В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#136495 Матерый ездок 25 апр 2012, 10:20
Очень нелестные отзывы о единой справочной службе. Никогда никакой конкретики: о стыковочных маршрутах, о времени стоянки, о возможности пересадки, о количестве мест, о пригородном сообщении. На справке адресуют "обратиться в справочную службу вокзала". А номера справочных бюро упразднены. Бардак полный.
#136527 serg 25 апр 2012, 16:55
Согласен - в основном зачитывают фразы, которые есть на сайте РЖД.
#136528 миха 25 апр 2012, 17:07
"кто-то там есть у аппарата, совсем никчемный человек, попка, он спрашивает, кто звонил, а потом туда звонят Аня или Фокс"(с) :*JOKINGLY*:
#136529 nataly-m 25 апр 2012, 17:12
Матерый ездок:Никогда никакой конкретики
И на том спасибо ::-D:
Потому как, ежели начинают вдаваться в конкретику, выдают та-акие перлы, что хошь стой, хошь падай :]:-O:
Примеров и тут на форуме описано - хоть отбавляй...
#136532 миха 25 апр 2012, 17:18
Да, это нынче везде, взять хотя бы сотовых операторов.
#136535 Slon 25 апр 2012, 17:25
Такие справки с развитием информационных технологий отмирают, хорошо это или плохо.
#136538 nataly-m 25 апр 2012, 17:48
миха:Да, это нынче везде, взять хотя бы сотовых операторов.
Или банки :]:-O:
"А ты, значит, тае, положил в банку деньги, да и спи, а деньги тебя, значит, тае, поваля кормить будут? Скверность это, значит, не по закону это!" (Л.Толстой. "Власть тьмы")
#136539 Матерый ездок 25 апр 2012, 17:59
nataly-m:
Матерый ездок:Никогда никакой конкретики
И на том спасибо ::-D:
Потому как, ежели начинают вдаваться в конкретику, выдают та-акие перлы, что хошь стой, хошь падай :]:-O:
Примеров и тут на форуме описано - хоть отбавляй...
Вы хотите сказать - пассажир не имеет права задавать конкретные вопросы в эту "чудову играшку" - "столь удобную единую справочную службу", или мышление и интеллект работников справочной службы настолько низкие, что они не в состоянии ответить на вопрос пассажира?
#136541 nataly-m 25 апр 2012, 18:07
это как в анекдоте:
"- Я право имею..? - Имеете!
- А я могу...? - Нет, не можете!" :;-):
#136543 Матерый ездок 25 апр 2012, 18:33
nataly-m:это как в анекдоте:
"- Я право имею..? - Имеете!
- А я могу...? - Нет, не можете!" :;-):
Хорошо. Ввиду ограниченности мышления и интеллекта сотрудников справочной службы дам КОНКРЕТНЫЕ примеры. А уж господа эксперты - к вам вопрос: корректны ли эти вопросы задавать в единую справочную службу.
1. Нахожусь в с. Залесово Алтайского края (150 км от Барнаула). Планирую поехать к родственникам в Плотинную (10 км от г. Камень-на-Оби). Набираю тел. ЕСС, спрашиваю: расписание и стоимость проезда на электропоезд от ст. Барнаул до ст. Плотинная. После 3-5 мин. ожидания сотрудница отвечает: "к сожалению, ЕСС не может ответить на Ваш вопрос, так как мы не располагаем информацией о пригородных поездах. Обратитесь на станцию отправления электропоезда.
Комментарии: телефона справочного бюро ЖД вокзала ст. Барнаул нет. Интернета в с. Залесово нет. Надо ехать в Барнаул только для того чтобы узнать как ходит электричка?
2. (Продолжение 1 примера). Нахожусь на ст. Плотинная (10 км от ст. Камень-на-Оби). Надо ехать в Нижний Новгород (логично предположить, что пересадка на ст. Омск). Набираю ЕСС и спрашиваю о том, 1) какими поездами можно доехать до Омска со ст. Камень-на-Оби, 2) в какое время они следуют; 3) есть ли в наличии места, какие, их стоимость; 4) на каких поездах потом можно до Н.Н., и есть ли на них билеты, их стоимость. Ответ: дали информацию о поездах и времени следования. О стоимости - "от... (сумма)". Какие места есть в наличии - ответ стандартный: информация о наличии мест и стоимости проезда системе не доступна. Узнавайте на станции отправления.
