LmV: en555: Музыка, композиция. В первую очередь т.н. классика, а точнее "авангардная" музыка.
Так классика ("нафталиновая", но вечная), или - авангард (что даже попса - курит)?
en555:
Проблема в том, что в России такая музыка практически не пользуется спросом. Далее, думаю, можно не объяснять)
По причине - полных непоняток.
Вот реально: нихрена не понял. С кином - да, понятно. Ибо и технологии, и (что интересно) - каскадёры, лучшие - в Москве, да. На счёт трюков и каскадёров - Москва рулит на 146 процентов! В СПб хорошо с костюмами, реквизитом,операторами (в ряде случаев) и шумовиками (возможно), натурой (особенно).
ИМХО, в случае с супер-авангардной музыкой, проще как раз в провинции. Ибо это будет "местной изюминкой", и не будет массово оттогаться, по типу "в этай Мааскве - ваабще абурели от халявы!".
Если не против, скопирую полностью.
Смотри, есть разные стили музыки. В данном случае, т.н. классика - это то, что играют в консерваториях, филармониях и т.д. "Классика" - не совсем правильное слово (правильно - академическая музыка), ну не важно. Что здесь интересно? Никакой коммерции, максимально математики (а музыка - это 2-я математика), ну и максимально новых идей. Опять же, не с целью "какихтоклёвыхфишек", а скорее, как своеобразная наука.
Надеюсь, чуть понятнее стало)
С попсой вообще бесполезно сравнивать, это абсолютно разные полярности. Впрочем, и то и это имеет право на жизнь.
А про "авангард" - опять же не совсем правильное слово, правильно "современная академическая музыка" - еще в начале 20 века, до 1-й мировой, композиторы поняли, что из тональной музыки (до-ре-ми-фа-соль-ля-си) ничего нового не придумать. И стали искать нетрадиционные приёмы игры на муз. инструментах. Поэтому и называется, условный "авангард". С одной стороны - совсем не музыка, какие-то шумы странные, звуки непонятные и т.д. С другой стороны - сплошная математика. Там всё просчитано, не одного лишнего звука, и т.д.
Кстати, так появилась "электронная музыка", в том числе "клубная". Композиторы (Франция, 30-е, 40-е годы, особенно после 2-й мировой) придумали способ, "делить музыку на мелкие часть с минимальнийшими изменениями". Потом американцы (Джон Кейдж, Стив Райх, Филипп Гласс) много придумали интересного. Ну а через 20-30 лет - The Prodigy, Scooter и т.д. И огромной количество такой, по своему интересной, коммерческой музыки. Это я к тому, что всё взаимосвязано.
---
Почему в России сложно с этим работать - да потому что у нас публика к такому не готова, а государство нихрена не помогает. В странах Старой Европы и в США - с этим (как и вообще с искусством) - всё гораздо лучше. В общем, всё это работает через международные отношения. Вот ещё и поэтому любой мир - лучше любой ссоры. И это сейчас не политика, скорее - экономика. Как-то так.