франция, Италия, Германия, Австрия, Бельгия, Турция - вполне себе строят до сих пор. Другое дело, что за 40 лет основные населенные территории таких стран уже были соединены высокоскоростным сообщением, а взрывного роста кол-ва населения не происходит.
Разумеется. Я просто хотел сказать, что в условиях смешанного движения современные системы регулирования создают новые возможности. Т.е. можно пропускать редкие пассажирские поезда, не ставя грузовые под обгон. Иными словами, не следует объявлять строительство ВСМ некой панацеей, способной решать все возникающие проблемы, есть и другие современные инструменты, которые надо использовать.Да, но при условии не очень плотного движения. При поездах раз в 15 минут такого не сделать.
Уточнил. По их данным:ЕвРо: Да, правда. Год полного окончания постройки 2-го гл. пути от Гатчины-Варш. до Луги я сейчас не скажу. Попробую узнать у друзей-ленинградцев.
Ленинград-Ваш. - Гатчина-Варш 2-й гл. путь восстановили после ВОВ
Гатчина-Варш. - Сиверская - 2-ой гл. путь был уложен вместе с электрификацией, т.е. в 1966 г.
Сиверская - Луга-I в районе 1983 г.
Предвосхищая вопрос: Луга - Псков: однопутка от Луги до Лямцево и от Новоселья до Пскова. На остальных - 2 гл. пути.
Спасибо, про Лугу - Псков я всё знаю т.к. живу в последнем. Поправка - однопутка от Молодей до Пскова.
Согласен. Не в ту строчку посмотрел.Михаил И: Спасибо, про Лугу - Псков я всё знаю т.к. живу в последнем. Поправка - однопутка от Молодей до Пскова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Бобрик-Донской, Егор_Трубников, Majestic-12 [Bot], Tesla, Yandex [Bot] и гости: 21