Комментарии: ст. Плотинная - ситуация такая же как в Залесово. Телефона справочной нет. Ехать вслепую?

На мой взгляд, ЕСС - это способ отмывания ОАО РЖД коррумпированных денег.
#136546 nataly-m 25 апр 2012, 18:56
Какие места есть в наличии - ответ стандартный: информация о наличии мест и стоимости проезда системе не доступна
:=-O: :=-O:
все доступно, вопрос абсолютно корректен!
По пригороду - не в курсах.
А с телефоном вокзала - дык, там вот ведь какая штука.. ЕИСС задумана чтоб, типа, "интергрировть" в себя и справочные вокзалов.
Ну, как всегда сделали через одно место.. если, типа, интергрировали - то инф-ия об "отдельном выходе" на справочную вокзалов ( в виде прямого номера телефона) вроде как и не нужна.. :;-):
#136548 Slon 25 апр 2012, 19:00
Это всё, конечно, замечательно, но...
Матерый ездок:1. Нахожусь в с. Залесово Алтайского края (150 км от Барнаула). Планирую поехать к родственникам в Плотинную (10 км от г. Камень-на-Оби). Набираю тел. ЕСС, спрашиваю: расписание и стоимость проезда на электропоезд от ст. Барнаул до ст. Плотинная. После 3-5 мин. ожидания сотрудница отвечает: "к сожалению, ЕСС не может ответить на Ваш вопрос, так как мы не располагаем информацией о пригородных поездах. Обратитесь на станцию отправления электропоезда.
Комментарии: телефона справочного бюро ЖД вокзала ст. Барнаул нет. Интернета в с. Залесово нет. Надо ехать в Барнаул только для того чтобы узнать как ходит электричка?
Комментарии: Залесово покрыто мобильной связью, ищите инет лучше. Телефон вокзала Барнаула - 3-я ссылка по запросу в яндексе. Извините, решение вашей проблемы на блюдечке не поднесли.
Остальное даже комментировать не буду.
На мой взгляд, ЕСС - это способ отмывания ОАО РЖД коррумпированных денег.
Запор мысли.
#136557 nataly-m 25 апр 2012, 19:29
Да причем тут коррупция.. Тут кондовое рассейское "хотели как лучше - а получилось.."
Мож, и программно не лучшим образом сделано, плюс неквалифицированный струдники, с микроскопическими зарплатами (особено на региональных площадках) - которые как получают, так и работают..)))))
#136558 Матерый ездок 25 апр 2012, 19:29
Slon:Это всё, конечно, замечательно, но...
Матерый ездок:1. Нахожусь в с. Залесово Алтайского края (150 км от Барнаула). Планирую поехать к родственникам в Плотинную (10 км от г. Камень-на-Оби). Набираю тел. ЕСС, спрашиваю: расписание и стоимость проезда на электропоезд от ст. Барнаул до ст. Плотинная. После 3-5 мин. ожидания сотрудница отвечает: "к сожалению, ЕСС не может ответить на Ваш вопрос, так как мы не располагаем информацией о пригородных поездах. Обратитесь на станцию отправления электропоезда.
Комментарии: телефона справочного бюро ЖД вокзала ст. Барнаул нет. Интернета в с. Залесово нет. Надо ехать в Барнаул только для того чтобы узнать как ходит электричка?
Комментарии: Залесово покрыто мобильной связью, ищите инет лучше. Телефон вокзала Барнаула - 3-я ссылка по запросу в яндексе. Извините, решение вашей проблемы на блюдечке не поднесли.
Остальное даже комментировать не буду.
На мой взгляд, ЕСС - это способ отмывания ОАО РЖД коррумпированных денег.
Запор мысли.
А что - ЕСС существует для того, чтобы обязывать искать интернет? И почему я обязан это делать, когда есть ЕСС и телефон?
Запор мысли объясняется тем, что РЖДшники со мной согласны по поводу отмывания денег. Просто возразить системе слабо - насиженные кресла полетят.
#136560 Slon 25 апр 2012, 19:42
Матерый ездок:А что - ЕСС существует для того, чтобы обязывать искать интернет? И почему я обязан это делать, когда есть ЕСС и телефон?
Никто не обязан. Можно найти (и несложно найти) способ решить задачу, а можно жаловаться на форуме, зная заранее, что это пустое сотрясание воздуха.
Запор мысли объясняется тем, что РЖДшники со мной согласны по поводу отмывания денег.
ФИО, должности согласных, ссылки - в студию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247